УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ERV

Программа А

Программа В — Включает в себя условия Программы А, а также:

Программа С - Включает в себя условия Программы В, а также:

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Вариант 1

Связаться по телефону с Ассистирующей компанией, если нет возможности самостоятельно обратиться за медицинской помощью и оплатить ее стоимость. При этом указать:

Фамилию, Имя;

Контактный телефон;

Местонахождение (страну, город, отель и т. п.);

Номер страхового полиса (свидетельства);

Дату начала и окончания действия полиса;

Описать событие и сообщить, какая помощь необходима;

Придерживаться в дальнейшем инструкций оператора Ассистирующей компании.

Вариант 2

Самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение или за помощью к врачу

Обязательно предъявить страховой полис;

Оплатить, если потребуется, предоставленные медицинские услуги;

Получить у врача чеки, квитанции и т. п. надлежащим образом оформленные документы; подтверждающие заболевания и сумму медицинских расходов;

В случае госпитализации, в течение 48 часов сообщить в СК;

В случае амбулаторного лечения, если его стоимость превышает 1000 евро - согласовать расходы по ассистирующей компанией Страховщика до момента оплаты;

Подать заявление о выплате страхового возмещения и документы, предусмотренные договором страхования;

Получить страховое возмещение.

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ВСК

Программа страхования ECONOM-CLASS (включено в турпакет):

ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (автоматически досчитываются в турпакет при бронировании):

По возрасту:
-для лиц от 65 до 70 лет - тарифная ставка увеличивается в 2 раза
-для лиц от 70 до 75 лет - тарифная ставка увеличивается в 3 раза
-для лиц от 76 лет- тарифная ставка увеличивается в 4 раза

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

I. Если позволяют обстоятельства

Позвоните в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе. Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации и местного законодательства пришлет к Вам врача, направит Вас на прием к врачу, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет Страховой Дом ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая. Вам не нужно использовать собственные денежные средства.

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию

Во многих странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничего не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны:

 

Сервисная компания Odevick Services:
Список телефонных линий
+7 (495) 909 16 30 (Москва)
+357 248 41384 (Кипр) звонок бесплатный
Номер для SMS-связи +7 (926) 897-49-27