Отели Турции: отзывы, цены и фото. Страница 2 – туроператорЗевс-Тревел

Пересчет валют
  Отзывы  

Отзывы (Всего: 338)

Добавить отзыв
24.10.2019 09:27:33
14.10.2019 - 23.10.2019

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Grand Atilla Hotel 4*

Нас также, как и многих других людей в отзывах, по приезду накормили (ночью! А ведь это не входит в их обязанность), и, объяснив, что пока свободных номеров нет, отвезли в другой отель, которых находился в 200 метрах. Обещали переселить уже на след. день. Номер оказался чуть ли не квартирой, с гостиной, кухней и шикарным видом на горы.
Ничего страшного, чтобы прогуляться 200 метров, чтобы покушать не вижу. Конечно, если это не весь отпуск продолжается)
В итоге нас переселили не на след. день, а через день, но прямо в 8 утра. За нами приехала машина и отвезла в наш отель. Номер хоть и меньше гораздо, чем в первом отеле, зато светлый и уютный.
По поводу воды: есть там вода. Каждый день нужно просить на ресепшене бутылку, спокойной приносят. На русском персонал говорит: днем прекрасная администратор Лариса, по ночам - Бейсы.
Мы не скандалили ни с кем из-за переселения, а персонал все равно перед нами извинился и предоставил бесплатный кальян (хорошо был) и коктейли.
Пляж из мелкой гальки. Чистый, мы купались в нескольких местах. Везде удобно и чудесно. Море теплое. Мы были с масками, так что и подводных мир рассмотрели - много разных красивых рыбок. Стоит понырять)
Еда вкусная, единственное - их десерты не могли кушать. Слишком сладкие для нас.
И последнее - гид от турфирмы Рамазан действительно ужасен. Не купили ни одной экскурсии у него - тюленями обозвал) Мы сами прекрасно и до Клеопатры доехали на автобусе, и на крепость сходили, и в порт. Все можно самим организовать и дешевле будет. Без экскурсий)

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

18.10.2019 19:28:07
11.10.2019 - 18.10.2019
MARINA Краснодар  Агентство Розовый слон

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель May Garden Club Hotel 4*

Уважаемые коллеги! Я являюсь менеджером по туризму компании VC Globus, забронировала тур от Вашего туроператора для себя и своих друзей в данный отель. Я в туризме не первый день, но такого от отеля уровня 4 звезды я не ожидала.
1.Номерной фонд не только сильно уставший и глубоко устаревший, но и изначально не соответствует никаким нормам не по площадям номеров, не по звукоизоляции. Нас с мужем заселили в номер С110 размером 2.5 м на 3 метра и назвали это стандартным двухместным номером. Там даже для одного человека находится не комфортно, может случиться приступ клаустрофобии. За замену номера менеджер на ресепшене взял с нас доплату в размере 20 долларов. Так как мы приехали в отель после 19:00, сильно устали и не хотели спорить и что то доказывать, заплатив деньги мы получили ключ от номара А503,якобы сьюит. Это номер был на четвёртом этаже, корпус А ближе к дороге, шум ночью стоит там такой, что закрыв все окна, двери и заткнув уши берушами это не помогало,шум от дороги очень сильно превышает все возможные пороги от нормального уровня.
2. Так называемый ресторан. Такого количества мух, летающих в помещении над открытой едой я не видела нигде. В миске с булками эти мухи просто роями сидели. Скатерти на столах очень сильно потрепаные, с пятнами. Посуда помыта плохо, на некоторых приборах и тарелках оставались следы засохшей пищи. В течение 7 дней из мясных блюд была куриная печенка, куриные пупки и сердца, только по вечерам были какие то нагетсы и через день куски тушеной курицы. Рыба всё время была одна и та же - жареная селёдка и 1 раз за неделю скумбрия.
3. Туалеты. Во всем отеле только 1 общий туалет. На пляже туалета нет вообще, от пляжа до туалета в отеле расстояние примерно 350 метров, до туалета на ресепшене метров 150, но ходить по отелю мокрым в купальнике нельзя, и там только по 1 кабинке для мужчин и для женщин.
4. Пляж. Большая часть лежаков сломана, с дырками.. Матрасов не хватает на все лежаки, если на пляже аншлаг, многим приходится лежать просто на земле на своём полртенце.
5. Уборка номеров. Её нет вообще. Поправляли постель и на этом всё.
6. Кража из номера. Апогеем всего стала кража нашей единственной не пляжной обуви, а именно двух пар новых, купленных прямо перед поездкой, дорогих кроссовок (Fila и Adidas) прямо из номера. Персонал отеля списал всё на то, что мы сами их где то потеряли, забыли и тд. На самом деле мы только приехали в этих кроссовках, аккуратно поставили их в полочку для чемодана и всё. Сумма ущерба 150 евро. Представитель принимающей стороны Kilit Global встал на сторону отельер и ничем нам не помог,сказал, что если мы хотим вызывать жандаомеоию, он нам не поможет составить заявление, так как у него своя работа и с нашими проблемами ему разобраться некогда.
Подводя итог, коллеги, прошу вас обратить внимание на выше перечисленное и отказаться от продажи этого отеля, такие объекты размещения портят имидж туроператора и ставят под угрозу хорошую репутацию, наработанную годами.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

17.10.2019 21:02:48
06.10.2019 - 15.10.2019
ELENA Москва

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Best Alanya Hotel 3*

Впервые отдыхала в Турции.Проживание в отеле очень понравилось.Спасибо девушкам за чистоту в номере.Спасибо повару и его помощникам за вкусную,сытную и разнообразную еду.Огромная благодарность Денизу,Ридвану,Сулейману и другим рбятам из персонала за радушный приём и отличные условия на отдыхе!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

16.10.2019 11:15:23
07.10.2019 - 15.10.2019

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Ares Dream Hotel 4*

Добрый день. Отдыхала с 07.10.19-15.10.19, все по порядку.
1) Отель эконом класса, не 4 звезды, а тянет на 2 звезды. В отеле есть 3 корпуса (А,В,С). Корпуса А и В более нормальные, мебель получше, вода есть горячая, холодильник есть в номере. Корпус С - самый отстойный, мебель обшарпанная, розетки вываливаются, душевые кабины сломаны, воды горячей нет - вообще, полотенце и постельное белье старое, но опрятное. Полотенце нужно менять самим на ресепшене, но не факт что его дадут Вам. Номер не убирают совсем, вода и волосы как есть в ванной комнате, так и лежат. И непонятно до сих пор, по какому принципу они раздают номера, кому-то достается корпус В, а кому-то корпус С. Мне достался самый плохой номер в корпусе С (№110), в полуподвале. Ругалась несколько дней сними, и мне предоставили другой номер в корпусе В, ничего не платила. А помог мне главный в отеле - Ахмед, начальник этого отеля.
2) Еда однообразная, не вкусная. Фруктов мало. Посуда и столовые приборы грязные, никогда не хватает их. Они просто их споласкивают водой. Голодными не будете конечно, но разнообразия нет. Только курица и рыба (скумбрия), по утрам в основном блины, яичница была 2 дня (за мои 8 дней отдыха). Картошка фри и курица жаренная, была 1 раз, и была 1 раз - печенка куриная.
3) На ресепшене мальчики хорошие, но ничего не могут решить. По поводу номера поменять, они отвечают у них нет свободных, хотя были на мой период пребывания. Мне просто повезло, что я "понравилась" начальнику отеля и мне поменяли номер. Хозяин отеля приставучий, и за замену номера - нужно было заплатить, не деньгами, а ..... Не верьте ему, свиду хороший человек, а на самом деле - нет.
4) Плюс только расположение отеля, что не далеко от пляжа (бесплатного с лежаками и тентом), а также бесплатный трансфер до пляжа ходит каждый час, полотенце для пляжа нужно своё привозить. И плюс что недалеко от центра Кемера, набережной, ночных клубов.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

15.10.2019 17:49:56
26.09.2019 - 01.10.2019
EKATERINA Москва

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Fortuna Kemer 3*

Отдыхали с подругой 7 дней в сентябре 2019 года.
Приехали в отель ночью, встретили нас мало говоря по хамски, молодой парень на стойке регистрации кинул в нас наши паспорта и проводил нас в номер 209 на втором этаже.
Первое : тусклый свет, но мы уже увидели все прелести данного номера.
Второе: ощущения, что номер был совершенно не убран или убирать они просто не умеют и не хотят.
Третье: Вокруг сплошные волосы на кроватях, в туалете и в душе.
Постельное белье в дырках, покрывало, чем накрываться -грязное.
Четвёртое: полная антисанитария!!!!
Туалет в общественном месте бывает луче, чем у нас с номере!!!
Душ размером 2х2, весь грязный, страшный, в плесени, волосах, туда даже ногой в тапочках страшно наступить, я уже не говорю о том, чтобы принять душ!
Пятое: в нашем номере нет балкона, зато было окно, которое выходило на лестницу с задней стороны столовой, где официанты и работники отеля все время ходили туда сюда, периодически заглядывая в окно и все время очень громко разговаривали на своём языке, что очень часто раздражало, т. к. утром начиная с 5.30 мы просыпались, из-за того что слышали, как они ходят туда-сюда, разговаривают громко и гремят посудой, готовясь к завтраку.
Шестое: ЕДА.
Оставляет желать лучшего, если Вы думаете, что будет разнообразный стол и что Вы попробуете вкусняшек, то нет такого не будет, лучше в столовую приходить сразу, как только начинается трапеза, иначе вы можете остаться просто ни с чем, еду если съели, то они ее не докладывают и не выносят ещё, этого не стоит ждать.
Завтрак: шарики с молоком, яйца, огурцы, помидоры, сыр сулугуни, если повезёт ветчинка, хлеб и кофе.
Обед: странный суп, с каким то непонятным вкусом, помидоры, огурцы, листья салата, рис с соевым мясом, или макароны.Что-то из фруктов одно(либо кислые мандарины или не не спелые и жесткие яблоки)
Ужин: рис или макароны ( два раза были нагетсы и один раз курица, сосиски и соевое мясо и плов.. Давали даже арбуз на ужин, но он больше был похож на картошку.


*обед и ужин напитки, чай или вино, надо брать в баре, а это означает, что Вам надо выйти из столовой спуститься вниз в бар.

Седьмое: БАР: неприветливая женщина, которая все время где-т отсутствовала, и русский она не понимает.
Из алкоголя: только вино красное и белое, которое разбавляется у них водой.
После ужина был случай, что вино закончилось и она сказала, что будет только завтра.
После обеда уже не было молока, т. е. капучино и кофе милк уже не выпить и эту проблему они тоже не захотели решить.
Восьмое: уборка в номерах не производиться, попросили сами убрать номер. но не получили положительного ответа, что нас в принципе совершенно не удивило :))

Бассейн не большой, чистили за все время его один раз, вокруг бассейна решётка прогнившая, дважды отдыхающие провалились ногой в неё.

Не приезжайте сюда не за какие деньги, даже если это будет горящая путёвка! Погода и море.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

12.10.2019 20:10:33
02.10.2019 - 09.10.2019
OLEG Москва

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Maldives Beach Hotel 3*

Maldives beach

Отдыхали в Алании с 02 по 09 октября 2019 втроём, выбрали отель через туроператора Библио-Глобус. По описанию на сайте было понятно, что отель бюджетный, тем не менее не соответствует 3 звёздам. Находится действительно близко к морю, есть пляж с бесплатными шезлонгами зонтиками. Многое из того, что есть на пляже давно сломано.

В действительности отель не пригоден для размещения в нем туристов ни за какую цену - это может быть опасно для здоровья. Матрасы грязные, неудобные, вместо одеял старые вафельные покрывала. На всей территории и в номерах стойкий запах канализации, которым теперь пахнет вся наша одежда. В ванной комнате сыпется краска с потолка, есть горячая вода, лейка не крепится к стене(сломано). Ночью шумно, т.к. стеклопакеты однослойные, а в ванной дырка в стене, прикрытая решеткой (видимо для вентиляции). В нескольких местах в комнате оголенная проводка, что однозначно может привести к короткому замыканию и причинению вреда.

Особого внимания заслуживает холодильник, полностью поражённый плесенью, который со слов персонала работает, но охлаждает не сильно. По факту он даже не подключен к электрической сети. На нашу просьбу поменять номер и заменить холодильник никаких действий не последовало.

Выбрали тур с включенным в стоимость завтраком: чай из пластмассовых стаканчиков, оливки, маслины, батон, мёд, вареные яйца, шоколадная паста, огурцы, помидоры (это всё).

Провели тут 4 ночи из 7 с учётом поездки в Каппадокию. Приняли решение арендовать номер в другом отеле, чтобы окончательно не испортить впечатления от отдыха и не опасаться за своё здоровье.

Настоятельно рекомендую воздержаться от покупки тура в данный отель каким бы сильным не было желание сэкономить.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

12.10.2019 20:05:03
02.10.2019 - 09.10.2019
OLEG Москва

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Maldives Beach Hotel 3*

Maldives beach

Отдыхали в Алании с 02 по 09 октября 2019 втроём, выбрали отель через туроператора Библио-Глобус. По описанию на сайте было понятно, что отель бюджетный, тем не менее соответствует 3 звёздам. Находится действительно близко к морю, есть пляж с бесплатными шезлонгами и зонтиками. Многое из того, что есть на пляже давно сломано.

В действительности отель не пригоден для размещения в нем туристов ни за какую цену - это может быть опасно для здоровья. Матрасы грязные, неудобные, вместо одеял старые вафельные покрывала. На всей территории и в номерах стойкий запах канализации, которым теперь пахнет вся наша одежда. В ванной комнате сыпется краска с потолка, есть горячая вода, лейка не крепится к стене(сломано). Ночью шумно, т.к. стеклопакеты однослойные, а в ванной дырка в стене, прикрытая решеткой (видимо для вентиляции). В нескольких местах в комнате оголенная проводка, что однозначно может привести к короткому замыканию и причинению вреда.

Особого внимания заслуживает холодильник, полностью поражённый плесенью, который со слов персонала работает, но охлаждает не сильно. По факту он даже не подключен к электрической сети. На нашу просьбу поменять номер и заменить холодильник никаких действий не последовало.

Выбрали тур с включенным в стоимость завтраком: чай из пластмассовых стаканчиков, оливки, маслины, батон, мёд, вареные яйца, шоколадная паста, огурцы, помидоры (это всё).

Провели тут 4 ночи из 7 с учётом поездки в Каппадокию. Приняли решение арендовать номер в другом отеле, чтобы окончательно не испортить впечатления от отдыха и не опасаться за своё здоровье.

Настоятельно рекомендую воздержаться от покупки тура в данный отель каким бы сильным не было желание сэкономить.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

09.10.2019 22:17:52
25.09.2019 - 07.10.2019
GALINA Санкт-Петербург  Агентство Тревелгрупп

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Beach Club Doganay 5*

Отель Beach Club Doganay 5*, Конаклы, Аланья

Убедительно просим обратить внимание на данный отель и защитить интересы туристов, т.е. Ваших клиентов. Отдыхали в отеле с 25.09 по 06.10. Нам и примерно еще 20 отдыхающим было отказано в заселении. Предложили на две ночи заселиться в другой отель, мотивируя какой-то задержавшейся группой. Сотрудники ресепшн общались с нами в недопустимо грубой форме. Не приглашали старшего менеджера. Все происходило сумбурно и хаотично. Часть отдыхающих отправили в 5* отель в полупустом автобусе. Оставшихся повели пешком в 4*. При этом сотрудники отеля сказали "зачем мальчиков два раза гонять?" Это о водителе автобуса и сопровоэдающем лице. И такую ситуацию по отношению к российским туристам мы наблюдали на ресепшн каждый день

Очень хотелось бы, чтобы при покупке тура через туроператора и внося 100% предоплату, мы бы имели защиту с Вашей стороны. Пока мы слышим "рейс могут перенести", "отель могут поменять". Зачем тогда нам, туристам, обращаться к посреднику, если нас все равно вышвыривают как котят из отеля несмотря на наличие договора и ваучера. В отеле нам предлагали расписки с гарантией заселения, на которой стоял наборный штамп, а не круглая печать. Что она может дать, если не заселяют по договору? И так и было. Туристы возвращались в Doganay сами и ожидали номера в лобби до 14:00, хотя их обещали заселить в 10:00. Лично мы и еще 3 семьи были заселены в этот же день, т.к. не уходили с ресепшн. Правда две незнакомых семьи заселили в семейный номер

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

07.10.2019 11:39:01
25.09.2019 - 01.10.2019

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Karmir Resort & Spa 5*

Отдых в отеле понравился.Перелеты -без задержек,трансферы-вовремяПерсонал дружелюбный,старается и при возможности, помогает в решении вопросов.Тем,кто не говорит по-английски,-сюда.Питание хорошее.До моря 3 минуты -переход через дорогу с не интенсивным движением.Отель расположен в поселке Гейнюк-большое количество магазинов.Хочется отметить работу отельного гида Руслана (Kilit Global) -внимательный,неравнодушный человек.Помог в решении важного вопроса.Большое спасибо! Отель рекомендую для отдыха.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

04.10.2019 10:48:24
13.09.2019 - 19.09.2019

Cтрана Турция, курорт Белек (Belek), отель Belek Soho Beach Club (ex. Soho Beach Belek) 5*

Отдыхали в отеле с сестрой с 6 по 13 сентября 2019 года. Проблем с перелётом и трансфером не было. В отель приехали в начале девятого утра (заселение в 14 часов), нам тут же одели браслеты и показали, куда поставить чемоданы. С этого момента начался полноценный отдых. Мы сходили на завтрак и до обеда наслаждались теплым морем и солнцем. Заселение в номер немного задержали, видимо, экстренно приводили в порядок, поэтому забыли положить тапочки и заполнить бар. После обращения к администратору, эти вопросы были решены.
Поселили нас в бунгало на две семьи. К номеру претензий нет, унитаз и ванная в исправном состоянии. За всё время пребывания соседей не видели и не слышали, посторонние шумы тоже не мешали. Персонал отеля доброжелательный и внимательный. Завтрак в ресторане начинался в 7 утра, очень удобно: можно рано утром поесть и сразу пройти на море.
Питание выше всяких похвал, много всего: индейка,говядина,рыба,курица,овощи,зелень,молочные каши, суп-пюре,куча разнообразных сыров,арбузы,дыни,виноград,яблоки,апельсины,соки и много-много сладостей. Еда разнообразная, вкусная, проблем накормить ребёнка тоже не возникает. Всегда есть детские стульчики для кормления.
Территория отеля очень красивая, зелёная, уютная, всё в шаговой доступности.
Есть 2 детских бассейна(с горками и с пиратским кораблем), 2 взрослых(с горками и обычный). Лежаки у бассейна новые, голубые. Днём у бассейна отдыхающих развлекают аниматоры . Для детей рядом с бассейном оборудованы игровой комплекс с горками и качелями и закрытая детская комната с аниматорами, где можно оставить детей на какое то время.
Пляж большой, лежаков много, море тёплое – рай.. На территории стоят холодильники с питьевой водой , которую можно брать по мере необходимости.
В барах напитки на любой вкус, есть мороженное и сладости.
Возле бара у пляжа женщина печёт лепешки гезлеме, начинку делает по заказу отдыхающего -вкусные,за ними всегда очередь,если к началу подходить,потом свободно.
За ужином накрываются столики на лужайке возле ресторана, на столах свечи и фужеры. Когда начинает смеркать, включается иллюминация. Пальмы,море …
Из минусов.
Не всегда качественная уборка в номерах. Лежаки на пляже никто не протирает, утром они грязные и мокрые от росы (в сентябре). Полотенце на пляж можно получить после 8 часов. Если идти на завтрак в 7 утра, то потом приходится сидеть на пляже без полотенца и возвращаться назад, чтобы его получить. Немного не хватило анимации по вечерам.
В целом-отдыхом мы остались довольны,отель произвёл хорошее впечатление, природа и море изумительные, питание отличное, персонал доброжелательный, территория комфортная и уютная. Я бы приехала в СОХО ещё, рекомендую.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

02.10.2019 11:32:08
22.09.2019 - 29.09.2019
ANNA Москва  Агентство Визави

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Anita Venus Beach Hotel 4*

Отдыхали вместе с мужем,все очень понравилось!!
Всем довольны!!Кроме вай фая.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22]