Страхование туристов в Турции. Условия страхования и услуги входящие в страховой полис – туроператор «ЗЕВС Тревел»

Пересчет валют

БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ

В случае, если Вы бронируете одновременно несколько номеров (группу туристов, семью), их необходимо оформлять одной заявкой.

Правила бронирования двух и более номеров в одной заявке

ВЫПИСКА ДОКУМЕНТОВ

Обращаем Ваше внимание на порядок выписки документов по направлению Турция:
 
1. Компания " Зевс Тревел" не выдает документы в а/п "Борисполь". Просим это учитывать при бронировании туров. Обращаем внимание, все документы должны быть у туристов на руках в распечатанном виде!
 
2. Выписка билетов производится после внесения предоплаты от 50% или полной оплаты. Обращаем внимание, на то, что минимальные тарифы авиакомпаний МАУ не включают багаж. Багаж оплачивается дополнительно - 50 у.е. в одну сторону с человека.


Погода в Турции на 12.11.2019

АНТАЛИЯ+15 ... +17℃ ветер северо-западный, 2-4 м/с
БЕЛЕК+14 ... +16℃ ветер северный, 1-3 м/с
СТАМБУЛ+14 ... +16℃ ветер северо-восточный, 2-4 м/с

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ПОЛИСА.

Программа страхования ECONOM-CLASS (включено в турпакет):

  • медицинские расходы, исключая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи;

  • расходы по медицинской транспортировке; репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;

  • расходы по досрочному возвращению Застрахованного в экстренной ситуации;

  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;

  • предоставление административной помощи — передача экстренных сообщений при страховом случае;

  • необходимость получения медицинской информации.

  • Действует безусловная франшиза: 30 USD*.
    *В случае обращения застрахованного по страховому сертификату доктору подлежит оплата наличными в размере суммы франшизы. Данная сумма возврату не подлежит.

ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (автоматически досчитываются в турпакет при бронировании):

По возрасту:
-для лиц от 65 до 70 лет - тарифная ставка увеличивается в 2 раза
-для лиц от 70 до 75 лет - тарифная ставка увеличивается в 3 раза
-для лиц от 76 лет- тарифная ставка увеличивается в 4 раза

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

I. Если позволяют обстоятельства

Позвоните в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе. Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации и местного законодательства пришлет к Вам врача, направит Вас на прием к врачу, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет Страховой Дом ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая. Вам не нужно использовать собственные денежные средства.

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию

Во многих странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничего не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий

  • Предъявите доктору страховой полис и свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае)

    • Сервисная компания при получении от врача выписанного им медицинского отчета и счета за оказанные медицинские услуги передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!

  • Вы самостоятельно оплачиваете счет

    • В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся документов: медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и перечень оказанных услуг)

    • После оказания помощи желательно связаться с сервисной службой и сообщить о страховом случае и факте оплаты расходов

    • По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы

  • Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса, делают копию паспорта без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в США и некоторых Европейских странах.

    • Предоставьте больнице копию страхового полиса

    • Свяжитесь с сервисной компанией и сообщите о страховом случае

    • После получения на свой домашний адрес оригинала счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте полученный счет

  • После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны:

  • Если звонок не будет зафиксирован - Страховая компания ответственности не несет, и это дает право Страховщику отказать в выплате страхового возмещения.

  • Если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!

  • В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в компанию «Зевс Тревел».

 

Сервисная компания Akdeniz Alarm Assistanсe:
Список телефонных линий
+90 530 349 89 00
+90 242 230 35 55
+90 242 230 34 35
+90 242 230 35 36
+90 242 230 25 29