Отели Турции: отзывы, цены и фото – туроператорЗевс-Тревел
  • Наш телефон

    +38 (044) 281-24-24
  • Факс

    +38 (044) 281-24-23
  • Телефон для экстренной связи

    +38 (063) 418-31-01
Пересчет валют

ВЫПИСКА ДОКУМЕНТОВ

Обращаем Ваше внимание на порядок выписки документов по направлению Турция:
 
1. Компания " Зевс Тревел" не выдает документы в а/п "Борисполь". Просим это учитывать при бронировании туров. Обращаем внимание, все документы должны быть у туристов на руках в распечатанном виде!
 
2. Выписка билетов производится после внесения предоплаты от 50% или полной оплаты. Обращаем внимание, на то, что минимальные тарифы авиакомпаний МАУ не включают багаж. Багаж оплачивается дополнительно - 30 у.е. в одну сторону с человека.


Погода в Турции на 25.07.2017

АНТАЛИЯ+30 ... +32℃ ветер юго-восточный, 3-5 м/с
БЕЛЕК+31 ... +33℃ ветер юго-восточный, 4-6 м/с
СТАМБУЛ+29 ... +31℃ ветер южный, 0-2 м/с
  Отзывы  

Отзывы (Всего: 767)

Добавить отзыв
24.07.2017 16:35:43
16.07.2017 - 23.07.2017

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Kolibri Hotel 4*

Отдыхала в этом отеле с парнем. Началось наше заселение с проблем: мы приехали в отель поздно вечером, уставшие, нам выдали на ресепшене ключ, но он почему-то не работал. Пришлось обратно топать к администратору, который по-русски не в зуб ногой, и на пальцах объяснять проблему, так как наш английский далёк от совершенства. Кое-как они нам открыли дверь и сказали, что завтра решат проблему. Следующий сюрприз был в номере: при покупке тура нам обещали, что в номер поставят 2-х спальную кровать. Но, видимо, перед заселением в этом отеле не принято читать кто у них будет проживать и в результате в нашем номере стояли 2 односпальные кровати. Так как сил уже не было идти обратно к администратору и на ломаном английском объяснять проблему, мы ночью занимались тем, что двигали кровати и тумбочку, которая посередине.
Далее утро началось с того, что в 7-30 утра над нами пылесосили и двигали мебель. Стоит отметить, что слышимость в этом отеле как в старом анекдоте:" Чихнул на 1 этаже - на 5 сказали "будь здоров!" Слышно абсолютно ВСЁ, что происходит в номерах сверху и в коридоре, поэтому если у вас чуткий сон, то спать в этом отеле вы не сможете.
Система уборки тоже у них интересная: убираются раз в 2 дня и только в 16-00. Если вы в это время не открыли уборщице, всё, уборки не будет. Нам это было крайне неудобно, так как после 12 на улице очень жарко и после обеда мы шли в номер спать. Я, лично, первый раз с такой ерундой сталкиваюсь, так как обычно в отелях убираются в утренние часы, когда народ завтракает и купается на пляже. Качество уборки отвратительное: в 1 день мой мужчина нечаянно убил комара на зеркале, и уборщицы даже не подумали помыть зеркало. К концу отпуска мы даже дали комару имя Федя. Кстати, на 2 день кто-то пил вино в коридоре и оставил там 2 бокала грязных, так вот, их убрали только накануне нашего отъезда, а до этого она стояли практически на проходе.. Пыль при уборках и перед нашем заселением тоже не протирали, а также постоянно забывали класть гель и шампунь, приходилось каждый раз топать к администратору и просить их.
Единственное, что порадовало, так это еда. Меню не самое разнообразное, но всё очень вкусное. Повара реально молодцы!
Пляж нам тоже не понравился: маленький, каменистое дно, об которое мы побили все ноги. Лежаков очень мало: если вы не -пришли в 8 утра и не заняли лежак, то попадёте на пляж только после 17-00.
Анимации тоже ни о чем: аква-аэробика утром (короткая, с однообразная и не дающая никакой нагрузки), что-то типа лотереи под названием Бинго-Бонго (причем, платная) и...всё!
А при выезде нас вообще развели: в 1 день мы вечером захотели пить; в холле нет даже куллера с водой, где находится бар мы ещё не знали, поэтому из мини-бара в номере взяли Колу. Так как при последующих уборках мини-бар не пополнялся, мы на рынке купили такую же Колу, но, по стоимости в 2 раза дешевле, чем в отеле, и поставили обратно в холодильник. Когда мы сдавали номер, с нас потребовали 2 доллара. На вопрос за что, нам ответили, что в нашем мини-баре была Фанта, а сейчас её нет. Времени до трансфера оставалось 10 минут, мы решили не тратить нервы из-за 2 долларов и я протянула карту для оплаты, на что администратор сказал, что у них нет терминала (крутой отель, правда?!на рынке в любой палатке есть, а вот в отеле нет!!). У меня из наличных были только 1 доллар, а остальные рубли, так этот....нехороший администратор потребовал меня 1 доллар и 100 рублей (офигенный курс, не правда ли?!!!).
В общем: отель ужасный,мебель вся старая в номере была, перекошенная, раздолбанное сиденье на унитазе, сервис на грани фантастики!!!!Никому не рекомендую этот отель!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

24.07.2017 08:27:04
07.07.2017 - 18.07.2017
ALEKSANDR Санкт-Петербург

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Crystal Aura Beach Resort & Spa 5*

В отеле производится сброс отходов в море в районе пляжа. Все остальное просто отлично

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

19.07.2017 13:59:13
18.07.2017 - 26.07.2017
MARIA Нижний Новгород  Агентство Левел Тревел

Cтрана Турция, курорт Белек (Belek), отель Armas Belek Hotel HV1 (ex. Belek Soho Beach Club) 5*

НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕЕЕЕТ!!!
Это не 5 звезд, и даже не 4, это твердая троечка, которая не стоит своих денег, пляж ужасен, камни, водоросли(((очень мало лежаков на всех не хватает, номера на 4-ку, в ресторане куча мух и они на еде, столы грязные, как в дедовских столовых. Еще много другого гов-на, которое не охото описывать...
НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ ХОРОШИХ ВАРИАНТОВ!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Sunlight Garden Hotel 3*

Всем привет. Я - турагент, по долгу службы регулярно осматривала отели Турции, но ими преимущественно были 4* и 5*, да и жила я преимущественно в такого рода отелях. Впервые решились с мужем на отдых в 3* отеле, поэтому буду писать отзыв немного сравнивая.
Для начала, я выбрала отель за большую территорию и почти отсутствие русских, чтобы не было оголтелых мамаш с детьми и напивающихся до крика и визга соотечественников.
В действительности все так: территория очень большая для 3*, мы даже совершали прогулки с мужем по аллеям отеля, которые очень красиво обсажены цветущими кустарниками, декоративными апельсиновыми деревьями и лимонными. Русскими по приезду были мы и еще она пара, потом прибыли 2-4 пары из Украины с детьми. А пока русскоговорящих не было наши дети каким-то чудом общались с шведскими девочками на детской площадке и играли с котятами, которые живут с мамой-кошкой в отеле. Контингет: англичане, немцы, датчане, шведы, украинцы, русские. Все очень достойно, спокойно, уютно.

По номеру: мы бронировали номер family suit 1. Я списывалась с отелем, есть ли плита на кухне, так вот плиты нет. Есть в номере холодильник, чайник, раковина с шкафами, стаканы, чашки и столовые приборы. NB! Если любите пить чай много, берите свои чашки или покупайте на месте. Очень мелкие чашечки, как кофейные в отеле. Видели, как одна англичанка пила чай из покупного большого бокала.
Номер состоял из большой гостиной с кухонным уголком, 2 комнат спальных. В номере 2 балкона было: один выходил на улицу, один на аллею. Корпус К, номер 2122. Из неприятного по номеру: иногда проскакивали машины скорой с мигалками и сиреной, WiFi отеля до сюда не доходил, только вечерами, если высунуть руку с телефоном с балкона, можно было поймать сеть, поэтому сидели в баре или возле детской площадки ради сети. В остальном номер на ура: уборка отлично, кондиционер работал исправно и постоянно.. Прибыли в отель в 9 часов вечера, в холодильнике нам отель оставил 3 тарелки с сухим пайком: оливки, помидоры, огурцы, сырная и колбасная нарезка, хлеб и масло, и мед в ванночках + 1 бутылка 1,5 литровой воды. Все было очень и очень кстати!

Питание: по завтракам отель не судят, как говорится (стандартно: яйца какие хочешь, жареные баклажаны, кабачки, нарезки сырно/колбасные, фасоль в томатном соусе, огурцы и помидоры). По обедам и ужинам: в изобилии всякого рода гарниры (когда приехали русскоговорящие, организовали даже картофельное пюре, когда индусы - курицу по индийски и спагетти с шафраном по-индийски), 2 раза в неделю рыбу и овощи с креветками, 2 раза в неделю курицу и куриные субпродукты (печень, желудочки). Сладкий стол не понравился: постоянно запах затхлости и старых продуктов (галет в торте из галет, у кексов такой же запах). Единственно всегда свежий бисквит у огромного торта и турецких сладостей. Из фруктов были только яблоки, арбуз и дыни, ну и детский стол: нагетсы, лепешки с сыром и картофель-фри. Каждый день после обеда дают неограниченно мороженое всем, дети там просто жили возле мороженщика)) Еще есть полдник из печенюшек и чая/кофе.
Резюме: для 3* отличный стол (в анкете туриста попросили отель подавать хотя бы иногда мясо, а не курицу), если чего-то не хватает, доедайте и допивайте на своей кухне в номере, что мы и делали: фрукты покупали в магазине напротив, чай пили с молоком из Мигроса (тоже в шаговой доступности от отеля). Кстати в Мигросе очень дешевый свежевыжатый сок из апельсинов и граната в стеклянном бутыле.

Пляж: возит автомобиль, но мы приноровились ходить пешком. Выходите из отеля, чуть подаете влево и спускаетесь вниз к перекрестку, далее все время прямо до приморского променада. На променаде идете влево до пляжа напротив кафе Sun flower. Здесь бесплатный пляж на три отеля.. На пляже обычно официанты сами предлагают удобный шезлонг, но! у нашего отеля это примерно 4-5 ряд лежаков с утра, если приходите после 5 вечера, то можно и на береговых лежаках разместиться, никто не запрещает, ибо народу мало. Море мелкое у берега, детям самое то! Мелкий песок и очень теплая вода. Плавали с мужем до буйков, а там тоже не так и глубоко, оказывается, под собой видно песок на дне.
Еще слева видно античный Сиде. Ходили туда пешком по променаду, второй раз на маршрутке доехали туда по 2 лиры с человека, зашли в музей, посмотрели амфитеатр. Очень любопытно, величественно. Ну мы просто любители развалин))) Обратно шли пешком до отеля, всего 1,5 км. Вдоль дороги увидели сквер с детскими горками, часик поиграли там с детьми, как раз было 8-9 вечера, ветерок, солнца нет, еле уговорили детей уйти оттуда.

По анимации: в меру и ненавязчиво: акваэробика, дартс, стрельба из пневматического автомата, водное поло и вечером возле бара тусовка. Один раз был турецкий вечер с верблюдами, лавками и турецкими танцами, в один день приехал клоун и развлекал детей после мини-диско. Дети пропадали в мини-клубе, его найти непросто - на той же аллее, где и корпус на 1 этаже одного из домиков. Очень приятная девушка в мини-клубе, постоянно с детьми, улаживает и играет с детьми из разных стран, вечером ищет всех по территории детей и созывает на мини-диско.
Отдельно хочу сказать, что появился на ресепшн русскоговорящий парень Махир (он наполовину белорус), очень приятный малы, разруливал наш любой каприз. В последний день у меня разболелись уши, воспользовалась страховкой, в течение получаса за мной приехало такси (бесплатный сервис), отвезли в рядом стоящую больничку, осмотр, назначение, сделали укольчик в попу от отека. Свозили в аптеку бесплатно, ибо сказали, что скажут, где нормальная аптека, а не та, что напротив отеля с просроченными лекарствами. Цены на антибиотики как у нас в России.. Отдали франшизу 30 баксов, но за антибиотик решили не возмещать сумму в 7 долларов.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

17.06.2017 - 28.06.2017
IRINA Нижний Новгород  Агентство RUSSO TURISTO

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Grand Prestige Hotel 5*

Мы отдыхали в отеле Grand Prestige в июне 2017 года, подробный отзыв по отелю так же написали, но от получился большим, а очень хотелось поделится приятным впечатлениями о полученных оздоровительных процедурах. К сожалению, отзывов именно и SPA центрах при отелях мало, а лично мне подобная информация кажется полезной.
Кратко: отличный Мастер и классная «перезагрузка»!
В SPA центр мы ежедневно заходили за полотенцами утром и вечером, и надо отметить не без удовольствия, чувствовалось, что нам всегда были искренне рады и нас приветливо встречала русскоговорящая красавица Билима, а сынишек угощали вкусными конфетками…но о посещении каких-то процедур я не думала и не планировала это делать.
Накопленная за трудовой год усталость сказывалась…. Опять же дорога, включая авиаперелет и переезды до и от аэропорта, для нас не близкая получилась. И…на третий день я интуитивно поняла, что надо срочно что-то сделать для себя и))) решила пойти на какую-нибудь процедуру в SPA.
Обычно в отпуске я это не делаю, так как путешествую с детьми одна и стараюсь максимум времени проводить с ними. В этот раз отель, с точки зрения детского досуга, был выбран удачно – дети в первую половину дня резвились от души в бассейнах и аквапарке, а днем с огромным удовольствием отдыхали в номере за просмотром мультика про семейку Флингстоунов)))). Таким образом, как-то само собой у меня образовалось свободное время))).
Вообще процедура мне понравилась. В принципе все стандартно, сначала парная, потом пилинг и мыльный массаж в хамаме и завершающая стадия массаж уже в массажном кабинете и глиняная маска на лицо.
В хамаме со мной занималась девушка (к сожалению ее имени я не спросила), все делала бережно и аккуратно. Небольшой дискомфорт был от того что в хамаме присутствовали и другие посетители, они пришли просто погреться, но возможно это везде так. Конечно, турецкое мыло бесподобно, аромат во время мыльного массажа и потом от тела был классным.. Уезжая, я прикупила себе в торговом центре небольшой запас мыла с похожим запахом))), качество на высоте.
В массажном кабинете со мной уже работал мужчина, если откровенно, по началу я была немного напряжена, специалист мне незнакомый и чего ждать от сеанса было непонятно. Минут через десять я видимо чисто интуитивно поняла, что доверять можно и просто отключилась).
После процедуры специалист по работе с клиентами Дилек предложил рассказать о проблемах которые увидел Мастер в процессе массажа и предложил варианты их лечения. Его задача привлечь клиента и решить финансовый вопрос))).
Мысль пройти курс массажа уже витала в моей голове, проблема заключалась в том, что наличных мы с собой взяли крайне мало, связываться со снятием денег через банкомат в мои планы не входило, но к моей большой радости можно было произвести оплату пластиковой картой.
Так начался мой путь к перезагрузке))). Именно так сейчас я могу описать свое состояние. После третьего сеанса я уже не ходила, а летала по территории отеля. Каталась в аквапарке!!! У меня есть проблемы со спиной и это неизбежно сказывается на качестве жизни. Откровенно говоря я уже привыкла жить с каждодневной ноющей болью. После массажа Джаффера (так звали Мастера работающего со мной) я не только физически ощутила легкость и прилив сил, изменился в лучшую сторону мой энергетический фон). Дети температурили, но я не нервничала как обычно, а принимала это как данность (несомненно, предприняв все необходимые меры по лечению, благо имею колоссальную практику в данном направлении и мешок лекарств с собой), но повторюсь, не нервничала, не паниковала.. Лифты постоянно ломались под конец отпуска, многие психовали и ругались на это, мы с непонятно откуда взявшимся ангельским терпением))) с удовольствием поднимались и спускались пешком (правда на третий этаж).
Сейчас по прошествии времени, вспоминая и достоинства и недостатки отеля (они есть всегда, это практически неизбежно) однозначно могу сказать, что наш отдых полностью удался и, на 90% это произошло благодаря пройденному курсу массажа.
Пыталась понять в какой технике работает Мастер, что-то читала в интернете, но так и не смогла, да это наверное и не важно когда есть результат. За время отпуска я не только не прибавила в весе (что для меня совсем не свойственно))), тем более при системе все включено), я вернулась домой с весом минус один килограмм. На седьмой день отпуска с удивлением отметила значительное уменьшение целлюлита на ногах (сидячий образ жизни дает себя знать(), ушли отеки не только в ногах, но и на лице.
Очень интересно было погрузиться в это состояние…. Я ощущала себя подростком настолько легко было (первые травмы спины я получила достаточно рано)…. С таким Мастером и подобным массажем я встретилась впервые.
Мои ощущения – очень заботливы и выверены все движения, светлая энергия и какая-то сила (если в одной фразе на турецком зыке, то, возможно как-то так - Sana güvenebilirim).
Кстати, очень удобный массажный стол, у меня обычно следы на лице остаются, здесь все было идеально. При процедуре использовались разные виды масел, на разные зоны ( я, в основном их по аромату различала), массажные масла качественные, я склонна к аллергии, бывает и высыпания начинаются… в этот раз все было хорошо. И, после каждого сеанса массажа мне делали маску для лица, правда процедура занимала еще минут 20, но это не утомляло.
Недовольных лиц, я в центре не встречала))), все уходили на позитиве.. Загрузка (клиентопоток), как мне показалось, не маленькая, это для меня тоже сигнал о высоком качестве предоставляемых услуг.
Бесплатными услугами в Центре мы к сожалению практически не пользовались, просто не хватало времени, но народ постоянно курсировал кто в тренажерный зал, кто в сауну/ хамам. Но об этом направлении ничего конкретного от себя сказать не могу.
Мне жаль, что я не с первого дня пошла на массаж, уверена мы успели бы еще больше… но это уже как в анекдоте… «– доктор выпишите мне пожалуйста таблеток от жадности и…побольше, побольше))))».
Отзывы пишу редко, так как все индивидуально и у каждого из нас свое восприятие…., но в данном случае решила все таки написать, настолько сильным оказался лично мой эффект, и вдруг кому-то это тоже поможет.
Лично я очень благодарна судьбе за эту встречу с такой замечательной командой профессионалов и конечно, Мастеру Джафферу, за «перезагрузку».
Позитивных клиентов Kleopatra SPA, ну а посетителям здоровья и полноценного отдыха в солнечной Турции.
Вид отдыха: семейный с детьми
Период пребывания: с 17 по 27 июня 2017 года
Полученные процедуры: Хамам с пилингом, Курс оздоровительного массажа
Достоинства: Доброжелательное отношение, индивидуальный подход к клиентам, высокий уровень/ профессионализм Массажиста и как следствие - прекрасный результат после массажа, очень вкусный гранатовый чай для клиентов
Недостатки: Присутствие посторонних в хамаме во время процедуры, было несколько дней когда мне было очень прохладно (но это зависит от центрального кондиционера), обивка кресел в зоне релаксации требует ремонта (не критично, но … это факт).

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

17.06.2017 - 28.06.2017
IRINA Нижний Новгород  Агентство RUSSO TURISTO

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Grand Prestige Hotel 5*

Отдыхали в отеле Grand Prestige в период с 17 июня по 27 июня 2017 года.
Отель нам порекомендовали в Турагенстве, и о всех возможных нюансах (старый номерной фонд, очереди в ресторане и др.) мы были предупреждены заранее. Нам несомненно рассказали и о достоинствах отеля, особенно при отдыхе с детьми. Хорошая ценовая политика укрепила в нас решение приехать именно сюда, мы даже смогли себе позволить чуть большее количество дней.
Если кратко – несмотря на присутствующие недостатки то в целом наш отпуск удался, мы здорово отдохнули! А главный критерий для меня, это забытые за время отпуска пароли на карточки и компьютеры))).
Для тех кому интересно и не лень читать чуть подробнее. Заезжали в отель мы ночью, заселили нас быстро, рассказали где можно покушать и вкратце о правилах проживания (русскоязычный персонал на ресепшене был всегда).
Первое впечатление от отеля было прекрасное –очень красивый холл, стеклянные лифты, чистенько. Но поднявшись в номер, был все же легкий шок…номерной фонд действительно требует ремонта. По большому счету в основном это касается прихожей и санузла… осмотревшись и адаптировавшись вспомнили что нас об этом предупреждали. Убедились, что постельное белье чистое и качественное, полотенца не рваные, кондиционер и чайник работают (кстати не работал холодильник, но нам он был не нужен и эту тему я сама не поднимала), ковровое покрытие и текстиль на окнах были так же чистыми. Расстроил сломанный душ, но на второй день мы приспособились жить и с ним. Короче как ко всему относиться… Повторюсь на второй день мы обжились, и очень полюбили свой номер (329), возвращались в него как домой. Окна выходили на центральный вход, у нас всегда было тихо и относительно прохладно, только павлины кричали в течении светового дня, но мы любители живности и нас это только радовало).
Что восхитило в отеле, так это его территория, расположение и наличие множества уютных зон.. Реально архитектору данного сооружения – браво!
Четыре бассейна расположенных на двух разных уровнях, на каждом уровне один детский и один взрослый очень помогали гостям комфортно расположиться для отдыха.
Детский бассейн в верхней зоне оснащен небольшой горкой (для малышей), очень уместным для нас оказалось данное сооружение))), вокруг нее, помимо катания, дети устраивали игры, прятки, догонялки.
В нижней зоне в детском бассейне расположен целый комплекс аквагорок, для деток немного постарше от двух лет наверное. Нам там тоже очень нравилось, но вот вода там почему-то была намного прохладнее, по этой причине долго там старались не зависать.
Замечательным украшением территории и местом дневного досуга служит аквапарк для подросших детей и их родителей, горок три вида (правда один, самый простой вариант представлен сразу в трех дорожках). Бывали моменты с очередями, но редко, мы накатались вдоволь и никакого дискомфорта не испытывали. Была искренне удивлена увидев родителей с детками меньше года катающимися с огромным удовольствием вместе со своими крохами. Я бы не рискнула, но в их ситуации, похоже, все были очень счастливы. Недовольных мы не встречали, катались с большим азартом как очень взрослые дяденьки и тетеньки, так и дети (наверное лет от 6-7). Никто друг другу не мешал, столпотворения мы не наблюдали. Правда, все эти горки работают по определенным часам: утром с 10 до 12 и, по-моему, с 14-17.
Приятным дополнением зоны нижнего бассейна для нас стали сосны (или эвкалипты…мы так и не разобрались до конца с растительностью))), но шишку упавшую с дерева заботливо отмыли от смолы и домой привезли, сохраним на память), в их тени мы и прятались от дневного палящего солнца в первые дни. Шезлонгов всегда хватало, занимать заранее лично нам не приходилось, может быть просто везло. Из недостатков – муравьи на шезлонгах находившимся около деревьев.
Первые дни мы даже не смогли обойти и изучить всю территорию, просто не хватало времени.. Попадая в какую-то часть мы чем-то увлекались и дальше перемещаться не хотелось. На территории мы встретили черепаху, она явно собиралась погреться на солнышке, но ее планы были нарушены), минут тридцать мы с ней с удовольствием пообщались и переместились к павлинам.
Эти очаровательные птицы своеобразная визитная карточка отеля, сколько их в итоге мы так и не сосчитали, не меньше четырех мальчиков и двух девочек точно. Кстати!!! Там есть маленькие детки, очень милое зрелище наблюдать их с мамой. Кормить их можно, можно и достаточно близко подойти. К клетке мы ходили посмотреть именно малышей, большие павлины-самцы гуляли в течении дня по территории и у центрального входа в отель, поэтому чтобы любоваться ими вовсе не обязательно было куда-то идти, они просто практически всегда были рядом.
По всей территории установлены урны, что очень порадовало меня как маму (с воспитательной точки зрения) и вообще чисто и ухожено.
Описывая территорию не возможно не упомянуть несколько прудиков и очаровательных уток прекрасно уживающихся по соседству с рыбками и лягушками. Мы кормили всех))) и получали от этого огромное удовольствие. Одна девушка (видимо давно отдыхающая в отеле), что утки очень любят картофель фри, мы сначала усомнились в данном заявлении…но на практике оказалось – работает). Картофель-фри, кстати, был фаворитом из всех блюд у сыновей. Особенно вкусный готовили в баре у бассейна и на пляже, возможно, он просто не успевал там залёживаться.
Удобно было и то, что вся анимация происходила у верхних бассейнов, если же хотелось покоя, можно было перебраться в нижнюю зону отдыха.
Про море, до пляжа минут пять не больше, дорога нас не утомляла, и проходила вдоль озера. По пути мы рассматривали растения и разнообразных ящериц, очень красивые встречались экземпляры! Пляж чистый(песок с мелким ракушечником), море тоже очень чистое, вход удобный, с шезлонгами под навесом иногда случался дефицит.. Бар у моря не хуже чем у бассейна, там даже какие-то национальные лепешки делали (мы не пробовали, другой еды хватало). На пляж ходили не часть, мне с детьми было проще у бассейна. Перед отъездом, кстати, наблюдали очень красивый закат…
Коснусь анимации, мы сами участвовали не много (из-за состава делегации), но со стороны нам очень нравилось наблюдать за многими мероприятиями. Очень активная команда с умеренным чувством юмора. Классная аквааэробика! Многим детям (с их слов) очень нравился детский клуб с Леной. Что нас покорило, так это шоу акробатов!!! Без страховки такие номера…. Очень профессионально, захватывающе. Были приятно удивлены – браво.
Кстати во время вечерней программы особенно чувствовалась теплая, дружеская атмосфера несмотря на богато представленный национальный состав отдыхающих. В современном мире это так важно… несомненно это заслуга аниматоров. Так же в холле отеля мне нравилось слушать живую фортепианную музыку. Очень профессиональное исполнение, интересный репертуар, удобно, что рядом лобби бар.
Во время отдыха я успела и оздоровиться – пройти курс массажа в SPA центре, надо сказать это очень помогло мне, но тема интересна не всем поэтому про Kleopatra SPA я написала отдельный отзыв вот здесь…
О питании: мы голодными не оставались, на завтрак детям мы брали блинчики, разные джемы и шоколадную пасту к ним и яичницу. Себе я еще брала свежие овощи и оливки. Из фруктов пару яблок и один апельсин. Из напитков воду без газа (которая была без ограничений во всех точках питания отеля, за это отдельное спасибо) и вкусный турецкий чай. Колбасные изделия не вкусные, и мы ничего такого не ели. Днем мы перекусывали в баре у бассейна – очень вкусный картофель фри, опять же свежие овощи и мы брали арбуз. Если очень хотелось сладкого, заглядывали в кондитерскую, но днем там выбор не очень большой. На обед в ресторане выбор не очень большой, мы, как правило, брали рис и овощи. Повторюсь голодными не оставались ни разу.. Ужин самая привлекательная часть питания))) – очень красиво, разнообразно и вкусно все!!! Много блюд на гриле, курица, рыба, овощи. Большой выбор фруктов и национальной выпечки. Единственное чего нам не хватало –мороженое, но мы его покупали, благо это можно сделать сразу в нескольких местах в отеле.
Много писал про грязную посуду…действительно бывали дни когда отель не справлялся с потоком и посуда оказывалась чистой через один. Мы не заморачивались, откладывали в сторону и брали чистую тарелку/стакан/прибор. Вообще персонал внимательный, убирать всё старались быстро, к нам были приветливы почти все. Полагаю местами просто не успевали.
Все моменты описанные в отзывах написанных ранее про данный отель имеют место быть, все зависит от того как смотреть на это, на ожидания которые были и есть элемент везения (при выборе номера, наплыве отдыхающих, состав отдыхающих…). Могу сделать вывод, что мы были готовы к известным недостаткам данного отеля и нам повезло со всем остальным.
Вообще, у этого отеля есть душа…. Если, конечно, так можно выразиться… Видна забота хозяина (хоть и при отсутствии серьезных вложений), персонал мотивирован и доброжелателен. Уезжали мы с сожалением и если постараться выразить на турецком языке свои чувства, возможно это звучало бы так Sen kalbimdesin!
И еще.. нам очень понравилась слаженная работа сотрудников Kilit Global, не было задержек, очень общительные ребята (мы пользовались не только тренфером включенным в тур, но и ездили на экскурсию, но это уже отдельный отзыв))).

Вид отдыха: семейный с детьми
Период пребывания: с 17 по 27 июня 2017 года
Достоинства: Соотношение цены и качества, прекрасная территория и инфраструктура, питание, приветливый персонал, качественные дополнительные услуги для здоровья, живая музыка и анимация, чистое море, хороший пляж.. Недостатки: Номерной фонд требует ремонта (но не критично), очереди в ресторане, не всегда персонал справляется с надлежащим уровнем чистоты (четко почувствовали зависимость от человекопотока, поэтому как повезет), не было возможности продлить проживание в номере на 6 часов ( у нас был вечерний вылет) так как отель переполнен, после массового заезда не справлялись технические средства (ломался общественный туалет, мыльницы, лифты….). В нашем случае все указанные недостатки не портили нашего отдыха, но все индивидуально.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

16.07.2017 20:19:21
29.06.2017 - 13.07.2017

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Monte Carlo Park Hotel 3*

Добрый день. Меня зовут Виноградова Анна, я отдыхала в Турции, Алании, отель Монте Карло Парк, в период 29.06 - 13.07.2017, с сыном и подругой Акимовой Светланой. К отелю нет никаких претензий. Все прекрасно.
Но вот огромная претензия к обратному трансферу.
1. Автобус приехал вовремя, после того, как мы забрали последних туристов, гид нам сказал, что мы вынуждены заехать на заправку, так как водитель не успел заправить автобус. Насколько корректно заезжать на заправку с целым автобусом туристов?
2. Далее, всю дорогу, водитель разговаривал по телефону. В тот момент, когда не разговаривал по телефону, он грыз семечки. Полный автобус людей, в том числе дети, как можно безостановочно разговаривать по телефону??? Безответственности водителя нет предела((((.
3. По дороге, у нас была техническая остановка, так вот она была на противоположной стороне дороги, и когда мы оттуда выезжали, водитель ехал по встречной полосе, чтобы не ехать в объезд для разворота. Как такое возможно??? Он же мог попасть в аварию, и убить своих пассажиров.
4. Когда до аэропорта оставалось минут 15, водитель опять заехал на заправку, тут уже не выдержал весь автобус, нашему возмущению не было предела, так как по времени мы видели, что мы уже опаздываем в аэропорт. Водитель не просто заправился, а еще и ходил по своим делам, и отсутствовал минут 15-20. Не могу предположить, что, за 200 км закончился бензин??? За один раз нельзя было заправиться???
В итоге, в аэропорт мы приехали не за 2 часа, как обычно, а за 1,5, на самолет мы чуть не опоздали(((. Нашему возмущению нет предела.
Настаиваю на увольнении данного водителя, так как он был занят только собой и совершенно не думал о тех, за кого он несет ответственность. Автобус номер 200.

Буду ждать ответа!
С Уважением, Анна Виноградова!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

10.07.2017 22:57:32
-

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Kolibri Hotel 4*

Уютный, тихий, аккуратный отель. Номера чистые, новые. Кондиционеры работали исправно. Два канала на русском языке по ТВ. Еда вкусная, но не слишком разнообразная. К концу второй недели отпуска уже все надоело. В баре есть виски, водка, ром, джин, пиво, может и что-то еще, не знаю. Все алкогольные напитки достойные, с водой не мешают. Сервис, конечно, средний, официанты медленные, столы часто не убраны. Приветлив далеко не весь персонал, по-русски разговаривают примерно половина. Анимации практически нет. По утрам была йога, гимнастика в бассейне, иногда играли в дартс. По вечерам мини-диско для деток и хватит. Очень редко проводили какие-то шоу. Пару раз было огненное шоу, играли в бинго, был конкурс мисс отель и пару раз типа дискотека. Не разнообразно. НО! в этом отеле преимущественно молодые родители и те, кому за 50.... Поэтому, этого следовало ожидать.
Немного о пляже и ближайших местах.
Пляж неплохой. Лежаков три ряда, есть места на террасе чуть выше пляжа ( у бара).
Пляж расположен очень удачно. Вход в воду сначала был очень каменистый, но после пары дней сильных волн вход стал просто волшебный! Мягенький песочек) Правда, камни встречаются и на середине этой бухточки.... Сама резала пальцы. Но в целом, впечатление от пляжа очень хорошее! А какие там закаты....
Через дорогу от отеля базар. Там есть все и для всех.
Мои оценки отелю по 5 бальной шкале:
- питание 5
- номер 5
- обслуживание 4
- анимация 3
- пляж 4
Если вы хотите отдохнуть от суеты и шума, то этот отель вам подходит! Отдых делает каждый сам себе: как будете настроены, так отпуск и проведете! Мы всем остались довольны! Хорошего отпуска!)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

27.06.2017 - 05.07.2017
OLESIA Москва  Агентство Оникс

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Ozkaymak Marina Hotel Kemer 5*

Пару дней как вернулись с отеля Ozkaymak Marina Kemer,пока свежи воспоминания напишу свой отзыв.Ездили семья из 4-х человек ,дети 13 и 7 лет.
Мы,самая обычная семья,не привереды,в Турции,да и вообще заграницей много раз были,поэтому есть с чем сравнивать.
Сразу напишу самые два больших минуса этого отеля,почти полное отсутсвие кондиционера и соответсвенно духотища в номере ужасная и отвратительное качество wi-fi,что для многих работающих на расстоянии,или Молодежи-катастрофа)))
От аэропорта со всеми заездами в другие отели составило 2 часа.
Расположение отеля очень удачное,центр Кемера ,много мест где можно погулять,кругом магазины,парки.
Территория очень красивая,пальмы высоченные,их очень много,кругом все ярко и радует глаз,много красивых мест сделать фотографии.Есть две территории,не считая Аnex корпуса.Мы жили в тихой зоне,там под окнами не гремела музыка постоянно и было тихо и спокойно,сами попросились туда,вид с балкона очень красивый.Сам номер хороший,чистый.Для детей двухъярусная кровать и одна большая двуспальная кровать,много всяких тумбочек и полочек.В ванной весь набор косметики,который пополнялся каждый день.В холодильнике соки,содовая и бутылка простой воды,тоже каждый день запасы пополнялись.Постель и полотенца кипельно белые,меняли через день.Ковролин как это ни странно чистейший.Балкон очень маленький особенно для 4-х,для двоих вполне себе хороший балкончик,вечерами посидеть когда уже нет такой безумной жары и духотищи.Сейф бесплатный,работает все хорошо.По телевизору все наши каналы,как будто не уезжали из России))Хотя в отеле тоже все россияне,немного украинцев.Теперь бич этого отеля,это ужасная духотища в номере.Кондиционер старый встроен в стену,сказать что ночами мы мучались ,это ни сказать ничего.Мама страдает давлением,пенсионеру было очень тяжело,днём они включали систему и было нормально и более менее комфортно в номере,но начиная с 9 вечера,все отключалось причём у всех.. На ресепшене очень часто люди жаловались,что ночью встают несколько раз чтоб помыться в холодной воде,потому что уснуть невозможно!!!Руководству отеля следует обратить очень большое внимание на эту проблему,потому что посоветовать этот отель именно из-за этого огромного минуса,я уже не смогу никому,хотя сам отель и все в нем нам очень понравилось.Wi-fi в номере не ловит совсем.Только внизу,да и то в то время когда многие спят,либо едят.Уборка номера каждый день,причём очень часто в обед,когда лежишь себе полуголый отдыхаешь)),но если повесить табличку убраться в номере,то убираются утром,пока вас нет.
Питание,выше всяких похвал.Вот честно,читаешь отзывы где пишут,что нечего есть.Хочется посмотреть ваше меню дома)Отель бюджетная 5-ка,по факту 4 звезды не больше,но выбор есть.И стол для сидящих на пп питании и супчики и кашки.Рыбка на мангале всегда,котлетки,шаурма.Да все что хотите,рис вкуснейший,макароны какие хотите,картофель разный,ну нет пюре детям,ну так пюре мы и дома покушаем))Очень вкусные жареные перцы и баклажаны,оливки,сыры.Вообщем питанию твёрдая 5.Напитки алкогольные в баре разные там,но мы только пиво один раз брали,ничего так,нормальное в жару,вино красное раз пробовали,тёплое не понравилось и голова болела ночью,может от него или от духоты в номере,не знаем.
Персонал отеля скажем так своеобразный)У нас холодильник не работал первые 4 дня нашего заезда,мы каждый день подходили на ресепшн и просили поменять холодильник,потому что привезли свою кисломолочку ребёнку и негде держать.. Девушка русская Диана на ресепшене каждый раз нас записывала в лист ,но никто не приходил все 4 дня))) на 4 день,я ей прямо сказала что портится питание,на что она предложила мне принести и держать питание у них внизу в холодильнике))) и тут Остапа(меня) понесло,высказала все что думаю о ней,о кондиционере,о холодильнике и якобы 5 звездочном отеле с таким вот сервисом,где я питание должна вниз на хранение относить,про прохладную воду чтоб попить в номере в такую духоту без рабочего кондиционера,я вообще промолчу).Диана со мной согласилась что ей бы тоже не понравился такой сервис и как это ни странно вечером после моря мы обнаружили работающий холодильник не морозящий,но чтоб охладить воду,пойдёт.Кстати говоря,кисломолочку свою мы выбросили,4 дня не стоявшее в холоде не решились дать ребёнку,а йогурты на завтраке ребёнок не ел.Ну это не важно,важен сервис и отношение к клиентам,которого нет.Тебя слушают записывают но никто ничего не делает.Потом часто видели людей которые просили переселить по каким то причинам,думаю у каждого находились свои,у одних потолок тёк и двери с петель слетели и холодильник также не работал,как уж там решалось не знаем.Нас за все время проживания беспокоила только жарища в номере.Холодильник включили,а на Wi-fi,мы уже забили,дети смотрели вечерами свои гаджеты)Мы новости наши,о дождях и ураганах.
Отдельно хочется написать что девушку Алину которая зазывала всех на нулевой этаж в хаммам.Таких наглых некультурных людей,не встречали нигде.Понятно что это Ее работа,но тактичности и воспитанности не было у человека совсем.Ей несколько раз объясняли что по медицинским показаниям не можем доверить пенсионера незнакомым типо массажистам,что давление у мамы за 200 и не нуждаемся мы так рисковать,так она каждый день подходила и навязывала придти попробовать.Ко всем приходила на пляж и к бассейну и на ресепшн и буквально заставляла придти к ним.Очень негативное и неприятное впечатление такой дикой навязчивости.. Ведь если мне надо я приду сама и сделаю что мне нужно.
Анимация работала постоянно,не могу поставить оценку какую то,мы не ходили никуда на развлекалки,возле бассейна не сидели,ходили все время на море,но когда возвращались всегда проходили какие то мероприятия и было очень шумно,то в воде гимнастика,то дартс,то стрельба,видно было что ребята стараются занять отдыхающих по полной.Детская анимация была по вечерам,в Анекс корпусе с ними занималась днём девушка,мои дети не ходили,поэтому судить не могу.Для детей раздавали мороженое около 4-х часов и до 5 вроде,очередь большущая вначале а в конце никого,ели один раз,на вкус дети сказали не очень и мы покупали за 1$ по дороге на пляж,вкуснейшее и много видов разных в рожочке.Каждый день давали вареную кукурузу и гамбургеры всякие,дети все сбегались и набирали)
Море и пляж.Море самое приятное из всего отдыха,чистейшее,утром чуть прохладное,вечером даже тёплое немного.Заход в море крайне неудобный,метр крупная галька а потом песочек.Но есть мостики через которые переходишь сразу на песок,очень удобно.Сам пляж мелкая крошка,песка нет.Пляж маленький,вечером яблоку упасть негде приезжают турецкие семьи искупаться и в воде одна турецкая речь.Утром купаться конечно тише и комфортнее,но это к слову.На пляже есть барчик,напитки и чай кофе,есть кабинки переодеться и душ,туалета нет,надо выйти и уйти налево,там есть чистые общественные туалеты.Пляж находится рядом с отелем,метров 300 не больше и идёшь нормальной дорогой,по дороге покупали черешню,клубнику,мороженое.Много всяких магазинчиков с сувенирами и вещами первой необходимости.
Подведу итоги нашей поездки.Отдых наш удался,загорели,погрелись,накупались.Понравилось ли нам,скорее да,чем нет.В этот отель даже может и вернулась бы,если установили бы в каждый номер нормальный кондиционер,чтоб ночью можно было выспаться и не бродить по номеру от бессонницы и жары.А так под конец реально хотели все вернуться в московскую прохладу..
Всем хорошего отдыха и ярких впечатлений!Если есть вопросы пишите,постараюсь ответить laisvor@mail.ru

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Side Alegria Hotel&Spa 5*

У меня в этом отеле сейчас отдавает дочь 15 лет, мама и свекровь.Никому не рекомендую этот отель! Столовая грязная- грязные столы, стены, полы, никто не убирает. Кондиционер не работает, полная духота. В трехместном номере только 2 комплекта полотенец, ни геля, ни мыла. Принесли только после жалобы. Вчера дочери на пляже стало плохо, на ресепшн полное равнодушие- звоните в страховую. Хорошо, что мама медработник и оказала помощь сама. Анимации днем нет никакой, только вечернее шоу. До моря метров 300, обратно в гору. Белье меняют раз в три дня! И это 5*!!! На вопрос к отельному гиду, почему не соответсвует уровню- он сказал, что за это не отвечает, не передал жалобы отельному менеджеру и вообще не принимал никакого участия. Библиоглобус очень уважаемый мной туроператор и я прошу принять меры или перестать работать с этим отелем, потому что это влияет на репутацию.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Crystal Admiral Resort Suites & Spa 5*

Отдыхали с мужем в данном отеле с 27.06.2017 по 07.07.2017. До этого были в различных отелях Египта и Греции, есть с чем сравнить.
Плюсы:
1. Пляж (песок с мелкой галькой, старые лежаки, но вполне можно загорать, мест всегда хватало, вместо зонтиков навесы вдоль всех лежаков)
2. Рядом поселок Конаклы, минут 10-15 спокойного шага от отеля, где куча магазинов, обменники, кафе, картинг, торговый комплекс, небольшой парк аттракционов, детские площадки.
На этом плюсы заканчиваются!
Минусы:
1. Территория отеля (ее нет, ширина территории метров 20, длина метров 500 от ворот до пляжа и всего одна дорога, по которой ездят служебные машины, и ходят люди, по обеим сторонам стоят 4-х этажные домики, ресепшн представляет собой отдельно стоящее маленькое здание, где помимо стойки регистрации есть пара грязных сидушек, с малюсинькими столиками, кулер с водой и туалет, что касается вай фай, он только там, но даже когда народу нет, сигнал слабый, звонить по вайберу, отправлять фото нереально, внутри есть кондиционер, но от него толку нет, жарища как и на улице, т.е долго там сидеть невыносимо. В отеле есть столовая, со старинной мебелью и один бар, который находится между бассейном и пляжем, работает бар с 10.00 до 22.00, очереди там постоянно огромные, столиков не хватает. Есть пара магазинов на территории с пляжными принадлежностями, едой, магазин Кожи и Меха. 3 бассейна : один метра 4 на 7, маленький детский легушатник, и бассейн с горкой размера 3 на 3. Так же на территории есть Хамам...с массажем, каким то чаепитием, и непонятными еще процедурами все за💰, нас на протяжении дней 3 пытались туда затащить, (не пошли, в баню мы и дома можем сходить).
2. Еда (разнообразия нет, макароны, рис, пюре(на вкус как пюре быстрого приготовления), курица да рыба, овощи, из фруктов арбузы, дыни, яблоки, апельсины, с середины отпуска мы уже стали ходить ужинать в кафе вне отеля), т.к что на обед, то и на ужин, приедалось...
3.. Номер (тут без слез не вспомнишь, номер на 2: маленькая комнатка метра 3 на 4 со страшной обколотой плиткой на полу, из мебели встроенный шкаф с 3 полками, внизу холодильник и отделением с вешалками, зеркало аля трюмо с 2 ящиками, тумба одна прикроватная и кровать, у нас была на 2 взрослых полутороспальная, которая была сломана под матрасом посередине, на балконе 2 стула пластиковых и столик, туалет с душем, который протекал и на полу была лужа, унитаз шатался, вся сантехника в неприятной ржавчине и известковом налете, трогать неприятно. Из 10 дней убирали у нас 2 раза, белье меняли один, и то после моей жалобы, на балкон уборщицы не заходили вообще. Вместо одеяла какое-то покрывало и вонючий плед, который мы даже не трогали. )
4. Анимация (было 2 девушки и 2 парня, но они никак не развлекают, ходят по отелю и занимаются своими делами, никаких игр, развлечений не устраивали)
Вывод: отель максимум 3 звезды, и то только потому что рядом пляж, цена завышена, соседний отель 5 звезд, где реально весело стоит дешевле этого...положительные отзывы пишут скорее всего сами администраторы/сотрудники, т.к из тех с кем говорили мы, никто не доволен отелем.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

13.06.2017 - 25.06.2017

Cтрана Турция, курорт Кириш-Чамьюва-Текирова (Kiris-Camyuva-Tekirova), отель Royal Towers Resort Hotel 4*

Долго думала как начать писать – только одно предложение: НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Постараюсь кратко и по порядку:
1. У отеля нет собственного пляжа! – этим наверно можно и закончить, ну уж нет… указанные данные о пляже – наглая лож! Все фото – это пляж соседних отелей. У данного отеля есть узенькая полоска камней, на которой размещается 8 зонтиков и 34 шезлонга – именно столько шезлонгов и места у этого отеля!!! На территорию соседних отелей заходить категорически запрещено, пляжные «бои» выгонят вас в грубой форме, пообещают вам в красках возникновение проблем и единственное место, где вам останется положить собственное полотенце – это полоска камешков у воды! Напомню, отель – 150 номеров, в которых размещаются минимум 2 человека, т.е. средняя посещаемость пляжа проживающими – 300 человек! Сам пляж чистый и море было очень чистым и спокойным, именно это и приносило хоть какую-то радость…
2. Отель специализируется на заселение детскими спортивными группами из Турции, которые проживают по 4-6 человек в одном номере, эти дети сопровождаются двумя взрослыми, которые никак не реагируют на поведение своих подопечных. Дети, они и в Турции дети, особенно без присмотра,… поэтому вся еда сметается в столовой не успевая дойти до линии раздачи, а поскольку дети из Турции, то персонал делает им всевозможные поблажки в виде постоянного наливания напитков и другим людям к бару не подойти. К питанию я еще вернусь… Неоднократно эти дети называли проживающих женщин в отеле из России - «раси, руси суки» и оплевывали… хочется сказать намного грубее в их адрес, но приходится проявлять толерантность…
3. Бассейн – всегда заполнен детьми из Турции, до моря они не доходили, вода не слишком чистая, кафель цветет и вода имеет не очень приятный, затхлый, запах… но грибковых заболеваний вроде не подцепили и пару раз купались.
4. Баня/сауна и т.д.. – не посещала, данные услуги оказываются, по отзывам даже не очень плохо, но прейскуранта на услуги нет, поэтому каждому назначается цена на которую сторгуешься и одновременно двум разным проживающим стоимость разнилась в два раза.
5. Спорт – даже смешно сказать – несколько сломанных тренажеров, так же и про крытый бассейн – лучше не подходить – страх божий…
6. ЕДА: вот тут… ну сказать нечего… из нормального «свежий салат бар», проще: листья салата, огурцы, помидоры и зелень… все, что с майонезом – тухлое, даже не пробуйте, достаточно будет понюхать… по супам – не пробовала – их всегда было два, говорят – один безвкусный, второй супер переперченный… по горячему… за 13 дней мы начали кукарекать! Можно есть тушеные овощи с индейкой, просто овощи, просто индейку… курица раз на раз, как повезет… иногда тухлая и пересоленная и переперченная, иногда – нормальная… была несколько раз рыба – это небольшие куски сильно зажаренной местной рыбки, которую есть невозможно по количеству в ней костей! по завтраку – пять видов невозможно соленых сыров, яичница, омлет, иногда каши: манная или геркулесовая, есть молоко и несколько видов мюсли… сладкое – есть видов пять пирожных, не очень съедобных… один раз были блинчики… по фруктам: из 13 дней 10 – были только жухлые яблоки и апельсины и 3 дня был арбуз и дыня на обед и ужин, никаких других фруктов не было… Взрослый человек конечно найдет себе что можно поесть, вообще без удовольствия, просто чтобы не ходить питаться при «все включено» в уличные заведения, а вот ребенка точно нечем будет кормить! Никогда не фотографировала еду, но одна фотография с явной плесенью – это уже было выше моих сил – я ее сделала!
7. Ресепшен молчит всегда! На все жалобы прикидываются что не знают ни русского, ни английского и просто тебя не замечают. Хоть обругайся, хоть пиши жалобы – им все равно.. Номер был нормальным, все работало, но первый раз нам его убрали на 8 день!!! Аргументируя это тем, что много горничных уволили и две на все номера не справляются… ну хоть на чаевых полная экономия с таким сервисом… захочешь отблагодарить так некого и не за что… Интернета – НЕТ! ИНОГДА есть на ресепчен, но далеко не всегда, платного так же почти всегда нет!!! Стоимость сейфа в номере – 3 бакса в сутки… я бы сказала – очень круто…
И как резюме: ездили через Библиоглобус, встречающая сторона «Киллитглобус», про трансфер встреча/проводы – все хорошо, НО когда на третий день обратились к представителю с просьбой переселить нас с этого ада – нам отказали и загнули за переселение стоимость нашего тура и сослались на отсутствие мест в других отелях. Проще – не захотели заморачиваться.
Когда обратились на 9 день и показали тухлую еду – сказал: разбирайтесь сами на кухне (вообще представителя за 13 дней видела 2 раза, больше его в отеле не было!)
Когда обратились к жене хозяина отеля с просьбой разобраться с питанием и хотя бы пусть сама попробует то, что дают в столовой (ЭТО НЕ РЕСТОРАН, а столовая в подвале!) быстро ушла от разговора, почти убежала. Без сопровождения по территории отеля она не передвигалась, явно боялась! Самое обидное, что именно таким образом полностью отворачивается желание еще хоть раз приехать в эту страну. Благо Средиземное море присутствует и в других, более доброжелательных странах и более заинтересованных в русских и европейских туристах! Были в этом аду с ребенком 2 недели в середине июня и очень жалеем, что нам так не повезло, а сотрудники турагентства не пошли нам на встречу и не помогли переехать!!! Спасала хорошая погода и теплое море!)))

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

06.07.2017 14:35:19
12.07.2014 - 25.07.2014
NATALIA Санкт-Петербург  Агентство Нега Тревел

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Hedef Beach Resort Hotel and SPA 5*

Здравствуйте. Были с сынишкой на отдыхе в этом отеле. Всё очень понравилось. Кормили хорошо, в номере всегда было чисто. Отель тоже соответствует своим звёздочкам. Очень даже было хорошо. Мы заехатли на 7 дней и 8 ночей. Очень было жалко уезжать. Мечта еще побывать там

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

05.07.2017 10:11:37
18.06.2017 - 26.06.2017

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Crystal Admiral Resort Suites & Spa 5*

данный отель, НЕ рекомендую для отдыха! лучше уж доплатить и взять соседнюю 5-ку. не знаю кто пишет отзывы о чудесном пребывании про этот отель, но ничего чудесного там нет и в ближайшее время не предвидится точно! всё на столько старое в номерах, уборка в номере на тройку с минусом, питание-тройка с минусом, отель позиционирует себя как семейный , предполагая отдых с детками там, но для деток еды практически нету, взрослому тоже особо поесть интересного нечего, вечные очереди за картошкой фри) а что уж говорить про очереди к мангалу на улице за мясом и рыбой,это вообще конечно.. мороженное по часам за ним ещё за пол часа до раздачи, собирается огромная очередь, бывает что и не хватит тем, кто занял очередь.Воду в номер ждать приходилось по 30 минут по предварительному звонку 2- пол литровые бутылки, если спускаешься на ресепшн за той же водой, то не факт что её дадут в руки, скажут назвать номер комнаты и её принесут только туда. отель явно лет 20 как уже требует капитального ремонта . уважаемый мой любимый "Библио Глобус" все свои поездки совершаю с ВАМИ, очень хочу посоветовать ВАМ, откажитесь от предложений в этот отель, не портите свою репутацию и своё лицо этим местом!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

03.07.2017 21:22:23
-
IULIIA

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Orfeus Park Otel 4*

Не рекомендую!! Стоять в очереди за нагетсами в отеле 4 просто позор! Больше есть нечего. При немцах кормили, как только заехали Русские кормить в отеле перестали. Жаль потраченных денег.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

03.07.2017 19:27:08
18.06.2017 - 30.06.2017
SVETLANA Москва  Агентство Елена тур

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Milano Beach Family Hotel(Ex.Deniz Suite) 3*

Отель ужасный. Исключительно для турков. Персонал разговаривает только на турецком, все просьбы наглым образом игнорируются, бар постоянно пустой, еда однообразная, музыка у бассейна только турецкая.персонал не носит униформы, сидят с друзьями за столиками и не понятно, кто из них сотрудник отеля, а кто турист или залетный друган. Туристов, заезжающих в синглы уговаривают на день/ночь заселится вместе в номер, в освободившийся заселяют турков по-дневно. Добиться последующего расселения очень сложно. Номера неплохие, но и в них полно косяков: сейф не работает, в душе нет распылителя, горячая вода была только первые три дня, в моем номере было полно муравьев и не закрывался балкон. У многих не работал или вообще отсутствовал фен. Перечислять можно бесконечно. В целом сам отель для тройки не плохой, но персонал надо менять однозначно, отношение к русским туристам отвратительное. Было очень много скандалов, многие молча пожимали плечами и просто не конфликтовали. Вообще довольных туристов во время моего пребывания в отеле я не помню ни одного. Персонал весь с одной деревни, никакой системы штрафов ее существует, так что никто и не парится. Однозначно не рекомендую.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

03.07.2017 13:49:02
14.06.2017 - 21.06.2017

Cтрана Турция, курорт Белек (Belek), отель Belkon Hotel 4*

Первый раз в турции, и эмоции зашкаливают. Единственный плюс был, что в москве холод и дождь, а там была жара. Ужас, а не отель со всем вместе.Заселили в грязный номер. Потом поменяли, но опять не убран до конца. WI FI только на ресепшене. Все вылезали из номеров и стояли, сидели возле входа. На море не была ни разу, потому что автобус раз в час ходит, а обратно в него не залезть с коляской. Либо идти пешком по трассе целый час. Питание отдельная песня: зеленые нектарины, зуб сломала женщина, гнилые апельсины, сладкого и выпечки никакой, ни каш детям, все однотипное каждый день. Накормить ребенка была проблема не только моя!!!! Время полдника, все в ожидании пирога, стоят с пустыми тарелками и вилками, чтоб урвать кусок. Минута и пусто. На следующий полдник огурцы, помидоры, брынза и хлеб. Издевательство!!!!! Никакой анимации детям. Зато приехали футболисты турки-дети, и такое впечатление, что мы в лагере находились. . Лифт с людьми падал в 8 по 6 этаж, горел. Слава Богу меня с ребенком там не было. С кем не разговаривала, такое же отвратительное мнение складывалось у всех. Этот отель не на 4 звезды, а на 1 или 2, так я и сказала обслуживающему персоналу. Мрак куда я попала. Не советую туда ехать никому!!!!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

03.07.2017 12:50:35
04.06.2017 - 19.06.2017
ANZHELA Казань  Агентство БРИЗ

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Beltur Hotel 4*

Были в Бельтуре с 04.06 по 18.06. 2017 г. Встретили и разместили сразу спасибо Омарчику прилетели в 00.30. Номер по 3* нормальный все работало. Убирали каждый день полотенце меняли на 3 сутки. Народу было мало от 20-50 чел.(Ураза). Но так получилось что дружили всем отелем скучно не было и на какие недостатки внимание не обращали. Питание для тройки приличное главное всегда свежее. Персонал классный отзывчивый от директоров отеля до горничных им отдельное спасибо!!! Пляж не очень конечно но к нам с 4* бегали у них мест не было, что их пляж что наш все одинаково.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

29.06.2017 23:42:40
-
DAUR

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Kleopatra Melissa Hotel 3*

Только приехал из Мелисса, и напишу коротко пока все свежее .... Я в Турции отдыхал 11 раз (2 раза Мармарис, 4 раза Кемер и 5 раз Алания) отели разные 3,4,5 звезд. Мелисса очень твердая тройка, даже можно сказать тройка на уровни четверки. Расположение - супер, море через дорогу. Еда супер - не видел тройки никогда где так кормят и поят. Номера (у отеля два корпуса) корпус где ресепшин я не знаю какие номера , но корпус ближе к морю, да номера маленькие - но господа, мы же не сидеть в номере приехали, нам номер чтобы принять душ, поспать и переодеться, некогда было сидеть в номере. Вай Фай платный 1 доллар в сутки. Но можно договорится и оплатить на 5 дней и пользоваться все время проживания. Глючит тогда когда все вернулись в отель, поели и решили выйти в интернет - не выдерживает такую нагрузку просто. Обломали только в последнюю секунду. Обещали ланч бокс, мы заказали, но при выезде (в три часа ночи) нам сказали - НЕТ. Облом. Это не хорошо . Я выехал в 3 ночи из отеля и дома был в 6 вечера. В самолете дают 1 бутерброд и что ?? Если бы я знал что ланч Бокс не дадут - то мы бы купили что нить в дорогу ... хотя бы фруктов

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39]