Отели Турции: отзывы, цены и фото – туроператорЗевс-Тревел

Пересчет валют

БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ

В случае, если Вы бронируете одновременно несколько номеров (группу туристов, семью), их необходимо оформлять одной заявкой. Это происходит следующим образом: Вы начинаете бронировать первый номер, вводите данные туристов, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом «Изменение бронирования» - «Добавить из прайс листа туров», система переходит в Поиск тура, подбираете второй номер, нажимаете «Купить», возвращаетесь в ту же заявку, и вносите данные туристов второго номера, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом нажимаете кнопку «Тур подобран. Просим забронировать».

Таким образом в одной заявке можно забронировать до 10 номеров.

ВЫПИСКА ДОКУМЕНТОВ

Обращаем Ваше внимание на порядок выписки документов по направлению Турция:
 
1. Компания " Зевс Тревел" не выдает документы в а/п "Борисполь". Просим это учитывать при бронировании туров. Обращаем внимание, все документы должны быть у туристов на руках в распечатанном виде!
 
2. Выписка билетов производится после внесения предоплаты от 50% или полной оплаты. Обращаем внимание, на то, что минимальные тарифы авиакомпаний МАУ не включают багаж. Багаж оплачивается дополнительно - 30 у.е. в одну сторону с человека.


Погода в Турции на 18.10.2018

АНТАЛИЯ+18 ... +20℃ ветер северо-западный, 1-3 м/с
БЕЛЕК+18 ... +20℃ ветер северный, 0-2 м/с
СТАМБУЛ+16 ... +18℃ ветер северный, 3-5 м/с
  Отзывы  

Отзывы (Всего: 177)

Добавить отзыв
17.10.2018 10:29:34
03.10.2018 - 12.10.2018

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Club Hotel Anjeliq 4*

Нас заселили в 7001 номер. В номере сильно пахло сыростью и канализацией, все стены были грязные, на полу ржавые разводы, с стен свисает паутина, многое сломано, ремонта тут не было очень давно. Какой-то сарай, хотя мы оплачивали standart номер.
Чтобы не жить в этом сарае нас заставили заплатить 40$ сверху. При разговоре с русским администратором она призналась, что номера в корпусах 7000 и 8000 ужасные, но вопрос можно решить только доплатой за номер и больше никак.
Я считаю, что для отеля с 4-я звездами непозволительно предлагать клиентам номера такого низкого уровня. Это обман и нечестное ведение бизнеса.
Отель заселяет всех клиентов с оплаченными номерами econom и standart в отвратительные номера корпуса 7000 и 8000. Это делается на потоке, когда клиенты начинают возмущаться, то им предлагают сделать апгрейд за доплату 5-10$ за каждые сутки. Аргумент - других номеров у нас нет, вы заказали этот номер.
При попытке сменить номер без доплаты менеджер на ресепшене откровенно хамит, на отрез отказывается менять номер.
Это не единичный случай, я общался с десятком обиженных туристов. У всех одинаковая ситуация!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

16.10.2018 20:30:59
07.10.2018 - 14.10.2018
ELENA Нижний Новгород

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Wasa Hotel 3*

Отель продает и бронирует больше номеров чем есть в наличии , а потом распихивает людей по другим не ликвидным отелям , худшего качества, которые я бы не купила. И это не единичный случай ! Еще имеют наглость просить расписку , что к ним претензий не имеете! Ужас ! Не рекомендую отель Не портите себе отпуск и нервы. Из 6 дней тура , 3 дня проходила с неразобранным чемоданом , заселили на третий день в отель.
Еда однообразная и все жгут , то омлет пригорелый ,то курица, из фруктов яблоки и мандарины. Из плюсов расположение отеля - в центре, рядом с пляжем Клеопатры, хороший вход в море, мелкий песочек. Из за этого и выбирала этот отель. Но к ним я больше не приеду никогда , за такое отношение к гостям!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

08.10.2018 15:22:40
20.09.2018 - 28.09.2018

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Port River Hotel & Spa 5*

На стойке регистрации нас встретил РУССКОГОВОРЯЩИЙ сотрудник отеля по имени Осман, до номера проводил, но с первого раза не смогли открыть замок, поэтому он нас отправил в ресторан на ужин, после которого замок починили, чемоданы привез в номер, всё рассказал: где, что в номере, как пользоваться сейфом (чаевые не давали, были с дороги, не сообразили, а он и не намекал).

Перед поездкой начиталась негативных отзывов обо всем: и заход в море плохой, и персонал не говорит по-русски, и в ресторане нечего поесть, поэтому ехали с настороженностью. У меня нет большого опыта поездок турами, этот у меня 4, в Турции 2 раз. Я не имею привычки основываться на отзывы, потому что понимаю, что люди все разные, потребности у всех свои, так же, как и приоритеты. Обычно пассивный отдых не для нас, НО в этот раз решили отдохнуть, как «тюлени», без поездок на экскурсии, так как в первую поездку посмотрели все, что хотели. Для меня приоритетом был чистый отель, море рядом. Что касается еды, то я не прихотлива, всегда и везде найду, что поесть. Если захочется местного колорита, то лучше выехать из отеля и поесть национальной кухни в ближайшем поселке или городе.
Что касается еды, то она везде и на пляже, и в отеле, все время где-то что-то дают, время работы баров и ресторанов указано в информационном листке, что лежит в номере. Еды действительно много, но съедобно (для меня) треть, очень понравился рис. Если посмотреть на столы отдыхающих, они завалены едой, тарелки с горой, не знаю почему жалуются на отсутствие еды. Отдать должное официантам, со столов убирают оперативно, не было ни разу такого, что не смогли найти свободный стол. Была и рыба, и говядина, много баранины, она практически везде, для детей наггетсы, картошка фри, макароны. Был рыбный день, суши не их конек, но рыба и кальмары были очень вкусными, спасибо поварам. В автоматах шоколад, кофе, чай без ограничений. В лобби варят турецкий кофе.. Ничего конкретного не могу сказать по алкоголю, не было цели выпивать, но из того, что пробовала, всё не крепкое. Если хотите качественного алкоголя, то везите из дьютика.
Уборка в номере нормальная, и с чаевыми и без них убираются хорошо, малейшее загрязнение постельное белье меняли. Санузел намывают с хлоркой, все чисто, убрано. В отеле действительно не сильно активная анимация.. В предыдущий визит в Турцию все было по-другому, больше активности, здесь есть водное поло, аквааэробика, сама не была, так как у бассейна были не часто, но аниматоры ходили, зазывали.
В период нашего пребывания море было волшебным: теплое, достаточно чистое, заход хороший, действительно есть резкий уход в глубину, но для плавающих это не заметно, никаких плит нами обнаружено не было, один минус – на мелководье кусаются рыбки. Относительно пляжа, его убирают, чистят, стаканы пустые убирают официанты, туристы сами мусорят. С лежаками, а именно с их наличием, проблем не было, матрасов мало, но и без них нормально лежать. Пляжные полотенца меняешь каждый день, сотрудники спа-центра отлично говорят по-русски.
Подытожу, это семейный, не молодежный отель, находится он на отшибе, не имеет никакой территории, все время проводить в отеле скучно, погулять можно только по пешеходной зоне вдоль дороги, были в соседнем Lake River, там та же ситуация с территорией. Около шлагбаума останавливается автобусы (проезд 3,5 лиры, 1 доллар или 1 евро на человека в один конец), которые вас довезут до ближайшего поселка Манавгат или до Сиде. В Манавгате есть рынки, разные магазины, Молл, если заскучаете, можно поехать и развеяться. Летом до Манавгата можно доплыть на кораблике по реке, но в наш приезд они уже не курсировали (это со слов отельного гида, сами не проверяли). Что касается валюты, выгоднее иметь с собой доллары, которые меняют на лиры, курс везде разный..
Еще раз отдельное большое спасибо сотруднику отеля Осману и отельному гиду Авсалу, которые всегда были корректны, дружелюбны и готовы помочь во всем текущим вопросам.
Мне было важно, чтобы было море, пляж и чистый отель. Все это мы получили. Поесть всегда и везде можно найти, голодными точно не будете.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

08.10.2018 11:38:10
20.09.2018 - 04.10.2018
ELENA Екатеринбург

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Naturella 2*

Очень доброжелательный хозяин отеля Ибгарим, внимательные и заботливые русскоговорящие работники. Моя семья очень благодарна хозяину отеля Ибрагиму и работнице этого отеля русскоговорящий Машеньке, за оказанную помощь нам с мужем.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

08.10.2018 11:35:27
20.09.2018 - 04.10.2018
ELENA Екатеринбург

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Naturella 2*

Во время нашего отдыха произошёл несчастный случай, супруг поскользнулся и сломал коленную чашку. И с этого момента начались наши беды. Пока ему оказывали первую помощь , представители больницы связались со страховой компанией «страховое акционерное общество «ВСК» представитель которой мне сообщил, что оплачивать металлоконструкцию, которая будет устанавливаться в колене мужа во время операции они отказываются. На вопрос , а если я не смогу оплатить, мне было сказано, что нас не выпустят из Турции. Я произвела оплату в размере 600 долларов и мужу стали оказывать помощь.
Позвонила отельному гиду Серверу, который тут же подъехал в больницу, и на протяжении всей этой печальной истории был на связи, и оказывал нам помощь.. Он договорился с хозяином гостиницы, чтобы нам поменяли номер на первом этаже, так мы жили на 4 этаже и после операции муж не смог бы подняться в номер с загипсованной ногой и на костылях. Хозяин гостиницы Ибрагим навестил нас в больнице и сообщил, что договорился с хозяином соседней гостиницы, чтобы нам предоставили номер на первом этаже. С переездом в другую гостиницу и размещением в номере нам помогала Машенька.
Лечил и оперировал моего мужа доктор Тайфун, очень ему благодарна за спасённую коленку. Операция проходила в Анталии , а лечение в больнице Камера. Везде были переводчики, поэтому проблем общения с доктором и персоналом не было.
Проблемы возникли на момент выписки из больницы, что я в этот момент пережила , вам не передать. Выписали нас 3 октября в 11 часов, в больнице сообщили, что в течение часа ждут подтверждения от страховой компании об оплате и мы сможем вернутся в отель. Прошло два часа, подтверждения не было, я сама позвонила в страховую компанию и мне сказали, что через 5 минут отправят гарантийное письмо в турецкое представительство, но прошёл ещё час , а письма не было.. На очередной мой звонок в страховую компанию, я попала на молодую особу, имени не заполнила, но особа хамовитая, пыталась ей объяснить, что я бы никого не беспокоила, если бы не утренний самолёт на следующий день и если компания не даст гарантий, нас не выпустят из больницы, пыталась у неё выяснить сколько необходимо времени страховой компании на рассмотрение нашего случая и отправки гарантийного письма, на что мне ответили, чтобы я не отвлекала её от работы и тогда вопрос решится быстрее. За помощью я обратила вынуждена была обратиться на горячую линию Библиоглобуса. Вся история с получением гарантийного письма продолжалась в течение 6 часов, возникает вопрос, почему страховая компания «Страховое акционерное общество «ВСК» так долго решало вопрос по оплате страхового случая? На моих глазах другие страховые компании решали данные вопросы в течение часа..
По вопросу транспортировки моего мужа в аэропорту , он не мог двигаться самостоятельно , нога была зафиксирована в гипсе, регистрациии на рейс , нам помогли Сервер и Александр Лапа.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Поэтому, уважаемые сограждане, чтобы отдых у вас удался во всех отношениях, и вы насладились всеми прелестями Турции , пристальное внимание уделяйте вопросу страхования , чтобы ваша жизнь и здоровье были защищены , и чтобы с вами никогда не произошло то, что произошло с нами.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

07.10.2018 16:40:49
20.09.2018 - 04.10.2018
ELENA Екатеринбург

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Naturella 2*

Отель находится в центре города , на территории растёт много фруктовых деревьев, цветов. Наш номер находился на четвёртом этаже и был с видом на гору, очень удачное расположение, солнце появлялось в номере только к вечеру. У нас были аппараменты с кухней, которая была укомплектована всем необходимым, плита, холодильник, чайник, кастрюли, сковородки, посуда. Наш номер находился во втором корпусе, там где ресторан, это корпус обновлён и номера тоже. Завтраки в отеле хорошие, может кому то покажутся скромными, но нам хватало, помидоры, огурцы, оливки, колбаса, сыр, творог, хлеб, чай и кофе из кофе машины. Пообедать и поужинать можно в различных кафе, а также заказать в отеле, готовят очень вкусно и недорого.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

06.10.2018 16:03:10
22.09.2018 - 06.10.2018

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Club Konakli Hotel 4*

Отель так себе, когда покупали он был ещё 5 звёзд, но по факту наверно тянет на 3. Бара всего 2 вместо заявленных 4, и то в баре наглый менеджер бара решает сколько тебе наливать, если хочешь принести детям попить или друзьям не получится, не более 2х пластиковых стаканчиков 150мл в одни руки,если отойти и поставить стаканчики и подойти заново они скажут ты только что подходил, после 23:00 бар становится платным поэтому с 22:00 они перестают двигаться совсем. Пиво будто смешивают со слабительным чтобы много не выпили, человек 10-15 говорят что после него в день раз по 5 в туалет бегаешь, хотя может это из-за еды, когда перестали там питаться и пить их пиво стало все нормально, хотя для тех кто любит поспать хотябы до 8:30 это не страшно потому что там все мигом разбирают, на обед и ужин надо тоже приходить к началу через час там уже пусто. Еда каждый день одна и тажа, тарелки все жирные, но хоть рядом есть кафе. Крытый бассейн уже давно цветёт Вода зеленого цвета в этом году его решили не открывать ну и бар который там был тоже закрыт. Водяные горки включают на 2-4 часа в день и они высотой 2го этажа. Теннисный корт зарос травой выше человеческого роста поэтому поиграть в теннис не получится. Уборка иногда каждый день иногда 3 дня никого не видно, за 2 недели отдыха полотенце поменяли 1 раз, воду в номер при уборке не кладут.. При заселениии просят от 10 до 40 $ чтобы номер был хороший, если не дать тогда нормой для них считается душ у которого вылетает крышка, Дверь шкафчика когда открываешь отваливается потому что не прикручена, большой свет не работает, за 2 недели так и не исправили говорили только что займутся этим, ну это ещё ладно приехали на море, а с морем это просто жопа самый плохой пляж среди всех поблизости, немного насыпано песка, но песок никто не чистит поэтому найти стекло это обычное дело, если спуститься к берегу то там были плиты которые размыло морем по которым очень тяжело зайти в воду не разбив ног, у меня сломан ноготь, небольшая дырка в ноге и разодран палец. Лежаки уже давно изжили себя пластиковые треснутые, а которые натяжные местами порваны и в 9 утра все заняты и до него 600-800 метров. Пирс с которого можно прыгать дали в аренду и там привязана лодка которая бьется по лестнице, чтобы подняться нужно ее отодвигать. Вариант снять браслет и идти на соседний пляж, и сказать что потерял его тогда могут пустить. Библиоглобус передал нас компании fit holidays, гид был у нас Эльчибек который не то что хамит, он ещё врет что если не взять у него не 1й экскурсии мы отказываемся от трансфера в аэропорт. Wi-fi работает только когда все спят и то еле еле 30кб/с. Анимация это страшная чёрная сцена которая наверно стояла ещё до отеля и то иногда они решают ее не проводить, или мало народа или Погода не очень. Тренажёрный зал разваливается и там нет нормальной вентиляции поэтому можно использовать его как парилку) А самое ужасное что у них нет чистого белья оно все либо в крови либо ещё в чём-то были моменты когда брали по 5 простыней и только 1 могла быть чистой и то если повезёт. По итогу такое ощущение что с 2009 года не закупали ни простыней не проводили никакого ремонта

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

05.10.2018 09:35:55
26.09.2018 - 03.10.2018

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Crystal Sunset Luxury Resort & Spa 5*

Гостиница не соответствовала заявленному уровню 5 звезд, фотографии отеля могу выслать по требованию. В отеле старый ковролин с пятнами, постельное белье с дырами,качество уборки номера было очень низким (выносили мусор и меняли полотенца), в номере было пыльно и грязно. Номер предоставили для инвалидов с поручнями. Номер выходил на дорогу, шумоизоляция отсутствовала.
Нам не была предоставлена доп. кровать на третьего человека, мы спали втроем на одной кровати
Нам был предоставлен номер с гнилой , старой мебелью (фото по требованию) . Прогнившие плинтуса и плесень.
Питание в отеле было низкого качества и низкого уровня. Столик свободных не было, все столы были либо с грязной посудой либо заняты. Питание в ресторане предоставлялось только в первые 15-30 минут после открытия ресторана, далее питание отсутствовало. Шведку не дополняли.
Вода во всех бассейнах, даже детских была очень холодной, дети не смогли купаться

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

04.10.2018 18:13:25
10.09.2018 - 22.09.2018

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Avantgarde Hotel & Resort (ex. Vogue Kemer) 5*

Пятью звездами даже близко не пахнет. Грязь, обшарпанность и упадок во всем: в настроении персонала, в работе аниматоров, в ассортименте блюд. В столовую не хочется заходить, еда отвратительная, каждый день одно и то же, что-то вкусное найти практически невозможно! Тарелки непромытые, с остатками еды, тараканы бегают по столам!
Анимация - это катастрофа! В 3 звёздах она лучше на порядок! Владельцы отеля экономят на артистах, поэтому их нет! Туристы развлекают себя сами - вечер караоке, где пьяные и безголосые отдыхающие орут в микрофон Лепса и Аллегрову, следующий вечер - выбираем мисс Авантгард, где четыре девушки, из отдыхающих, носят между ног яйца, изображают танец живота и что-то поют, по указанию ведущего. Далее - лучшая пара отеля, где такая же фигня. И раз в неделю профессиональные артисты, которые тоже выступают кое-как, не скрывая, что их все это достало. И так по кругу. А должно быть - минимум 9 дней выступлений РАЗНЫХ профессиональных коллективов, что даже в 3 звёздах соблюдается. Но это стоит денег, которые мы отдали за путевку, а владельцы отеля украли их у нас, кормя нас халтурой!
Все-таки, нужно читать отзывы перед покупкой путевки. Я читал об этом отеле кучу негативных отзывов, но решил, что это единичные случаи чем-то недовольных людей. Увы, в Ааантгарде довольных нет, каждый день скандалы в столовой, на ресепшн и с гидами.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

04.10.2018 11:26:01
15.09.2018 - 23.09.2018
DINA Москва

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Astoria Hotel Kemer 4*

Отель небольшой, территория - бассейн и пятачок возле него. Расположение хорошее, тихая улица, пляж недалеко(минут 5-7 ходьбы), рядом центр Кемера и главные торговые улицы, близко клубы на набережной. Действительно молодежный отель, сон после обеда или раннее укладывание спать - не пройдут, т.к. часть дня и вечером до 22.30 звучит довольно громкая музыка, а окна большинства номеров выходят на бассейн. К тому же это российская современная музычка, так сказать, на любителя. В воскрес - турецкая ночь, еще бывает караоке. Пляж - крупная галька, заходить в воду с непривычки тяжело, лучше брать с собой тапки для купания. Лежаков осенью хватало. Вода чистая, прозрачная, купаешься и любуешься на горы, природа красивая. Полотенца для пляжа не выдавали, вроде бы за доп. плату, брали свои. Вай-фай платный. Номера симпатичные, сейф в номере за доллар в день на все время пребывания, душевая кабина, фен, шампунь-мыло-ополаскиватель. Кормежка так себе, на уровне отеля 3*, мяса нет, курица, рыба (свежая, но костлявая), полуфабрикаты, из фруктов - мандарины, сливы, яблоки. Что касается персонала. Русскоговорящие есть, нет проблем объясниться. Администратор Наби, который занимается похоже всем, довольно навязчиво приставал, не просто дежурные комплименты, хотя поверьте, не за этим я в Турцию ездила. По-моему - просто непрофессиональное поведение.
Съездила на одну экскурсию в Анталию, спасибо трансфер-гиду Дастану (прошу прощения, если неправильно расслышала имя), доброжелательный и готовый помочь сотрудник.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

02.10.2018 16:58:31
20.09.2018 - 28.09.2018

Cтрана Турция, курорт Сиде (Side), отель Silence Beach Resort 5*

Заселение в отеле с 14:00 Денег не требуют как в других отелях, в принципе там вообще денег ни где не просят и можно смело убирать кошелёк в сейф и это огромный плюс. Браслетов в отеле нет. Номер был на 7 этаже. Лифты работали исправно. Если вы с детьми то советую брать последний этаж или первый иначе в обед и ужин вы будете лифт жать долго или места в нём не будет. В отеле есть спортзал бесплатный и хамам с сауной. В спортзале есть полотенца и вода. Вообще с водой проблем нет сколько хочешь и бесплатно (в бутылках). Алкоголь очень даже не чего(даже пиво). Аквапарк бесплатный горки хорошие впечатление о себе оставили лучшее. Лунопарк тоже отличный, при заселении дают на номер 5 билетов. Еда кругом и днём и ночью. В ресторане море разной еды + у бассейна всегда было мороженое + пицца + гамбургеры + мясо и овощи и фрукты + ко всему полотенца сырые можно менять хоть сколько раз, при выселении нам улетать вечером попросил карточки и на ресепшене разрешили оставить себе лишь бы не забыли сдать.. По пути к морю есть речка в ней можно за 1 доллар половить рыбу(поймал пару рыбёх и 1 крабика). В целом отель очень даже отличный своих денег стоит все 5***** ему отдам с радостью. Описывать плюсы можно вечно но и пару минусов есть. Уборка в номере (территорию это не касается там всегда чисто) в общем номер не убирают просто. Как упала бумажка так до конца она и лежала 8 дней. Даже постель не заправят. На 5 день решил оставить пару баксов за уборку, по приходу увидел что впервые заправили кровать но не больше, даже пиво в этот день в холодильник не положили. Кроме уборки в номере лично мне не понравился наш представитель от кит глобал. Нет он не хам, просто всех собрал и так преподнёс всё, мол документы сдайте и если не заберёте до 5 часов то в офис отправлю ваши проблемы(хотя внизу всегда представители есть мог им оставить бы) и всё в таком роде.. На вопросы есть в отеле хамам? Баня? Бесплатно ли он ответил да разве это хамам, мол поехали по туру там хамам.. Про карт рестораны тоже ответил что тут фигня за деньги вас отвезут если хотите в настоящий ресторан. ПО трансферу если хотите отдельно за 80$ вас отвезут отдельно на машине и путёвки всё отдельно втюхивал вип которые. Самое интересное что вот картинку он взял в руки показывает к примеру на яхте поплавать всё расскажет народ спрашивает а что по цене и он нуууу надо смотреть потом подойдёте и так про все путёвки. На вопрос а что фиксированной цены нет? Он сказал что ЕСТЬ но он их не помнит. Не очень приятные осадки только к этим моментам и то всё это мелочи. И да по поводу магазинов если выйти из отеля там будет рынок. Лучше сразу топать а право в конец рынка. Там цены нормальные очень даже. В начале ломят под 400% на мелочь даже. К примеру 5 магнитов за 2 бакса. А в начале за 1 доллар 1 магнит. Масло одно и тоже тут 10 а в конце за 4 взял не торгуясь. В общем всем приятного отдыха.
Отель советую и думаю я в него ещё раз вернусь с радостью.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

01.10.2018 15:28:09
11.09.2018 - 18.09.2018

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Club Hotel Beldiana 4*

Хотелось бы прокомментировать поведение гида Ислама (от Библио Глобус)...Когда собралась на встречу с гидом вновь прибывшая группа туристов, его первые слова были: "Давайте рассказывайте, как вас здесь всех обманули".На его слова никто ничего не ответил. Потом началась презентация местных достопримечательностей...с наездами обращался к людям: "Что вы сюда приехали? Почему не вывозите детей на развлечения? У вас нет времени на раздумывание, у меня кроме вас и так 9 отелей... и все в таком духе.Все были в шоке от такого хамства!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

01.10.2018 12:19:20
28.09.2018 - 05.10.2018

Cтрана Турция, курорт Аланья (Alanya), отель Fortuna Alanya 5*

В номерах нет даже мыла и туалетной бумаги. Её приходится просить(!). Хотели попить - сказали, что воды нет. Детям есть совершенно нечего. Никаких каш, сыра, молочных продуктов. Нет даже мяса. Никакого. Фаршированный перец фаршируют рисом. Всё наливают в пластиковые стаканчики. Из напитков - ровным счётом ничего. Заселили в этот отель и непонятно за какие грехи. Звёздность ничем не подтверждена. Персонал безолаберный. Оплатили путёвку в 5 звезд, а попали дай бог в 1. На море возит в автобус. Иначе до него не добраться - дорога разделена сеткой. Теперь даже на море не попасть. Сидеть в этом ужасном отеле нет желания.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

30.09.2018 14:06:57
17.08.2018 - 24.08.2018
ZHANNA Москва

Cтрана Турция, курорт Кемер-Белдиби-Гойнюк (Kemer-Beldibi-Goynuk), отель Club Hotel Beldiana 4*

Отель весь покрыт грязью и плесенью. Все поломано. Постоянно стоит не приятный запах. Персонал к вам обращается по свински. Во всех номерах что то сломано. На ресепшене только есть интернет(еле работающий), пока сидела за 5 минут 10 жалоб от постояльцев! Про еду вообще отдельный разговор, ее там нет ! Кормят одним и тем же.Будь те готовы бегать в магазин за едой через дорогу. Шезлонги покрыты грязью, их не чистят и не моют. Сами матрасы покрыты чем то масляным и имеют запах. По ним часто ползают муравьи. Анимация...ее там нет, а если появляется то даже детей не впечатляет. А дискотека с песнями 80тых и на их языке.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

27.09.2018 14:43:40
18.09.2018 - 26.09.2018
VIKTOR Санкт-Петербург  Агентство GALAXY

Cтрана Турция, курорт Белек (Belek), отель Cesars Temple De Luxe Belek 5*

Уважаемые менеджеры BG, если Вам не безразличны Ваши клиенты, не предлагайте этот отель : грязь, хамство и антисанитария везде - на пляже, в море, в "ресторане", в барах и даже в SPA. Жалко наших русских ДЕТИШЕК!!!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

24.09.2018 09:15:42
16.09.2018 - 26.09.2018

Cтрана Турция, курорт Бодрум (Bodrum), отель Dragut Point South Hotel 4*

Еда плохая, хорошие блюда быстро заканчиваются. За все нудно платить. Например починить кондиционер - плати, хочешь ещё одно одеяло- плати. Ни разу не меняли постельное белье.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]