Отели Италии: отзывы, цены и фото – туроператорЗевс-Тревел
  • Наш телефон

    +38 (044) 281-24-24
  • Факс

    +38 (044) 281-24-23
  • Телефон для экстренной связи

    +38 (063) 418-31-01
Пересчет валют

БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ

В случае, если Вы бронируете одновременно несколько номеров (группу туристов, семью), их необходимо оформлять одной заявкой. Это происходит следующим образом: Вы начинаете бронировать первый номер, вводите данные туристов, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом «Изменение бронирования» - «Добавить из прайс листа туров», система переходит в Поиск тура, подбираете второй номер, нажимаете «Купить», возвращаетесь в ту же заявку, и вносите данные туристов второго номера, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом нажимаете кнопку «Тур подобран. Просим забронировать».

Таким образом в одной заявке можно забронировать до 10 номеров.

Информация для бронирования

Пожелание о предоставлении номера Twin необходимо прописывать в комментариях в отдел бронирования непосредственно при бронировании заявки

Групповой трансфер не предоставляется к отелям, находящимся в окрестностях городов. Просьба обращать внимание на адрес отеля при бронировании.

В стоимость индивидуальных экскурсий НЕ включены входные билеты

Номера Sngl, Triple,  DBL+EXB и QDRPL всегда подтверждаются по предварительному запросу.

Гарантированные отели подтверждаются только при бронировании туров с перелетом!

В период проведения выставок и салонов отели могут выставлять доплаты за проживание, о чем мы сообщаем перед подтверждением бронирования.

Опубликованные цены недействительны для групп от 10 человек. Расчеты для групп просьба высылать на электронную почту сотрудникам отдела бронирования.

При бронировании перелета на регулярных рейсах может выставляться доплата, в зависимости от актуального тарифа на перелет.

Важно!

Городской налог на проживание (дополнительный)

 

В большинстве городов Италии в отелях на месте оплачивается городской налог на проживание, 1-7 евро с человека в день. Просьба учитывать данную информацию!

Городской налог на проживание в Риме

Городской налог на проживание в отелях на Адриатическом побережье

 


Погода в Италии на 25.06.2018

МИЛАН+22 ... +24℃ ветер восточный, 2-4 м/с
НЕАПОЛЬ+25 ... +27℃ ветер юго-западный, 1-3 м/с
ПИЗА+24 ... +26℃ ветер северо-восточный, 3-5 м/с
  Отзывы  

Отзывы (Всего: 49)

Добавить отзыв
28.05.2018 01:33:43
19.07.2017 - 26.07.2017
ELIZAVETA Москва

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель CAROLIN (MIRAMARE) 3*

Очень хороший отель!!! Очень чистый! Номера, холл, лестницы сверкали каждый день . Каждый день меняют полотенца, на завтра много выпечки ( завтра чисто для итальянцев). Расположение прекрасное. Рядом остановка автобуса, ж/д станция, всё в шаговой доступности. Удобно и быстро можно доехать до центра Римини, погулять и пройтись по магазинам. Точно так же съездить в Риччоне - соседний городок. И Огромный плюс!!!! это - рядом находится отличный сетевой супермаркет Coop. Единственный такой на ближайшие примерно 3 км направо и столько же налево. Так же прям рядом с отелем (на той же улице, что и супермаркет) находится вкуснейший ресторан. Там едят одни итальянцы вечерами . Шумно, весело, интересно и очень ВКУСНО! Недорого. Обслуживание прекрасное. Рекомендую пасту карбонара и домашние кручёные макароны. Есть меню на русском языке. Сам отель очень понравился. Дружелюбный хозяин Валерио. С ним мы часто болтали вечерами в холле отеля. Всё очень уютно и чисто. Забавно, что у них показывают наш мультсериал "Маша и медведь" на итальянском)) Пляж прекрасный! Чистый, ухоженный. Дорожки, туалет, кабинки для переодевания всё на высшем уровне! Песочек нежный, белый. Море тёплое. Много живности в виде крабов , рыбок, ракушек. Прикольно детям нырять с маской. Отдых очень понравился, в самолёте обливались слезами - не хотелось уезжать...

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

26.03.2018 10:46:03
17.03.2018 - 24.03.2018

Cтрана Италия, курорт Италия-Швейцария-Княжество Лихтенштейн (прилет в Милан) (Italy-Switzerland-Liechtenstein (arriving in Milan)), отель HOTEL (Italy-Switzerland-Liechtenstein arriving Milan) 3*

Были в поездке с 17 по 24 марта 2018 г. Всё было хорошо, гиды принимающей стороны работали нормально, интересно. Отели, конечно, на окраинах, тем, кто не брал дополнительные экскурсии, добраться до центра городов пребывания трудно. Но вот Библио-глобус в Москве поступил с нами по-хамски. Предоставили список рейсов, мы выбрали удобный нам. Заплатили мы дополнительно за это 215 евро. Самолет прилетел вовремя, но принимающую сторону не предупредили, наверное, что мы прилетим в 9-00 утра. Пришлось вызванивать гида и ждать 2,5 часа в аэропорту прилёта другого рейса (опоздавшего) с ещё парой туристов. За что, интересно, с нас взяли дополнительные деньги?

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

19.02.2018 16:07:42
10.02.2018 - 17.02.2018
ELINA Москва  Агентство Фора

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель BRITANNIA 3*

Сначала поселили на 3 этаж под крышей в старый обшарпанный номер. Правда, на следующий день сами предложили поменять номер на 203. Чистый, с балконом, отремонтированный, очень уютный. Первые два дня, пока отель был заселен итальянцами, на завтрак подавали омлет, сосиски, большой выбор мясной и сырной нарезки, вкуснейшие булочки, предлагали кофе из бара. Но как только уехали итальянцы, резко все изменилось. Никаких нарезок и омлета с сосисками. Появился молодой официант, который грубил на просьбу о кофе и отправлял к кофе-машине, где напиток был ниже среднего. Когда я через 3 дня не вытерпела его хамства и обратилась к старшему, который заставил его сделать мне кофе из бара, я получила от этого молодого холодное пойло, которое , наверное , слил из остатков. И за спиной старшего в грубой форме мне сказал про оплату. Хотя это входило в завтрак. А последние два дня вареные яйца и булочки были чуть ли не по выдаче. Есть было практически нечего. Наши друзья в соседнем 3* отеле, заплатив на 30% меньше нас за путевку, получали отличные завтраки и лучший сервис. По стоимости это отель не оправдывает себя. Завтраки мы не получили в первый день, рано приехав, и в последний ничего, так как рано уехали. Справедливости ради надо сказать, что весь остальной персонал был очень любезен.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

03.02.2018 22:55:13
27.01.2018 - 03.02.2018
DENIS Москва

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель VILLA ELISA 3*

Не "Отель", а КЛОПОВНИК! Персонал отвратительный, хамоватый, на встречу не идет абсолютно. Есть русскоговорящий Сергей на рецепшене, который обладает "шикарной" саркастической улыбкой и наличием запаса хамских отговорок на любую просьбу. Номера совкового типа, отличающиеся незабываемыми стенами, покрытыми побелкой, старой мебелью и наличием древнегреческого кондиционера без возможности пользоваться им самостоятельно (пульт один на все номера и лежит на рецепшене, возможности самому выбрать температурный режим нет). Ванная- это отдельная песня. Ее нет. Присутствует старая сантехника, украшенная ржавыми кранами и желтым налетом. Слив- дырка в полу. В принципе можно принимать душ сидя на унитазе (сарказм). Постельное белье свежеглаженное, но украшено чьими-то пятнами крови (как это можно было не заметить при глажке-не понятно). Теперь завтраки. Их тоже нет. На завтрак в зимнее время дается хлебный сухарь, кусочек маслица и "щедрая" ложка джема. И богатый выбор тошнотворного растворимого кофе. Мусор со столов и грязная посуда не убираются до конца время завтрака. Завтрак в "хлеву". Вай-фай отключили через пару дней пребывания без объяснения причины. Все вопросы по этому поводу получали ответы в виде саркастической улыбки Сергея. В общем, впечатления самые ужасные. Рекомендуем обходить этот отель через три квартала.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

20.12.2017 17:27:07
18.11.2017 - 25.11.2017

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель HOTEL NEW JOLIE 3*

Часто бываю в Римини и мне есть с чем сравнивать. Отель расположен очень удачно,номера чистенькие,но что оставило неизгладимое впечатление..так это качественная Итальянская еда .Советую всем,берите полный пенсион!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель LA PERLA 3*

Здравствуйте.Прошу принять меры в отношении гида от Italcamel Юлии (телефон
+393338484521) ,которая сопровождала меня на отдыхе с 9 по 16 декабря.Юля систематически хамила и оскорбляла меня, указывая мне на отсутствие денежных средств."Что ты сюда без денег приехала,нищая!" Считаю такое поведение ни для обычного человека,ни уж тем более для гида и фактического представителя турфирмы неприемлемым!Также Юля принимала во время экскурсии при экскурсионной группе алкогольные напитки, из-за чего градус отношений был с людьми соответствующий!Примите, пожалуйста,меры.Такое отношение к туристам портит все впечатление как о фирме Italcamel,так и об Италии!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

21.11.2017 13:05:31
-

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель VILLA ITALA 3*

Очень душевный отель. На ресепшене работает девушка, которая очень хорошо разговаривает по-русск, она всё объсняла и показывала как куда добраться. В номерах чисто. Для Италии это очень хороший отель. Расположение отличное, до ж/д вокзала идти около 10-15 минут. До пляжа 5 минут. Рядом много кафе и ресторанов. Дешевле заказывать обеды и ужины в отеле, стоит 10 евро на человека с вином! Подают блюда на выбор, все очень вкусно!) Завтра конечно скромные, одна выпечка, все сладкое, колбасы и сыра не видели. Кофе вкусное!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

30.09.2017 22:42:03
11.06.2017 - 22.06.2017
ZOYA Москва

Cтрана Италия, курорт о.Сицилия. Область Таормина/Джардини-Наксос/Летоянни/Сант-Алессио-Сикуло/Марина де Агро (i.Sicilia. Taormina area/Giardini Naxos/Letojanni/Sant Alessio Siculo/Marina d Agro), отель VILLA BIANCA RESORT 3*

Второй раз заказывала тур о туроператора Библио-глобуси пожалела что с ними связалась. Когда бронировала несколько раз уточнила у менеджера , оформлявшего мои документы ( не буду называть ФИО ) что номер будет dbl но с одноместным проживанием, по факту получила крохотный одноместный номер. Так же отель взимает налог о котором не то что не предупреждают при бронировании, менеджер настолько не компетентен в этом вопросе, что я находясь на Сицилии несколько раз писала в почту менеджеру вопрос об уплате тур. налога, а она меня уверяла что налога на Сицилии нет ( хотя я три месяца как вернулась из Венеции и знала об этом налоге ). Так же касаемо встречи с гидом меня о дате и времени встречи ни кто не предупреждал, а у меня была заказана и оплачена экскурсия в Катанью и Сиракузы. Пришлось самой разыскивать гида и узнавать где будет встреча и где будет передана мне информация об экскурсии, так что прежде чем заказать тур у Библио-Глобус хорошенько подумайте. Теперь об отеле. У Отеля несколько корпусов, некоторые расположены на горе. У меня был номер 911, это единственный номер на 5 этаже, рядом огромная открытая терраса, вообще в отеле много террас. Одноместный номер небольшой, но все необходимое есть - односпальная кровать, шкаф ( много вешалок, я даже несколько сняла, так как их было очень много),сейф - правда сейф с ключом, небольшой холодильник, TV - программ на русском языке нет. У меня был балкон , вид на море. Убирались каждый день, меняли полотенца, пополняли шампунь- гель. В ванной комнате есть полотенцесушитель, работает от электричества, если нужно - можно включить. Завтраки скромные- ничего горячего нет, только йогурт, вареные яйца. сыр, колбаса, курасаны. Ужин по меню. За каждым туристом закрепляется стол, по меню можно выбрать: на первое- суп, паста, ризото или сок, на второе - мясо или рыба с гарниром, третье- десерт- фруктовый салат или торт, но ни чая ни кофе нет-за ними надо идти вниз в бар, так что есть сладости приходится в сухомятку.. В ресторане на столах атласные скатерти, красивая фарфоровая посуда , мельхиоровые приборы. Вино и вода за ужином платные. Еще при выезде отель взимает налог, причем только наличными ( из расчета 3.5 евро в сутки за человека). Персонал по- русски не говорит, но если владеете хоть немного английским- проблем не будет. Около отеля автобусная остановка - я ездила в Мессину, правда расписание на остановке не соответствует действительности, лучше смотреть на сайте interbus или спросите у портье. о т отеля автобус отходит около 9-20 ( цена 4.30 до Мессины идет без остановки минут 50, но только утренний, другие заезжаю во все деревни, обратно я возвращалась на электричке, не забудьте прокомпостировать билет после того как купите его, расписание можно посмотреть в приложении Trenit Электрички ходят часто- каждые 20 мин. А в Мессине интересно посмотреть на собор и часы. которые в 12-00 исполняют аве- марию, рычит лев , кукарекует петух и тд...библейские сцены, сцена с передачей письма Богоматерью мессинцам и т.п. советую посмотреть.От электричке правда идти около 30-40 минут, зато можно увидеть бесподобные пейзажи.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

30.09.2017 22:36:38
11.06.2017 - 22.06.2017
ZOYA Москва

Cтрана Италия, курорт о.Сицилия. Область Таормина/Джардини-Наксос/Летоянни/Сант-Алессио-Сикуло/Марина де Агро (i.Sicilia. Taormina area/Giardini Naxos/Letojanni/Sant Alessio Siculo/Marina d Agro), отель VILLA BIANCA RESORT 3*

Второй раз заказывала тур о туроператора Библио-глобуси пожалела что с ними связалась. Когда бронировала несколько раз уточнила у менеджера , оформлявшего мои документы ( не буду называть ФИО ) что номер будет dbl но с одноместным проживанием, по факту получила крохотный одноместный номер. Так же отель взимает налог о котором не то что не предупреждают при бронировании, менеджер настолько не компетентен в этом вопросе, что я находясь на Сицилии несколько раз писала в почту менеджеру вопрос об уплате тур. налога, а она меня уверяла что налога на Сицилии нет ( хотя я три месяца как вернулась из Венеции и знала об этом налоге ). Так же касаемо встречи с гидом меня о дате и времени встречи ни кто не предупреждал, а у меня была заказана и оплачена экскурсия в Катанью и Сиракузы. Пришлось самой разыскивать гида и узнавать где будет встреча и где будет передана мне информация об экскурсии, так что прежде чем заказать тур у Библио-Глобус хорошенько подумайте. Теперь об отеле. У Отеля несколько корпусов, некоторые расположены на горе. У меня был номер 911, это единственный номер на 5 этаже, рядом огромная открытая терраса, вообще в отеле много террас. Одноместный номер небольшой, но все необходимое есть - односпальная кровать, шкаф ( много вешалок, я даже несколько сняла, так как их было очень много),сейф - правда сейф с ключом, небольшой холодильник, TV - программ на русском языке нет. У меня был балкон , вид на море. Убирались каждый день, меняли полотенца, пополняли шампунь- гель. В ванной комнате есть полотенцесушитель, работает от электричества, если нужно - можно включить. Завтраки скромные- ничего горячего нет, только йогурт, вареные яйца. сыр, колбаса, курасаны. Ужин по меню. За каждым туристом закрепляется стол, по меню можно выбрать: на первое- суп, паста, ризото или сок, на второе - мясо или рыба с гарниром, третье- десерт- фруктовый салат или торт, но ни чая ни кофе нет-за ними надо идти вниз в бар, так что есть сладости приходится в сухомятку.. В ресторане на столах атласные скатерти, красивая фарфоровая посуда , мельхиоровые приборы. Вино и вода за ужином платные. Еще при выезде отель взимает налог, причем только наличными ( из расчета 3.5 евро в сутки за человека). Персонал по- русски не говорит, но если владеете хоть немного английским- проблем не будет. Около отеля автобусная остановка - я ездила в Мессину, правда расписание на остановке не соответствует действительности, лучше смотреть на сайте interbus или спросите у портье. о т отеля автобус отходит около 9-20 ( цена 4.30 до Мессины идет без остановки минут 50, но только утренний, другие заезжаю во все деревни, обратно я возвращалась на электричке, не забудьте прокомпостировать билет после того как купите его, расписание можно посмотреть в приложении Trenit Электрички ходят часто- каждые 20 мин. А в Мессине интересно посмотреть на собор и часы. которые в 12-00 исполняют аве- марию, рычит лев , кукарекует петух и тд...библейские сцены, сцена с передачей письма Богоматерью мессинцам и т.п. советую посмотреть.От электричке правда идти около 30-40 минут, зато можно увидеть бесподобные пейзажи.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

09.08.2017 19:04:01
-

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель HOTEL ORLOV (BELLARIVA) 2*

Отдыхали 2 недели в отеле Орлов в июле 2017. Отель не понравился. При выборе отеля ориентировались на положительные отзывы туристов и невысокую стоимость. С мнением, что отель «тянет» на три, а тем более четыре, звезды, не согласны. Пришли к выводу, что отзывы недостоверные - «на заказ». Сложилось впечатление, что хозяин отеля занят только извлечением прибыли, ничего не вкладывая в создание условий для проживающих.
Шум от близости железной дороги не очень раздражал, по сравнению с антисанитарией и убогостью отеля. При подходе к отелю ощущается запах канализации. Отель старый, обшарпанный, неопрятный, как снаружи, так и внутри, со старой мебелью, пылью, даже в холле отеля, который «украшают» запыленные искусственные цветы. В коридоре на четвертом этаже (слева) отсутствовало освещение. Проживали втроем в номере 68 на четвертом этаже. В номере страшная 2-ярусная металлическая кровать и две односпальные кровати, застеленные похожими на тряпки покрывалами с дырками. Стола нет ни в номере, ни на балконе. На балконе стоят 2 пластмассовых стула, грязные и старые. На балконе на фасаде отваливается штукатурка. Холодильник есть, но он на замке. Кондиционером не пользовались, т.к. за него нужно было платить 5 евро в сутки. Фена в номере нет, но его потом взяли под залог 5 евро, хозяин вернул деньги только после нашей просьбы (якобы забыл). В шкафу много разных плечиков, видимо, оставшихся от купленных туристами вещей. Есть сейф (бесплатный). Номер очень грязный. Мы так поняли, что перед нашим заселением вынесли мусор, поменяли постель, полотенца и протерли пол в проходах между кроватями. По углам пыль, паутина, за тумбочками мусор (пробка от бутылки т.д.), на тумбочках тоже пыль и следы от пролитой жидкости. Зеркало в шкафу, стеклянная дверь на балкон очень грязные, наверно, вообще никогда не протираются. Прикасаться ко всему неприятно. На балконе за 2 недели пол ни разу не помыли.. Кондиционер снаружи грязный, в черных следах от пальцев, его не мыли с момента установки. Света в комнате мало (экономят). Рольставни работают плохо.
Про санузел отдельно. Унитаз, раковина, душевая кабинка (очень маленькая – заходить только боком, когда моешься невозможно не задеть стены) грязные. Обнаружили, что унитаз плохо работает – практически не смывает. «Убила» стена в туалете, граничащая с соседним номером. Она была не сплошная, а не доходила 0,5 м до потолка!... Но потом к этому привыкли. Слив в душе тоже плохо работает, через минуту уже стоишь в воде, весь санузел залит водой, хотя дверь кабины плотно закрыта, что очень неприятно. Сказали Юлии, что номер грязный, она перевела хозяину. Попросили посмотреть унитаз и помыть хотя бы раковину – реакция отсутствовала, но зато изменилось отношение хозяина. Больше про унитаз мы не говорили – бесполезно, (как-то вышли из положения - смывали дополнительно из обрезанной полиэтиленовой бутылки). Еще раз попросили помыть раковину. С третьей попытки раковину помыли (так себе) – единственный раз за весь период нашего пребывания в этом отеле. Пошли в «Конад», купили средство для сантехники, губку и мыли раковину сами.
Правда, постель меняли 1 раз, полотенца 2 раза, туалетная бумага была всегда (без напоминания).
Wi-Fi платный (3 евро за каждый гаджет), пароль вводит сам хозяин, в номере не работает, приходилось спускаться на первый этаж, где постоянно присутствует хозяин (часто сидит или лежит на веранде с бокалом и с телефоном на кушетке, почему-то застеленной постельным бельем). Телевизор работает, но почему-то нет ни одной программы на русском языке (а зачем?)
Про питание. У нас были только завтраки. Очень скромные и однообразные. Бывало, что приходили к пустым тарелкам. Сидели и ждали, когда принесут. Согласны с чьим-то мнением, что при завтраке присутствует много персонала, в том числе хозяин отеля, испытывали дискомфорт, что съели много…...
Несколько раз пытались попасть на ужин (нужно записываться заранее), записаться не получилось. Как нам объяснила Юля, все места заняты туристами из другого отеля. Поэтому про ужины, про которые пишут, что буквально «выползают из-за стола» ничего сказать не можем.
Про позитив. Администратор Юлия – хорошая девушка. Приветливая, отзывчивая, как могла старалась помочь.
Понравилось море, пляж (бесплатный, №99, шли около 15 минут). Очень понравился рынок, все фрукты, овощи в основном, по 99 центов, все вкусное. Продукты, воду, вино (газированное), граппу покупали в супермаркете «Конад» (ТЦ «Le Befane», идти 25 минут), там очень большой ассортимент колбас, сыров, хлеба, напитков и т.д. Там же часто обедали - брали пиццу «Маргарита», вино в маленьких бутылочках по 0,25 л., пасту, десерты.
Рекомендую оператору Библио-Глобус внимательно выбирать отели для размещения туристов.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2

07.07.2017 11:52:20
21.06.2017 - 28.06.2017
MARIIA Москва  Агентство Бриз

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель CAROLIN (MIRAMARE) 3*

Спасибо за отличный отдых! Отель прекрасный! Отличное обслуживание, вкусная еда, внимательный персонал! Огромная благодарность хозяйке отеля Dulce и всему персоналу!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

28.06.2017 14:19:04
10.06.2017 - 24.06.2017
TATIANA Москва

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель HOTEL PICCARI (RIVAZZURA) 3*

МОЯ "ИТАЛЬЯНСКАЯ СЕМЬЯ"



Нас, 3 русских девушек, в отеле увидеть не ожидали. Судя по всему, это чисто итальянский отель. Но приняли радушно, Заселили в небольшой для 3 человек, но чистый и уютный номер с огромным балконом и видом на море. Завтрак континентальный, чудесная выпечка, хлопья с молоком, йогурт, кофе, нарезка к бутербродам. Ужин разнообразный и вкусный по 4 перемены блюд, спасибо поварам. Были и пища и зрелища. ДЭН разносил блюда и шутками поднимал настроение всем гостям. Хозяйка ФИОРЕЛЛА решала ЛЮБЫЕ проблемы в отеле. Номер убирали каждый день, полотенца были в достатке. Вечерами музыкальная программа в нашем или в соседних отелях. Как тепло и нежно итальянцы относятся к своим и чужим детям и старикам даже умиляло. У нас было полное ощущение, как будто мы приехали в гости к родственникам. Спасибо всем в отеле за чудесный отдых!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

28.06.2017 14:07:12
10.06.2017 - 24.06.2017
TATIANA Москва

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель HOTEL PICCARI (RIVAZZURA) 3*

МОЯ "ИТАЛЬЯНСКАЯ СЕМЬЯ"



Нас, 3 русских девушек, в отеле увидеть не ожидали. Судя по всему, это чисто итальянский отель. Но приняли радушно, Заселили в небольшой для 3 человек, но чистый и уютный номер с огромным балконом и видом на море. Завтрак континентальный, чудесная выпечка, хлопья с молоком, йогурт, кофе, нарезка к бутербродам. Ужин разнообразный и вкусный по 4 перемены блюд, спасибо поварам. Были и пища и зрелища. ДЭН разносил блюда и шутками поднимал настроение всем гостям. Хозяйка ФИОРЕЛЛА решала ЛЮБЫЕ проблемы в отеле. Номер убирали каждый день, полотенца были в достатке. Вечерами музыкальная программа в нашем или в соседних отелях. Как тепло и нежно итальянцы относятся к своим и чужим детям и старикам даже умиляло. У нас было полное ощущение, как будто мы приехали в гости к родственникам. Спасибо всем в отеле за чудесный отдых!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

03.05.2017 11:39:06
22.04.2017 - 29.04.2017
EVGENIIA Москва

Cтрана Италия, курорт Новая Италия (прилет в Римини) (New Italy (arrival in Rimini)), отель Hotel(central in Rome) New Italy (arrival in Rimini) 3*

Были в Италии с экскурсионной программой с 22 апреля по 29 апреля 2017 года, четыре ночи провели в отеле Villa Elisa в Римини. Очень посредственный отель, сильно ниже среднего уровня. Туристов привозят туда сразу же из аэропорта и, на мой взгляд, это совсем не лучший способ начать знакомство с Италией. Сопровождающая наша подчеркнула, что жалоб на данный отель поступает много, но ТО так никаких действий и не предпринимает, и что за те деньги, которые перечисляются итальянской стороне, глупо ждать отеля повыше классом. Формально у него три звезды, но, мне кажется, даже и на одну он не тянет. Все очень старое - и мебель, и сантехника. Ощущение, что находишься в какой-то конуре. Конечно, ко всему можно привыкнуть и мы уже на третий день, кажется, не обращали на неудобства никакого внимания, тем более, что приезжали туда только ночевать, но все же, я думаю, что ТО необходимо исключить данный отель из списка тех, куда они отправляют туристов, и рассмотреть другие варианты. Такой отель - это просто позор для Библио Глобуса. Некоторые туристы нашей группы очень ругались с сопровождающей и в итоге их переселили в другой отель. Отдельно нужно сказать и про завтраки - запасайтесь едой)) потому что на завтрак дают пару сухариков, джем, масло и кофе/ чай. Впрочем, это, опять же, не так страшно, как не закрывающиеся краны, плохо работающая сантехника, грязное окно в ванной, ободранные стены, холодные номера, дырявые ковры на лестнице. Также хочу отметить, что в Риме был очень и очень приличный и приятный отель Madison, за что туроператору большое спасибо. Но вот с размещением в Римини еще надо поработать.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

20.02.2017 12:46:46
28.01.2017 - 04.02.2017

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель AMBASSADOR HOTEL 4*

слабая вытяжка в ванной комнате, очень хорошо убирали номера ежедневно, русское тв

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

20.02.2017 12:30:52
28.01.2017 - 04.02.2017

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель AMBASSADOR HOTEL 4*

отдыхали неделю. Отель очень красивый! завтрак нормальный, неразнообразный, но вкусный, тапочки платные( 5евро на человека), персонал очень приветливый, в номерах убирались каждый день, русское тв есть.


!!!интернет бесплатный!!! очень приятно удивили этим

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

20.02.2017 12:35:46

холодильник был, минибар тоже!!

09.11.2016 18:18:15
22.10.2016 - 26.10.2016

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель CALYPSO 3*

Отель сам по себе хороший, но очень плохая звукоизоляция, слышно все, что говорят соседи. Завтраки в отеле плохие, скорее никакие можно сказать. Холодильников в номерах нет. Фен висит на стене в комнате, а не в ванной как обычно бывает в отелях. Балконы не во всех номерах.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

12.10.2016 22:26:53
-

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель MIRADOR 3*

Мы купили тур, потому что решили сэкономить на билетах. Так как решили в отеле не жить, а на ночь остаться только перед вылетом. Отзывы не прочитали, а зря.
Оказалось мы купили отдых в "трехзвездочном" отеле с клопами.
То что обслуживание и т.д. оставляет желать лучшего, ещё терпимо. Но проснуться утром в окружении клопов, это жесть. У меня покусаны руки и лицо, так как спали мы не раздеваясь (окно в туалетно-душевой комнте не закрывалось, а на улице градусов 9 и неотапливаемое помещение). Надеюсь домой мы живность не привезли. Сижу перестирываю все вещи и пишу отзыв.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

05.10.2016 15:11:32
-

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель MIRADOR 3*

Ужасный отель. Друга искусали ночью клопы и он весь покрылся сыпью. Утром сообщил нам с мужем (мы отдыхали втроем в двух номерах). Стали смотреть наш номер, а у нас все ими кишит тоже. Потом присмотрелись, а они везде там. По всему отелю. Это кошмар. Три звезды у отеля! Три! Сообщили Библио Глобусу и получили ответ, что нам надо медицинское освидетельствование о том , что это клопы получить у врача, и тогда нас переселят. В итоге мы собрали вещи и переселились за свой счет в отель Nord Est через дорогу. И, о Боже, какая разница! Три звезды, но с душевой кабиной! Три звезды, но с огромным завтраком! Три звезды, но с бассейном и джакузи! Приветливый персонал, а не нытье и хамство работников Мирадора. Короче, я рада, что нам случилось попасть в Мирадор. Теперь будем умнее. Единственное пожелание,чтобы хоть предупреждали клиентов о клопах заранее. Мы взяли достаточно денег для переселения в другой отель, а некоторые так и кормили клопов неделю

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1

05.09.2016 17:19:45
06.08.2016 - 14.08.2016

Cтрана Италия, курорт Адриатическая ривьера. Римини (R. Romagnola. Rimini), отель TRIESTE HOTEL 4*

Доброго времени суток.
1.Отель хороший, уборка номера каждый день, чистый, свежий.
2.Завтраки однообразны. Никто заранее не предупредил, что за вынос фрукта с завтрака они берут штраф в размере 5 евро.
3.Гид Юлия, самый ужасный гид, которого я видела за все свои путешествия. Людей сравнивает со скотами, телефон в 21:00 отключает, и ей все равно если с Вами что нибудь случится. Когда ей по факту начинаешь предъявлять претензии, начинает плакать. Ее туристы не интересуют вообще. УЖАСНЫЙ ГИД!!!!!!!!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

06.09.2016 11:39:43

Ольга,д.день! Что конкретно не так с гидом? Расскажите, пожалуйста.

Страницы: [1] [2] [3]