Страхование туристов в ОАЭ. Условия страхования и услуги входящие в страховой полис – туроператор Зевс Тревел
  • Наш телефон

    +38 (044) 281-24-24
  • Факс

    +38 (044) 281-24-23
  • Телефон для экстренной связи

    +38 (063) 418-31-01
Пересчет валют

БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ

В случае, если Вы бронируете одновременно несколько номеров (группу туристов, семью), их необходимо оформлять одной заявкой. Это происходит следующим образом: Вы начинаете бронировать первый номер, вводите данные туристов, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом «Изменение бронирования» - «Добавить из прайс листа туров», система переходит в Поиск тура, подбираете второй номер, нажимаете «Купить», возвращаетесь в ту же заявку, и вносите данные туристов второго номера, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом нажимаете кнопку «Тур подобран. Просим забронировать».

Таким образом в одной заявке можно забронировать до 10 номеров.

Бесплатные трансферы от отелей

Бесплатные групповые трансферы от отелей, осуществляются без сопровождения гидов принимающей стороны, при данной услуги возможно ожидание, так как отели собирают 2-3 рейса прилетающих в похожее время. Трансферы осуществляются по маршруту Аэророрт Дубай, Шарджа - Отель и Отель - Аэропорт Дубай, Шарджа. Трансферы бронируются не менее чем за 7 дней до вылета. Внимание! При бронировании, в обязательном порядке, необходимо указывать данное спецпредложение. Подтверждение данной услуги на усмотрение отеля.
Подробнее

Налог на проживание

С 01 Июня 2016 г. в эмирате Абу-Даби введен туристический налог на проживание в отелях, апартаментах и гостевых домах.
Сумма налога  15 дирхам в сутки за номер не зависимо от "звезд" отеля, апартаментов или гостевого дома. Налог будет взиматься с туристов в отеле при заезде.


С 31 Марта 2014 г. в эмирате Дубай введен туристический налог на проживание в отелях, апартаментах и гостевых домах. Сумма налога зависит от количества "звезд" отеля, категории апартаментов и количества ночей проживания. Налог будет взиматься с туристов при заезде.


С 01 Ноября 2015 г. в эмирате Рас Аль Хайма введен туристический налог на проживание в отелях, апартаментах и гостевых домах.Сумма налога зависит от количества "звезд" отеля, категории апартаментов и количества ночей проживания. Налог будет взиматься с туристов в отеле при заезде.   

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТЕЛЕЙ

RIXOS PALM JUMEIRAH Первый отель в Дубае, предлагающий концепцию "Ультра Всё Включено" в 12 ресторанах и барах, наряду с другими планами питания - завтраки и полупансион. Подробная информация здесь.

RIXOS BAB AL BAHR работающий только на "Ультра Всё Включено". Прекрасная альтернатива Турции, концепция отеля полностью турецкая с яркой и шумной анимацией.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРАХ

Уважаемые коллеги!
Стоимость индивидуального трансфера уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля, рейса и кол-ва человек в туре.

При бронировании туров без перелета (только наземное обслуживание), стоимость индивидуального трансфера уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля и кол-ва человек в туре.

Время ожидания группового трансфера в аэропорту составляет не более 2-х часов. Туристы, опоздавшие на трансфер добираются самостоятельно. Просим информировать туристов.

ИНФОРМАЦИЯ ОТЕЛЕЙ

Коллеги!
Обращаем Ваше внимание:

В отеле Dubai Marina Beach Resort при бронировании типа питания НВ предоставляются только обеды! Замена обедов на ужины невозможна! 

Обед перенесен из ресторана "Taverna" в ресторан "Al Qasr" и будет происходить по меню!


Отель Lords Hotel Sharjah сменил название. Новое название отеля Lavender

Отель Sharjah Rotana переименован в Swiss-Belhotel Sharjah


ВНИМАНИЕ! Уважаемые коллеги!

В некоторых отелях в ОАЭ при выборе питания НВ предоставляются только обеды!Просим уточнять информацию при бронировании!

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ!

Уважаемые коллеги!

Обращаем Ваше внимание, что на следующие отели действуют специальные цены и после подтверждения заявки невозможны изменения ФИО, любые переносы дат, переброни и аннуляции:

Sofitel Jumeirah beach,  Ramada Plaza Jumeirah Beach,  The H Dubai,  Majestic Hotel Tower,  The Lotus Grand hotel Apartments,  The Lotus Grand hotel Apartments & Spa Marina,  Raintree hotel Deira City center,  Pullman Dubai Deira City Centre Hotel & Residences,  Almanar Hotel Apartments,  Novotel World Trade Center,  Ibis hotel World trade Center,  Al Barsha hotel apartments,   Suha hotel apartments,  Melia Dubai Hotel,  Raintree Rolla Hotel Bur Dubai,  Dusit Thani Dubai,  Radisson Blu Hotel Dubai Deira Creek,  Bonnington Jumeirah Lake Towers,  Raintree Rolla – Bur Dubai,  First Central Hotel Suites Apartment,  RainTree Deira City Centre hotel,  Pullman Dubai Creek city centre, Pullman Dubai city centre apartment,  Carlton Palace Hotel,  Jood Palace hotel Dubai, Ibis Styles hotel Jumeirah, First Central hotel suites apartment, Roda Amwaj Suites,  Copthorne Hotel Duba, Summit hotel Deira, Regent Palace hotel, Carlton Palace Hotel (ex. Metropolitan palace), Tamani Marina Hotel, Kempinski  Palm Jumeirah.

Рамадан 2018

Рамадан в 2018 году начинается 16 мая и продлится он до 15 июня.

В отелях и в общественных местах (ресторанах, торговых центрах и др.) устанавливаются некоторые ограничения, а именно:
- Есть, пить и курить можно только в строго отведенных местах от восхода до заката солнца.
- Продукты питания и напитки следует употреблять только в специально отведенных местах (только на территории ресторанов, кафе).
- Алкогольные напитки подаются только после заката и до рассвета. Алкогольные напитки будут подаваться строго в специально отведенных местах отеля (определенные бары или рестораны).
- В отелях не будет никакого сервиса связанного с питанием и напитками на пляже в течение дня на протяжении всего периода Рамадана.
- В отелях не проводятся разного вида развлечения, анимация весь месяц Рамадан.
- Курение Кальяна запрещено в течение дня, до заката в течение всего месяца Рамадан. После заката возможно курение Кальяна, но не во всех отелях (необходимо уточнять).
- Находиться в купальных принадлежностях можно только в районе бассейна или на пляже.
- Одеваться надлежащим образом при посещении города.
Пожалуйста, информируйте туристов о данных правилах при посещении ОАЭ.


Погода в ОАЭ на 22.04.2018

ДУБАИ+21 ... +23℃ ветер восточный, 1-3 м/с
АБУ-ДАБИ+25 ... +27℃ ветер восточный, 3-5 м/с
ШАРДЖА+21 ... +23℃ ветер восточный, 1-3 м/с

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ПОЛИСА.

Программа страхования ECONOM-CLASS (включено в турпакет):

  • медицинские расходы, исключая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи;

  • расходы по медицинской транспортировке; репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;

  • расходы по досрочному возвращению Застрахованного в экстренной ситуации;

  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;

  • предоставление административной помощи — передача экстренных сообщений при страховом случае;

  • необходимость получения медицинской информации.

  • Действует безусловная франшиза: 30 USD*.
    *В случае обращения застрахованного по страховому сертификату доктору подлежит оплата наличными в размере суммы франшизы. Данная сумма возврату не подлежит.

ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (автоматически досчитываются в турпакет при бронировании):

По возрасту:
-для лиц от 65 до 70 лет - тарифная ставка увеличивается в 2 раза
-для лиц от 70 до 75 лет - тарифная ставка увеличивается в 3 раза
-для лиц от 76 лет- тарифная ставка увеличивается в 4 раза

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

I. Если позволяют обстоятельства

Позвоните в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе. Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации и местного законодательства пришлет к Вам врача, направит Вас на прием к врачу, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет Страховой Дом ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая. Вам не нужно использовать собственные денежные средства.

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию

Во многих странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничего не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий

  • Предъявите доктору страховой полис и свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае)

    • Сервисная компания при получении от врача выписанного им медицинского отчета и счета за оказанные медицинские услуги передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!

  • Вы самостоятельно оплачиваете счет

    • В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся документов: медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и перечень оказанных услуг)

    • После оказания помощи желательно связаться с сервисной службой и сообщить о страховом случае и факте оплаты расходов

    • По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы

  • Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса, делают копию паспорта без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в США и некоторых Европейских странах.

    • Предоставьте больнице копию страхового полиса

    • Свяжитесь с сервисной компанией и сообщите о страховом случае

    • После получения на свой домашний адрес оригинала счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте полученный счет

  • После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны:

  • Если звонок не будет зафиксирован - Страховая компания ответственности не несет, и это дает право Страховщику отказать в выплате страхового возмещения.

  • Если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!

  • В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в компанию «Зевс Тревел».

 

Сервисная компания Odevick Services:
Список телефонных линий
+7 (499) 258 08 33 (Москва)