Страхование туристов в ОАЭ. Условия страхования и услуги входящие в страховой полис – туроператор «ЗЕВС Тревел»

Пересчет валют

БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ

В случае, если Вы бронируете одновременно несколько номеров (группу туристов, семью), их необходимо оформлять одной заявкой. Это происходит следующим образом: Вы начинаете бронировать первый номер, вводите данные туристов, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом «Изменение бронирования» - «Добавить из прайс листа туров», система переходит в Поиск тура, подбираете второй номер, нажимаете «Купить», возвращаетесь в ту же заявку, и вносите данные туристов второго номера, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом нажимаете кнопку «Тур подобран. Просим забронировать».

Таким образом в одной заявке можно забронировать до 10 номеров.

Важная информация

В Дубае повсеместно ведутся стройки,  ни один отель не может на это повлиять, так как стройки и работы по улучшению пляжей или дорог ведутся городскими влястями. Просим предупреждать туристов, что отели в Дубае - отели в городе, который постоянно растет и расширяется.

Sharjah Green House Resort 3* - На 19.01.2018 - возле отеля на даный момент перекопана дорога, прокладывают огромные трубы. Просим предупреждать об этом туристов.

Farimont The Palm 5* - на пляже отеля ведутся работы по благоустройству, в связи с чем для гостей отеля отгорожен участок пляжа для пользования.

Dubai Marine Beach Resort 5* -  Данный отель предоставляет только обеды, цена на НВ или LHB  - цены на один и тот же тип питания  - Завтрак+Обед.

Внимание! На территории ОАЭ звонки через WhatsApp и Viber заблокированы. Связаться с помощью данных приложений не удастся. Доступны только текстовые и звуковые сообщения. Для звонков внутри страны можно использовать только международные вызовы.

Любые дополнительные бесплатные сервисы отелей, как то: бесплатные автобусы до торговых центров, на пляж, бесплатное пользование платными пляжными услугами других отелей, являются опционными и  не могут быть гарантированы. Отели оставляют за собой право изменять/отложить их в любое время.

Бесплатные трансферы от отелей

Бесплатные групповые трансферы от отелей, осуществляются без сопровождения гидов принимающей стороны, при данной услуги возможно ожидание, так как отели собирают 2-3 рейса прилетающих в похожее время. Трансферы осуществляются по маршруту Аэророрт Дубай, Шарджа - Отель и Отель - Аэропорт Дубай, Шарджа. Трансферы бронируются не менее чем за 7 дней до вылета. Внимание! При бронировании, в обязательном порядке, необходимо указывать данное спецпредложение. Подтверждение данной услуги на усмотрение отеля.
Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСФЕРАХ

Уважаемые коллеги!
Стоимость индивидуального трансфера уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля, рейса и кол-ва человек в туре.

При бронировании туров без перелета (только наземное обслуживание), стоимость индивидуального трансфера уточняется при бронировании заявки и может меняться в зависимости от отеля и кол-ва человек в туре.

Время ожидания группового трансфера в аэропорту составляет не более 2-х часов. Туристы, опоздавшие на трансфер добираются самостоятельно. Просим информировать туристов.

Трансферы в Dubai Parks and Resorts

Для гостей следующих гостиниц Дубая и Абу-Даби ходят бесплатные шатлы в Dubai Parks and Resorts:
Дубай: Jumeirah Zabeel Saray at the Palm/ Jumeirah Emirates Towers/ Jumeirah Beach Hotel/ Jumeirah AL Qasr/ Jumeirah A’Salam/ Jumeirah Dar Al Masyaf/ Jumeirah Al Naseem/ Fairmont The Palm/ Movenpick IBN/ Movenpick JLT/ Movenpick JBR/ Ramada JBR/ Address Dubai Marina/ Wyndham Marina/ Grand Hyatt/ Grand Millennium/ Gloria Hotel/ Jebal Ali Golf Resort.
Торговые центры: Wafi Mall/ City Walk/ Dubai Mall/ Mall of Emirates/ Souq Medinat/ The Beach Jbr
Абу-Даби: Bab Al Qasr/ Al Raha Beach Resorts/ Yas Viceroy

Внимание! Уточняйте заранее о расписании бесплатного трансфера. Список гостиниц может меняться в зависимости от сезона. Только гости перечисленных гостиниц могут воспользоваться бесплатным трансфером. На трансфер нужно записаться заранее (мин. за 1 день до посещения) у консьержа в гостинице. Трансфер из торговых центров предоставляется бесплатно. Предварительно бронирование не требуется. Кол-во мест ограничено.

Налог на проживание

С 01 Июня 2016 г. в эмирате Абу-Даби введен туристический налог на проживание в отелях, апартаментах и гостевых домах.
Сумма налога  15 дирхам в сутки за номер не зависимо от "звезд" отеля, апартаментов или гостевого дома. Налог будет взиматься с туристов в отеле при заезде.


С 31 Марта 2014 г. в эмирате Дубай введен туристический налог на проживание в отелях, апартаментах и гостевых домах. Сумма налога зависит от количества "звезд" отеля, категории апартаментов и количества ночей проживания. Налог будет взиматься с туристов при заезде.


С 01 Ноября 2015 г. в эмирате Рас Аль Хайма введен туристический налог на проживание в отелях, апартаментах и гостевых домах.Сумма налога зависит от количества "звезд" отеля, категории апартаментов и количества ночей проживания. Налог будет взиматься с туристов в отеле при заезде.   


Погода в ОАЭ на 21.09.2018

ДУБАИ+32 ... +34℃ ветер северный, 4-6 м/с
АБУ-ДАБИ+32 ... +34℃ ветер северный, 6-8 м/с
ШАРДЖА+32 ... +34℃ ветер северо-западный, 3-5 м/с

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ПОЛИСА.

Программа страхования ECONOM-CLASS (включено в турпакет):

  • медицинские расходы, исключая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи;

  • расходы по медицинской транспортировке; репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;

  • расходы по досрочному возвращению Застрахованного в экстренной ситуации;

  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;

  • предоставление административной помощи — передача экстренных сообщений при страховом случае;

  • необходимость получения медицинской информации.

  • Действует безусловная франшиза: 30 USD*.
    *В случае обращения застрахованного по страховому сертификату доктору подлежит оплата наличными в размере суммы франшизы. Данная сумма возврату не подлежит.

ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (автоматически досчитываются в турпакет при бронировании):

По возрасту:
-для лиц от 65 до 70 лет - тарифная ставка увеличивается в 2 раза
-для лиц от 70 до 75 лет - тарифная ставка увеличивается в 3 раза
-для лиц от 76 лет- тарифная ставка увеличивается в 4 раза

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

I. Если позволяют обстоятельства

Позвоните в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе. Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации и местного законодательства пришлет к Вам врача, направит Вас на прием к врачу, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет Страховой Дом ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая. Вам не нужно использовать собственные денежные средства.

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию

Во многих странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничего не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий

  • Предъявите доктору страховой полис и свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае)

    • Сервисная компания при получении от врача выписанного им медицинского отчета и счета за оказанные медицинские услуги передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!

  • Вы самостоятельно оплачиваете счет

    • В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся документов: медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и перечень оказанных услуг)

    • После оказания помощи желательно связаться с сервисной службой и сообщить о страховом случае и факте оплаты расходов

    • По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы

  • Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса, делают копию паспорта без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в США и некоторых Европейских странах.

    • Предоставьте больнице копию страхового полиса

    • Свяжитесь с сервисной компанией и сообщите о страховом случае

    • После получения на свой домашний адрес оригинала счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте полученный счет

  • После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны:

  • Если звонок не будет зафиксирован - Страховая компания ответственности не несет, и это дает право Страховщику отказать в выплате страхового возмещения.

  • Если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!

  • В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в компанию «Зевс Тревел».

 

Сервисная компания Odevick Services:
Список телефонных линий
+7 (499) 258 08 33 (Москва)