Страхование туристов в Израиле. Условия страхования и услуги входящие в страховой полис – туроператор Зевс Тревел

Пересчет валют

СПО от отеля David Dead Sea

СНИЖЕНИЕ ЦЕН! БОНУСЫ!

Мертвое море
DAVID DEAD SEA 4*

бронируем 7 ночей- оплачиваем 6 ночей

бронируем 14 ночей - оплачиваем 12 ночей

бронируем полупансион (HB) - подтверждаем полный пансион (FB)

  • на период проживания с 01.04.2018 по 28.02.2019

  • при проживании от 7 ночей

  • для всех типов номеров

А также приятные мелочи:

  • бесплатный групповой трансфер

  • свободный вход в SPA

  • халаты и тапочки в номере

  • бесплатный WI-FI

  • бесплатные напитки за ужином: вино, пиво, безалкогольные напитки

  • корзина фруктов и минеральная вода в день заезда

     

*Отель оставляет за собой право отменить СПО в любой момент
* СПО учтено при расчете туров

СПО в сети ZIVOTEL

Частный пляж на Средиземном море в Нетании!

В отелях сети ZIVOTEL:

RESIDENCE BEACH, RESIDENCE, GALIL
для всех гостей пользование пляжным оборудованием (зонты, шезлонги) - бесплатно.

  • предложение действует с 09.04 по 20.11.2018 г. с воскресенья по пятницу (кроме субботы)

  • предложение не действует с 01.08 по 31.08.2018 г.

  • А также предлагаются велосипеды для прогулок! Первые 2 часа бесплатно.

    *Для получения более подробной информации просьба обращаться к сотрудникам на ресепшен в отелях.

Звездность отелей

В большинстве отелей Израиля отсутствует официальная государственная классификация отелей по «звездам» или «категориям». Указанный на сайте уровень отелей  основан на опыте работы компании "Библио Глобус" с гостиницами, на их рекламных проспектах и носит субъективный характер.

БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ

В случае, если Вы бронируете одновременно несколько номеров (группу туристов, семью), их необходимо оформлять одной заявкой. Это происходит следующим образом: Вы начинаете бронировать первый номер, вводите данные туристов, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом «Изменение бронирования» - «Добавить из прайс листа туров», система переходит в Поиск тура, подбираете второй номер, нажимаете «Купить», возвращаетесь в ту же заявку, и вносите данные туристов второго номера, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом нажимаете кнопку «Тур подобран. Просим забронировать».

Таким образом в одной заявке можно забронировать до 10 номеров.

ВАЖНО

Безвизовый режим не является гарантией въезда в Израиль, так как окончательное решение об этом принимают пограничные службы Государства Израиль.

Каждый гражданин Украины для того, чтобы въехать в Государство Израиль должен будет подтвердить цель своего визита в страну.

По израильскому законодательству, при заселении в отели, туристы с израильскими паспортами обязаны оплачивать НДС в размере 17%.

Граждане остальных иностранных государств освобождены от уплаты НДС, но обязаны при заселении в отели предоставить вкладыши с печатью при прохождении границы.

Гости берут на себя полную ответственность за сохранение и предоставление данных вкладышей в отели, в противном случае, отели оставляют за собой право взимать с них НДС в размере – 17%

БАГАЖ В САМОЛЕТЕ

При покупке туров по направлению Тель-Авив с перелетом а/к МАУ в стоимость билетов с минимальным тарифом не входит багаж. Багаж можно забронировать дополнительно при бронировании билета, стоимость 60 USD/1 чел/нетто/туда и обратно.


Погода в Израиле на 20.07.2018

ТЕЛЬ-АВИВ+28 ... +30℃ ветер юго-западный, 4-6 м/с
ИЕРУСАЛИМ+27 ... +29℃ ветер западный, 5-7 м/с
ЭЙЛАТ+37 ... +39℃ ветер северный, 2-4 м/с

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ПОЛИСА.

Программа страхования ECONOM-CLASS (включено в турпакет):

  • медицинские расходы, исключая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи;

  • расходы по медицинской транспортировке; репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;

  • расходы по досрочному возвращению Застрахованного в экстренной ситуации;

  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;

  • предоставление административной помощи — передача экстренных сообщений при страховом случае;

  • необходимость получения медицинской информации.

  • Действует безусловная франшиза: 30 USD*.
    *В случае обращения застрахованного по страховому сертификату доктору подлежит оплата наличными в размере суммы франшизы. Данная сумма возврату не подлежит.

ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (автоматически досчитываются в турпакет при бронировании):

По возрасту:
-для лиц от 65 до 70 лет - тарифная ставка увеличивается в 2 раза
-для лиц от 70 до 75 лет - тарифная ставка увеличивается в 3 раза
-для лиц от 76 лет- тарифная ставка увеличивается в 4 раза

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

I. Если позволяют обстоятельства

Позвоните в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе. Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации и местного законодательства пришлет к Вам врача, направит Вас на прием к врачу, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет Страховой Дом ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая. Вам не нужно использовать собственные денежные средства.

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию

Во многих странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничего не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий

  • Предъявите доктору страховой полис и свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае)

    • Сервисная компания при получении от врача выписанного им медицинского отчета и счета за оказанные медицинские услуги передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!

  • Вы самостоятельно оплачиваете счет

    • В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся документов: медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и перечень оказанных услуг)

    • После оказания помощи желательно связаться с сервисной службой и сообщить о страховом случае и факте оплаты расходов

    • По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы

  • Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса, делают копию паспорта без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в США и некоторых Европейских странах.

    • Предоставьте больнице копию страхового полиса

    • Свяжитесь с сервисной компанией и сообщите о страховом случае

    • После получения на свой домашний адрес оригинала счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте полученный счет

  • После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны:

  • Если звонок не будет зафиксирован - Страховая компания ответственности не несет, и это дает право Страховщику отказать в выплате страхового возмещения.

  • Если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!

  • В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в компанию «Зевс Тревел».

 

Сервисная компания Odevick Services:
Список телефонных линий
+7 (499) 258 08 33 (Москва)