Отели Таиланда: отзывы, цены и фото – туроператорЗевс-Тревел
  • Наш телефон

    +38 (044) 281-24-24
  • Факс

    +38 (044) 281-24-23
  • Телефон для экстренной связи

    +38 (063) 418-31-01
Пересчет валют

БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ

В случае, если Вы бронируете одновременно несколько номеров (группу туристов, семью), их необходимо оформлять одной заявкой. Это происходит следующим образом: Вы начинаете бронировать первый номер, вводите данные туристов, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом «Изменение бронирования» - «Добавить из прайс листа туров», система переходит в Поиск тура, подбираете второй номер, нажимаете «Купить», возвращаетесь в ту же заявку, и вносите данные туристов второго номера, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом нажимаете кнопку «Тур подобран. Просим забронировать».

Таким образом в одной заявке можно забронировать до 10 номеров.

Важная информация

С 2017 г. на территории Таиланда строго запрещены ввоз, использование, хранение и ношение электронных сигарет и их аналогов, а также специальных жидкостей для этих устройств. Нарушителей ждет штраф и/или тюремное заключение сроком до 10 лет.

Информация по трансферам

При необходимости предоставления совместного трансфера, необходимо оформлять всех в одном бронировании (заявке). Общий трансфер по разным бронированиям (заявкам) не предоставляется.

Отель The Naka Island (о. Нака) предоставляет своим гостям бесплатный трансфер от/до пристани Ao Po Grand Marina в день заселения и выселения гостей. Трансфер занимает 10 минут на скоростном катере от материка, предоставляется 24 часа в сутки.

Трансфер до/от отеля Koh Yao Yai Village (о. Яо Яй)  предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand Marina в 11:00 и в 15:00; от пристани Koh Yao Yai в 12:00 и в 16:00. Время в пути между пристанями  - 30 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Santhiya Koh Yao Yai (о.Яо Яй) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand marina с 09:00 до 17:00; с пристания Koh Yao Yai c 08:00 до 16:00. Время в пути между пристанями - 20 минут на скоростном катере.

Трансфер до/от отеля Six Senses Yao Noi (о. Яо Ной) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand Marina c 10:30 до 20:30; от пристани Koh Yao Noi c 08:00 до 17:45. Время в пути между пристанями - 45 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Rayaburi Resort (о. Рача) предоставляется по расписанию: от причала Chalong в 09:00 ;  с острова Racha  в 15:30. Трансфер занимает 50 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Coral Island Resort (о.Хе) предоставляется по расписанию: от причала Chalong в 09:00 и в 15:00, с отрова He в 09:30 и в 16:00. Трансфер занимает 25 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля The Racha (о.Рача) предоставляется отелем по расписанию: от причала Chalong в 12:00, 14:00, 17:00; с острова Рача в 09:00, 11:30, 16:00. Трансфер занимает 45 минут на скоростной лодке. Трансфер предоставляется отелем только при проживании в отеле не менее 5 ночей, в других случаях трансфер нужно оплачивать дополнительно.


Погода в Таиланде на 25.06.2018

ПАТТАЙЯ+29 ... +31℃ ветер южный, 2-4 м/с
САМУИ+28 ... +30℃ ветер юго-западный, 2-4 м/с
ПХУКЕТ+27 ... +29℃ ветер юго-западный, 3-5 м/с
  Отзывы  

Отзывы (Всего: 3395)

Добавить отзыв
18.06.2018 07:19:49
01.06.2018 - 09.06.2018

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель NEO HOTEL 3*

Никогда раньше не писала отзывов,но сейчас решила написать.Отдыхали с дочкой,9 лет,в этом отеле с 02.06.2018 по 09.06.2018. отель очень понравился, заселение прошло очень быстро. персонал отеля, очень приветливый.депозита не требуется,что не может не радовать. В номере есть сейф, холодильник, телевизор, чайный набор, фен. единственный минус- отсутствие балкона. отель расположен очень удобно рядом ходят тук туки, есть экскурсионное бюро в шаговой доступности. так же рядом находится массаж слепых, через дорогу от отеля.Читала в отзывах о краже в отеле, ничего подобного.Также читала,что не убирают. На протяжении всего отдыха убирали ежедневно,а также ежедневно происходила смена белья и полотенец.В целом отель очень понравился,есть открытый бассейн не глубокий,но зато не страшно оставить ребенка на некоторое время. Рядом обменники с неплохим курсом,магазин 7/11.различные магазины и кафешки.Данный отель оправдывает свои 3* на все 100%.Отдыхом в этом отеле очень довольны ночью тихо,что очень важно после длительных прогулок и экскурсий.Да,еще есть бесплатный вай фай,скорость приличная и ловит даже в номере.Когда мы поедем еще раз в Патттайю будем останавливаться в этом отеле.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

14.06.2018 22:09:33
03.11.2017 - 15.11.2017
GALINA Москва  Агентство Оникс

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель BESTON PATTAYA 3*

Отель действительно очень хороший. Номера светлые, просторные. Уборка номеров была каждый день, полотенца меняли также каждый день. Завтраки вкусные, персонал очень приветливый. По отдалённости тоже понравился, вечерами и ночами бывало шумно, но все зависело от самих туристов. Магазины, кафе все рядом. В этом году планируем в этот же отель ехать. Другие даже не рассматриваем )))

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

05.06.2018 12:14:40
12.05.2018 - 03.06.2018
ELENA Москва

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Патонг (Phuket. Patong Beach), отель GOOD NICE 2 GUESTHOUSE 3*

Отель для непривередливых туристов. Хорошо расположен по отношению к рынкам и торговому центру, 5 мин до улицы "красных фонарей". Номера скромные, но все необходимое есть (холодильничек, телевизор с каналами на всех языках мира, кондиционер, чайник, стаканчики, вешалки и шкаф открытого типа, стул, стол, кресло, 1-2 кровати и небольшой балкончик). Номера есть видовые, но со стороны дороги, а это круглосуточная трасса, соответственно - очень шумно (транспорта с каждым днем становится все больше, поэтому это уже не спокойная 3-я улица, а трасса nonstop) и на окна соседнего здания (относительно тихо, но вид из окна на балкон соседей). завтрак континентальный, порционный6 яйчница из 2 яйц, 2 сосиски, 3 кусочка пожаренного бекона, помидорки черри, шинковка морковки и капусты, лист салата, тосты, джем, масло, чай и кофе, стаканчик сока и 6 кусочков арбуза. Завтрак круглый год один и тот же.
берите с собой лимонную кислоту, чтобы помыть чайник и трпки, чтобы отмыть кондиционер.
Ежедневно убираются в номере, дают свежие полотенца, 2 шампуньки, 2 мыла, 2 бутылочки воды, ушные палочки и шапочки для душа.
всем хорошего отдыха и позитива.
помните, что тайцы не выносят криков и повышения голоса, решайте все вопросы спокойно и с улыбкой :-)

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

13.05.2018 10:54:49
27.04.2018 - 12.05.2018
NATALIA Москва

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель JOMTIEN PLAZA HOTEL 3*

Отдыхали семьёй 14 ночей в семейном номере В501 в JOMTIEN PLAZA HOTEL. В принципе, всё нормально. Завтраки хорошие, сейф в номере. качество уборки хромает(, но это не испортило отдых! Персонал отеля по-английски не очень, но готовы терпеливо понимать жесты))) Сам отель потрёпан временем, конечно... но не критично. Кондиционеры бы поменять, конечно. Шумно работают. Полотенца меняли каждый день. Расположение отличное, спокойно и рядом со всем! На массаж ходили в ТВМI - институт слепых массажистов на Джомтьене. Рядом рынки, маршрутки, пляж, аптеки! Понравилась работа гидов библиоглобуса, молодцы ребята! Цены на экскурсии, кстати, они почти приблизили к уличным, поэтому брали у них. Только зоопарк и аквапарк взяли через ВК, тоже норм. Так всё без особых нареканий, привезли-встретили-увезли))) Ответили на все вопросы, где-то подсказали - молодцы!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

12.04.2018 16:12:37
23.03.2018 - 04.04.2018

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель NATURAL PARK RESORT 3*

По уровню отель - средняя трешка (местами потертый, завтрак без изысков, но вполне приемлемый). Но территория - волшебная, особенно для детей. Невысокие здания отеля (3,4-этажные) стоят буквой П, то есть территория внутри получается полностью обособлена. Сама территория - это что-то среднее между тропическим садом и джунглями, очень ухоженная, есть много беседок и уютных уголков на территории, качели для детей. Соседние высотки вообще не видны сквозь зелень. По территории гуляет пара павлинов, петухи и куры. В отдельно стоящем живом уголке живут овечки, которых за 20 бат можно покормить молоком из бутылки (дети были в восторге от этого мероприятия), фазаны и попугаи. Очень хороший бассейн для трешки, только мало лежачих шезлонгов, в основном все сидячие. В 50 метрах от отеля супермаркет "7-11". Ни разу не возникло проблем добраться до Ночного рынка (15 минут) и центра Паттайи (30 минут) на тут-туке. Тук-туки ходят друг за другом, ни разу больше 1 минуты тук-тук не ждали. Ресторан при отеле неплохой (по качеству еды и ценам), но сервис очень ненавязчивый. Уборка номеров слабовата, но если вдруг не доложили полотенец или забыли положить туалетную бумагу всегда можно взять необходимое из тележек горничных, которые в течение дня стоят на территории, пока идет уборка номеров. Территория отеля начинается сразу за узкой дорогой - в 10 метрах от пляжа. Но купаться на море совсем не хочется, море по всей Паттайе неаппетитное. Поэтому купаться только в бассейне или ездить на пароме на ближайший остров Ко Лан. Хороший отель для отдыха с детьми.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

08.04.2018 09:30:24
27.03.2018 - 18.04.2018
YULIA Москва

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель WONGAMAT PRIVACY RESIDENCE & RESORT 3*

Отель ужасен. В отеле ведутся ремонтные работы. Никто об этом не сообщает. Ребенок днём вообще не может спать. Живём в Делюкс , за который доплатили 12000 . И все время с 29 марта в соседних номерах идёт ремонт - снимают плитку с полов . Работает отбойный молоток . В номере ручьем течет кран . Обращения игнорируются. Единственный плюс - замечательная уборка и отношение нашего уборщика. Но это только нам повезло , а в других корпусах очень много жалоб. На завтрак есть нечего,но по меню в отеле вкусно и недорого. Бассейны грязные. Детская площадка в убогом и грязном состоянии. Пляжные полотенца 2 на номер , на вопрос почему 2 нас же 3 . Ответ - не положено. Это первый наш отель за 7 поездок в Паттайю где так туго с полотенцами . Чтобы поменять белье люди устраивают скандалы. За две недели белье не меняют ни разу.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

06.04.2018 11:19:06
31.03.2018 - 11.04.2018

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Ката (Phuket. Kata Beach), отель ORCHIDACEA RESORT 3*

Первый и последний раз в Таиланде. Самая хреновая поездка. Грязь, вонь, мусор и шум везде. Персонал и гиды БГ не компетентные, раздраженные. В самолете регулярных авиалиний "Россия" очень тесно и скудное питание. При трансфере из аэропорта, гид ссылалась на гида Ирину (в отеле) что все расскажет она. Результат и информации 0. По моему ей даже экскурсии продовать не интересно. В номерах шумно, подыматься очень высоко по очень крутым ступеням. Шумят кондиционеры. Уборка происходит когда удобно персоналу. Могут разбудить в 8-00, могут прийти в обед орать стучать. Русский в отеле не знает ни кто. Завтраки слабые. В номерах переодически пахнет канализацией. Не уютно.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

18.03.2018 12:13:51
-

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Карон (Phuket. Karon Beach), отель KARON WHALE RESORT 3*

Добрый день. В Таиланде с супругой были первый раз. Отель для 3* ОЧЕНЬ даже хорош. Бронировали за три месяца, цена отдыха очень понравилась. Отель искал сам, в агентстве просто оформили документы. Теперь о самом отеле: территория небольшая, но как писали ранее вся жизнь вне отеля. Сейф в номере бесплатный. WI-FI на всей территории тоже бесплатный, при заезде дают пароль. Номера довольно просторные, у нас был 312, с видом на бассейн, на третьем этаже. Мини холодильник в номере, чайный набор с чайником в номере, набор пополняют ежедневно. Воду дают по 1 бутылке на человека, бутылки ни в коем случае не выбрасывайте. Уборка в номере ежедневная, постельное белье меняют 1 раз в неделю, полотенца ежедневно. Персонал вежливый, понравился. Цены в баре у бассейна, если будете у бассейна находится, практически такие же, как и на улице. Все кафе рядом, но мы выбрали для ужинов BAAN KARON Cafe, метрах в 400 от отеля вверх по улице (поворот налево сразу после выхода из отеля). До моря не более 250 метров, через дорогу. Дорогу переходите аккуратнее))) Все носятся как угорелые))) Отель хороший. Не пожалеете. Если рассчитываете на тройку хорошего качества - берите.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

17.03.2018 22:48:09
27.02.2018 - 12.03.2018
NATALIIA Москва

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Ката (Phuket. Kata Beach), отель MUST SEA HOTEL 3*

Отдыхаем в Тайланде каждый год с 2010 года.С нетерпением ждем очередного отпуска из зимы в лето.Как мы считали ,что мы не притязательны к отелям и звездности ,так как действительно приходишь только передохнуть днем и поспать ночью в номер.Решили в этот раз отдохнуть в Мust sea hotel,отзывы были хорошие или мы не там читали...Долетели отлично,встречающая сторона Библио глобус встретили хорошо,доставили в отель,а вот в отеле мы почувствовали себя не званными гостями.На ресепшен нас встретила злая ,нервная администратор,а когда нас заселили в номер,то это и вовсе повергло нас в шок.Номер маленький,а с учетом раскладушки,то перемещаться троем в номере можно только бочком.Растояние между стен и кроватью где то 40-50 см.В номере мрак,потому-что окна выходят во внутренний двор,я бы назвала это колодцем и расстояние до соседнего номера примерно 3 метра,то есть "глаза в глаза" с соседями.Если включить свет,то все просвечивается и можно почувствовать себя участником реалити шоу"за стеклом",очень неприятно.Приходилось постоянно завешивать окна.В первый же день нам не дали пляжных полотенец,их не было,но больше всего поразило что сдавать полотенца надо до 17,00,а как ходить вечером на пляж?!Такого мы еще не встречали и отношения и обращения со стороны работников отеля.В итоге за доплату нас переселили в другой номер Femeli rom,где был сломан кондиционер и нас переселили в другой номер...Вот так у нас начался наш отдых.При встречи с гидом мы спросили ,почему такое отношение?Нам сказали ,что персонал отеля по видимому устал от туристов.Очень странный ответ,даже комментировать не хочется...Уборка номеров начиналась тогда, когда приходишь с моря стоишь под душем,а к тебе стучат и приходится или быстро уходить или отказываться от уборки.Сколько отдыхали никогда с этим не сталкивались.В других отелях всегда пока мы на пляже идет уборка.В этом отеле убирают именно с 12,00 до 14,00 тогда когда на солнце очень жарко и куда бедному туристу деваться?Постельное белье и полотенца меняли каждый день.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

04.03.2018 22:29:51
10.02.2018 - 19.02.2018
VIACHESLAV Москва

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Карон (Phuket. Karon Beach), отель TUANA PHULIN RESORT 3*

Присоединяюсь к отзыву Виктории. Мы тоже были в этот период времени. У нас происходило тоже самое, добавлю: в номерах очень грязно (SUPERIOR), шумный не регулируемый кондиционер, постоянно громко хлопающие двери, уборка в номере заключалась в выносе мусора и застеливание кровати, белье не меняли, даже "на чай" не действовало, полы не мылись, только подметались и то после долгих просьб администратору, столы грязные и липкие. Трасфера до пляжа никакого нет, можно удалить из услуг отеля. В этот отель заселяют только русских. Пляж Карон самый лучший на Пхукете, так как на удалось побывать на Патонге и Ката и сравнить. Хоть от отеля идти далеко и нет тротуаров.
Очень жаль, что Библио Глобус не дорожит своей репутацией, сотрудничает с такими отелями и размещают своих клиентов в такие свинарники.
Отдельный респект менеджеру Мурату за его теплый прием!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

04.03.2018 22:15:19
10.02.2018 - 19.02.2018
VIACHESLAV Москва

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Карон (Phuket. Karon Beach), отель TUANA PHULIN RESORT 3*

Присоединяюсь к отзыву Виктории. Мы тоже были в этот период времени. У нас происходило тоже самое, добавлю: в номерах очень грязно (SUPERIOR), шумный не регулируемый кондиционер, постоянно громко хлопающие двери, уборка в номере заключалась в выносе мусора и застеливание кровати, белье не меняли, даже "на чай" не действовало, полы не мылись, только подметались и то после долгих просьб администратору, столы грязные и липкие. Трасфера до пляжа никакого нет, можно удалить из услуг отеля. В этот отель заселяют только русских. Пляж Карон самый лучший на Пхукете, так как на удалось побывать на Патонге и Ката и сравнить. Хоть от отеля идти далеко и нет тротуаров.
Очень жаль, что Библио Глобус не дорожит своей репутацией, сотрудничает с такими отелями и размещают своих клиентов в такие свинарники.
Отдельный респект менеджеру Мурату за его теплый прием!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

25.02.2018 18:42:54
04.02.2018 - 17.02.2018

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Карон (Phuket. Karon Beach), отель TUANA PHULIN RESORT 3*

Жили в отеле 13 ночей (05-17.02.18).

Состояние отеля и номера.
Отель в ужасном состоянии: мебель старая, во многих номерах сломана мебель и техника, на шкафах и в ванной черная плесень, грязно, плохо убираются. Двери перекошены и плохо закрываются, цепочка на двери сломана (которую так и не починили).
Кровать в делюксе не king-size, а 2 полуторки, соединенные вместе: спишь в дырке между 2мя матрасами.
Фотографии на сайте отеля и туроператора не соответствуют действительности (были сделаны сразу после постройки). Сейчас все далеко не так - смотрите фото.
Муравьи в номере, поэтому еду приносить в номер опасно. Пришлось вытряхивать их из чемодана при сборе вещей.
Комары, поэтому без фумигатора спать невозможно.
Корпуса.
В отеле 3 корпуса: А - самый старый и разваливающийся, В- получше, С- самый новый, но они и его запустили. Мы жили в делюксе (страшно представить, что в стандарте). На 3й день мы решили попробовать переселиться в корпус С, но, посмотрев номер в С, отказались переселяться. Ванна была хуже, чем в В. Плесень, грязь, драная занавеска, к которой противно прикасаться (у нас в В хотя бы не надо было трогать такую занавеску ибо ее не было).

Ванная.
Туалет все время засоряется, в кране вода только холодная, в душе - то очень горячая, то холодная. Повторюсь: ЧЕРНАЯ ПЛЕСЕНЬ.

Персонал.
Неприветливый, неохотно решает проблемы (решить можно в большинстве случаев только через менеджеров-турков, которые бывают в отеле днем). Мы пытались вернуть депозит за день до отьезда, т.к. уезжали рано утром, и не успели бы их потратить. Удалось обменять депозит в батах (2000 бат) на доллары только после беседы с турком, на ресепшене - персонал, который не принимает решения самостоятельно.. А турок, по всей видимости, забыл передать на ресепшен информацию об обмене нашего депозита, поэтому потом еще пришлось доказывать тайцу, что турок нам пообещал.

Еда.
Завтраки невкусные и однообразные: если сначала яйца были в разных вариациях день ото дня, то потом они совсем разленились и давали просто вареные яйца. Из еды: хлопья с молоком, суп (бульон, иногда с овощами), огурцы, салат из капусты, яйца, рис и резиновые макароны, оставшиеся с ужина, химические сосиски из хрящей и костей, хлеб для тостов (квадратный, с консервантами, который 3 мес не портится), жидкий джем и маргарин вместо масла, арбуз (единственная отрада, и то средний по вкусу), чай и кофе (вкус ужасный), вода, химический сок типа zuko).
Персонал в обслуживании не торопится: постоянно просили тарелки и ложки, стаканы грязные, со столов убирают медленно и редко, просьбы доходят со 2й-3й попытки).

Туроператоры.
В отель завозят туристов преимущественно Библио Глобус и Анекс тур. У нас был Библио Глобус, гид Вера. Такого безучастия и безразличия не видела ни у одного гида. На первой встрече в отеле Вера тут же спросила: все ли у нас работает в номере (то есть гид был прекрасно осведомлен о проблемах в отеле и о постоянных жалобах туристов!!!). Пожилая пара стала рассказывать, как у них плохо в корпусе А, но гид невозмутимо ответила, что все жалуются, и она может только попросить на ресепшене что-то отремонтировать.. То есть гиду и туроператору абсолютно безразлично, довольны ли туристы! они все равно продолжают возить туристов в отель, на который все жалуются!!! Аргументация гида: спрос рождает предложение, но никто не говорит о том, что вводят туристов в заблуждение ложными фото и описанием отеля.
Туроператор навязывает тайские симкарты: связь, инфо о трансфере и экскурсиях только через тайский номер, поэтому приходится вынимать свои симки из телефонов и вставлять тайские, что очень неудобно.

В общем, настоятельно не рекомендуем ехать в этот отель.
А туроператоров призываем отказаться от сотрудничества с этим отелем, т.к. он не отвечает соотношению цены-качества и портит имидж компании.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

09.02.2018 14:08:00
10.03.2017 - 25.03.2017

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель BESTON PATTAYA 3*

Это первый наш отдых. Отель новый. Уборка каждый день,приносят воду,чай и кофе. Смена полотенец через день(убирают хорошо). Интернет ловит в номерах и около бассеина. Завтраки не плохие,разнообразные(но конечно спустя неделю надоедают). Приезжают макашницы прямо к отелю. Можно попросить утюг на ресепшене на один день,в ванной есть фен. ВООБЩЕМ мы очень довольны и приедем снова!!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

08.01.2018 09:49:38
-
OLGA

Cтрана Таиланд, курорт Хуа Хин (Ча Ам) (Hua Hin (Cha Am)), отель CITY BEACH RESORT 3*
Cтрана Таиланд, курорт Бангкок (Bangkok), отель BAIYOKE SKY HOTEL 4*

Хороший отель в центре города. Рядом городской пляж, до которого 5 минут идти не спеша. Рядом с отелем очень много приличных ресторанчиков и кафе, так же есть магазины в т.ч. 7/11 Недалеко от отеля находиться улица с "развлечениями" для желающих. Так же рядом находиться отель Центара и Хилтон. До маркет виладж минут 10 пешком. До ночного рынка так же идти минут 10. Сам отель расположен так что там не шумно-мы спали с открытым балконом и шум с улицы не мешал. Номера просторные, очень чисто убирают (Мы в Таиланде 7ой раз -в первые видели такую качественную уборку) . Каждый день ставят 2 бутылки воды. В номере есть:плоский телевизор-без русских каналов, фен, туалетные столик, просторный балкон,столик чайный , три кресла. Большая двуспальная кровать. Просторный туалет с ванной. Нет чайных принадлежностей. Сейф только на ресепшен. Сам номер не очень старый и средних размеров- у нас был обычный стандартный номер. На 2м этоже отеля есть бассейн средних размеров. Внутри отель очень уютный, ухоженный,чистый,украшенный цветами ,фигурами, вышитами картинами. Завтрак не очень разнообразный но голодными не будете.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

30.12.2017 15:34:49
-
ANTON

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Карон (Phuket. Karon Beach), отель MASSUWAN HOUSE 2*

Всем привет, хочу поделиться личным впечатлением об отеле. Мы ездили с 14.12.17 по 28.12.17 вдвоем с женой (мне 33 , ей 29 лет), это была наша первая поездка в Тайланд, при выборе путевки в первую очередь ориентировались на цену, всю информацию об отеле мы узнали заранее поэтому знали куда едем не питая никаких лишних иллюзий, отель нужен был чтобы переночевать, чтобы было где хранить вещи , все наши ожидания отель подтвердил а в некоторых вещах даже превзошел.
Итак обо все по порядку, отель 2* , 4-х этажное здание на первом этаже ресепшн и кафе а также живут хозяева отеля, остальные три этажа это номера, есть семейные и стандартные двухместные, у нас был стандарт ,двухместный с большой кроватью, кондиционер (батарейки в пульте были севшие, решили не напрягать хозяев и просто купили в магазине новые, потом их просто забрали с собой) , телевизор (не включали ни разу), тумбочка с зеркалом, шкаф, балкон большой на нем два стула и столик там мы сушили вещи , делали зарядку по утрам и пару раз ужинали) , туалет с душем совмещены,вода горячая и холодная всегда были (когда кто-то помоется какое -то время остается мокрый пол, но на полу всегда лежал коврик об который можно вытереть ноги, в этом проблем нет) ,белье на постели белое, меняли несколько раз, полотенца по два на каждого меняли через день два,уборка в номере каждый день примерно в 10-11 утра пока мы были на пляже. после завтрака оставляли ключ на ресепшн , во время уборки каждый день ставили в холодильник две бутылки воды по 0,6 , Wi Fi бесплатный ловит на всей территории отеля, ближе к ресепшну лучше т.к там стоит роутер.. ( у нас был номер на третьем этаже сразу у лестницы и на балконе уже не ловил), завтрак каждый день с 7:00 до 8:30 , завтраки одинаковые каждый день, на каждого яичница из одного яйца, пару жареных сосисок, пару кусочков жареной колбасы, два куска белого хлеба, масло, по пол стакана сока и на десерт арбуз или ананас, чай в пакетиках ,кофе растворимый и сухие сливки, есть микроволновка, тостер и куллер, мы не привередливые поэтому нам хватало, хозяин мужчина таец говорит по-английски как и его жена, есть еще одна женщина так и не поняли она там работает или тоже родственница хозяев, но она и на ресепшн и завтрак готовила, и в номерах убиралась, все очень доброжелательные и приветливые люди, очень было комфортно, очень старались сделать наш отдых комфортным, когда мы только приехали то жили одни во всем отеле, было приятно когда спускались на завтрак и его готовили специально для нас, сам отель находится на второй линии , по дороге направо длинный путь около 1,7 км до пляжа (по пути очень много кафешек, слонов массажных и т.д), по коротному пути налево около 1.2 км , немного меньше всего, мы ходили всегда по разной дороге чтобы побольше посмотреть и изучить местность, нас абюсолютно не напрягала удаленность а наоборот хотелось побольше походить т.к дома мало ходим, ходили пешком до пляжа Ката и дальше до Ката Ной, последний пляж понравился больше всего, очень чистая вода как в Доминикане и красивая природа,сразу скажу что при выборе отеля всегда следует адекватно оценивать стоимость путевки с проживанием в отеле со своими ожиданиями и запросами, те кто привык к дорогим отелям и первой линии этот отель скорее всего точно не понравится, также не очень удобно будет пожилым людям и с маленькими детьми, т.к отель находится далеко от пляжа и надо либо ходить пешком, либо ездить на такси.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

29.12.2017 17:58:14
-

Cтрана Таиланд, курорт о.Пхукет. Пляж Карон (Phuket. Karon Beach), отель ON HOTEL 3*

Отель расположен удачно, все близко.
Выдача, замена пляжного полотенца 20 батт каждый раз.
Если будет номер с видом на улицу, не уснёте до 2 ночи точно.
Душ прибит к стене, заливает все вокруг, шторок, перегородок нет.
Постоянные перебои с водой, тонкой струйкой течёт и только еле тёплая.
Ужины брать нет смыла, будет отдельное ограниченное меню: закуска-основное блюдо-десерт- чай или кофе. Каждое можно брать в Одном экз.
Для посетителей ресторана совсем другое меню. Выгоды и экономии нет, шведского стола тем более.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

26.12.2017 09:59:51
21.11.2017 - 02.12.2017

Cтрана Таиланд, курорт Районг (Rayong), отель NOVOTEL RAYONG RIM PAE RESORT 4*
Cтрана Таиланд, курорт Бангкок (Bangkok), отель BANYAN TREE BANGKOK 5*

Хороший отель со своим пляжем. Отдыхали с ребенком 6 лет. Отель для спокойного отдыха, рядом нет ничего, только несколько ресторанов на берегу и через дорогу. Магазинов продуктовых тоже нет и это большой минус. Анимации нет, только в итальянском ресторане поёт дуэт по вечерам. Пляж чистый, шезлонги свободные всегда можно найти. В номере убирают каждый день, чайный набор бесплатный, как и 2 бутылки воды ( каждый день обновляют). Завтраки одни и те же, за 9 дней ничего нового не было. Русских почти нет, только немцы пенсионеры и по выходным тайцы приезжали. До ближайшей деревни БанПхе 12 км, можно доехать на тук туке или заказать бесплатный трансфер в отеле ( расписание на ресепшене). На русском языке из обслуживающего персонала никто не говорит, только английский, французский, немецкий.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

05.11.2017 14:00:56
27.01.2017 - 04.02.2017

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель WELCOME JOMTIEN BEACH HOTEL 3*

Отдыхали в конце января - начале февраля 2017 г. Отель чистый, большой, все удобно, сантехника, кондиционер работали. В номере холодильник и телевизор. Убирались хорошо. Сейф на ресепшене. Вай-фай на ресепшене, хорошо работает ночью, днем перегружен. Очень красивый и чистый бассейн!
Завтраки однообразные, но сытные. Из фруктов и ягод - арбуз и ананнас.
На тук-туках ездили на Ко-лан. Купались там. Море возле отеля грязное.
Ужинали и покупали фрукты на НОЧНОМ РЫНКЕ. По главной улице (где тук-туки) направо от отеля. Выбор хороший, вкусно, цены невысокие.
Ходили на массаж: справа перед главной улицей - очень достойно!
С Библиоглобусом ездили на экскурсии. Запомнились Бангкок и ПОЛЕТ ГИББОНА. Шоу трансвеститов -скучновато. На островной экскурсии осторожно с обезьянами! Две на плечах у ребенка подрались из-за еды и покусали. Благо под конец отдыха.
Бегали по врачам и в Москве кололи вакцину. Гиды очень перепугались и посоветовали говорить, что обезьяна набросилась на ребенка на набережной. Слезла с пальмы и покусала...!!!???
Страховая компания ВСК - разводилово! Оператор на телефоне сообщил, что он только координатор, делайте все сами, а в Москве обратитесь в страховую компанию. Долго перезванивались, но действительно пришлось действовать самостоятельно. Благо в отеле связались с инфекционистом (мама знакомой) из Москвы и получили инструкции...
Следует заметрить, что представитель Библиоглобуса на телефоне сообщил, что данную экскурсию (купленную с гарантиями у отельного гида Библиоглобуса) организовывал не Библиоглобус!!!?????
В целом отдых удался! Погода, солнеце, фрукты!!! Отель - пятерка! Библиоглобуса - работать над ошибками, есть к чему стремиться!!!

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

05.11.2017 10:12:01
-

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель SPLENDID RESORT 3*

Отдыхали в этом отеле с 28 окт по 4 нояб 2017 г. Отель понравился. Он не большой. Состоит из нескольких корпусов, которые рядом друг с другом. Мы покупали дешевую путевку, так как нам нужно было только ночевать и завтракать в отеле, все остальное время проводили на экскурсиях. В ваучере был указан номер -стандарт. Нас заселили в самый обычный номер 2 местный, ближе к эконом. Номер 377 Кровать сдвоенная, но удобная. Спина не болела. Телевизор старого типа, показывал много иностранных каналов и русский 1 канал. Кондиционер. Душ, самый примитивный. Полотенца меняли каждый день, убирали часто. Постельное белье поменяли на 4-й день. Окна выходили на соседнюю улицу. Вначале номер не впечатлил, так как он самый обычный, ничего в нем особенного не было. Но когда мы увидели на завтраке в 7.00 толпу китайцев, то просто ужаснулись их громким разговорам, плеваниям, чиханиям. И эти китайцы были заселены не в нашем корпусе!!!!!! А в лучших корпусах. И в нашем корпусе была тишина, никто не мешал. В 8.00 китайцев на завтраке уже не было. Завтрак с 6.30 по 10.30. В этом отеле проживало еще несколько русских пар. Но наших было мало... Завтрак - хороший, ананас, арбуз, рис 2 блюда, лапша - рисовая, яичная, овощи сырые и тушеные, хлопья, сок, молоко, чай, кофе, джем, круасаны, сосиски, оладьи, омлет, супы - но супы на любителей. Я суп не ела, а вот мужу понравился. Отель расположен близко в морю. Идти 3-4 мин.В бассейне никто не плавает. Я один раз окунулась, чтобы пофотографироваться. Все идут на море. Бассейн не большой. Его чистят. Рядом много кафе, баров, магазинов, вечерний рынок слева, если идти из отеля. Продают рядом вещи (купальники, футболки, сарафаны, шлепки), сувениры, еда ездит прями за тобой. Расположение отеля очень удобное!!!! В барах сидит много европейцев-мужчин в возрасте, старички, которые снимают себе жен-таек. Таких пар очень много по всей Паттайе. Отель советую тем, кто приехал не сидеть в отеле, а быть на экскурсия. Советую семьям, так как море как раз для детей, не грязное. пляж чистый, много свободного места на пляже. Или людям за 40, которые не любят тусовки. Молодежи в Джомтьене делать не чего. Клубов нет, бары есть, но без танцполов. Дискотеки в центре.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

19.10.2017 14:18:46
-

Cтрана Таиланд, курорт Паттайя (Pattaya), отель JOMTIEN THANI HOTEL 3*

Добрый день! Не первый раз отдыхаем в нашем прекрасном отеле Jomtien Thani,с нашим туроператором Библио глобус))) Все всегда было и есть на высшем уровне) В эту поезду все так же не предвещало плохого настроение,НО наш гид Юлия,сумела омрачить наш отпуск... Во первых,сотрудник не знает ни чего об экскурсиях,дезинформирует по поводу их проведения. Во вторых,нагло обманывает,включая якобы обязательные допы в экскурсию,при этом услуги,которые она добавляет,в итоге можно сказать не оказаны... опишу одну из наших неудачных экскурсий в этот раз: мы очень хотели окунуться еще раз в атмосферу прекрасного аквапарка "Рамояна",Юлия с удовольствие нам начала оформлять,но сказала что теперь туристам БГ необходимо брать с доп.услугой шведский стол... мы сначала не хотели,но после ее рассказов,что все напитки (безалкогольные) будут бесплатно,не надо с собой ни чего везти,еда будет во всех ресторанах по браслету... И вообще все будет супер... Мы повелись... И вот,накануне... Я не получаю от Юлии сообщение о том,когда у нас трансфер В аквапарк... Около 12 ночи написала ей,и она сказала что время перенесли с 9.00 на 10.00.... Это было не страшно) Но в 10.00 трансфера не было... как и не было его в 10.15.... после звонка Юлии она сказала что 15-30 минут это допустимое опоздание... Это нам конечно не очень понравилось,но в любом случае,раньше мы уехать не сможем,поэтому мы остались ждать) в 10.30 приехал трансфер,минивен с 5 китайцами и 3 англичанами... не было ни одного русского... (этот вопрос поднимался на встрече с гидом,и обсуждалось,что если вдруг,экскурсия или трансфер не чисто с русскими мы не хотим ехать...но она нас уверяла что будут только русские везде...и присутствовать русскогопорящий гид) не в минивене,не по приезду русского гида н было... был таец,которые даже по английски не говорил... нам одели браслеты показали расписание маршруток и сказали идите... мы пошли.... итог: еда было только в одном месте,и только 2 блюда на выбор,не было даже супа или бульона,о котором тоже спрашивали у Юлии. Напитки оказались не включены вообще... только вода простая,не известного происхождения (она была даже не бутилированая) . ДЕНЬ прошел круто) мы катались,отдыхали... но вечером нас ждал еще один сюрприз... В 17.30 мы как положено подошли к остановке маршруток,и сели ждать отправления... Через 15 минут нас пересадили в другую,сказав что эта не едет... мы пересели... еще через 5 минут нас опять пересадили... ьипо этот тоже не едет... а еще через 10 минут нас вернули в первую маршрутка и мы наконец-то в 18.10 поехали...
Пожалуйста,очень вас просим принять меры... Это ужасно,так мучить туристов,не одних нас это расстроило... Примите хоть какие то меры в отношении Юлии,пусть она поймет что нельзя обманывать туристов... с таким же успехом мы могли купить экскурсию не улице,дешевле и не факт что было бы хожу... со второй экзкурсие тоже была ошибка нашего гида,но у ней писать уже не хочется) пока отпуск продолжается) и хочется им наслаждаться) Большое спасибо за наше свадебное путешествие БГ) мы очень рады сотрудничать с вами) и скоро еще воспользуется вашими услугами) Спасибо)

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172]