Страхование туристов на Кипре. Условия страхования и услуги входящие в страховой полис – туроператор Зевс Тревел
  • Наш телефон

    +38 (044) 281-24-24
  • Факс

    +38 (044) 281-24-23
  • Телефон для экстренной связи

    +38 (063) 418-31-01
Пересчет валют

КОНКРЕТИЗАЦИЯ РЕЙСА

Согласно условиям Агентского договора и договора о туристском обслуживании, в случае отсутствия в составе туристского продукта услуги конкретизации рейса, ООО «Зевс Тревел» вправе изменить рейс, даже после подтверждения заявки. Точная информация доводится до пользователя за 2 дня до вылета при выписке авиа билетов.

Конкретизация рейса - это услуга, позволяющая выбрать определенный, наиболее удобный для пользователя рейс из перечня, заявленных туроператором рейсов на данном направлении в данный период времени.

Данная услуга предоставляется туроператором за дополнительную стоимость. Стоимость услуги 30 евро / 1 человек (туда и обратно или только в одну сторону). Выбор данной услуги – «конкретизация рейса» дает возможность пользователю гарантировать запланированный и выбранный авиаперелет.
Выбрать «конкретизацию рейса» можно при бронировании в самой заявке в разделе Транспорт. Доплата добавится к заявке автоматически.

ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ

Обращаем Ваше внимание на порядок выписки документов по направлению Кипр:

1. Компания " Зевс Тревел"  не выдает документы в а/п "Борисполь". Просим это учитывать при бронировании туров. Обращаем внимание, все документы должны быть у туристов на руках в распечатанном виде!

2. Выписка блочных авиабилетов а/к МАУ производится за 2 дня до вылета. Билеты прикрепляются к заявке. 

3. Для отображения корректной про визы, нажимайте  "Загрузить пакет документов одним файлом".

4. При желании, вы можете зарегестрировать пассажиров на рейсах а/к "МАУ" при вылете в 14:40 за день до вылета после 15:00, при вылете в 19:45 в день вылета после 05:00 утра на сайте: http://www.flyuia.com

НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В период с 01 апреля 2017 года по 10 октября 2017 года бронирование только размещения в отелях строго по запросу. Отдел бронирования вправе отказать в подтверждении наземного обслуживания (без авиаперелета а/к МАУ).

БРОНИРОВАНИЕ ГРУППЫ

В случае, если Вы бронируете одновременно несколько номеров (группу туристов, семью), их необходимо оформлять одной заявкой. Это происходит следующим образом: Вы начинаете бронировать первый номер, вводите данные туристов, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом «Изменение бронирования» - «Добавить из прайс листа туров», система переходит в Поиск тура, подбираете второй номер, нажимаете «Купить», возвращаетесь в ту же заявку, и вносите данные туристов второго номера, нажимаете кнопку «Сохранить», а потом нажимаете кнопку «Тур подобран. Просим забронировать».

Таким образом в одной заявке можно забронировать до 10 номеров.

ИНФАНТ В ТУРЕ

При бронировании турпакета с инфантом, необходимо в Поиске тура добавить ребенка и указать его возраст 1 год, стоимость тура просчитается с учетом всех доплат за инфанта.

ВАЖНО! ПИТАНИЕ В САМОЛЕТЕ

Обращаем внимание, при перелете а/к МАУ, питание и напитки (кроме питьевой воды) на борту не входят в стоимость билетов, и приобретаются туристами по желанию самостоятельно на месте. При перелете а/к Aegean Airlines, питание и напитки на борту включены в стоимость.


Погода на Кипре на 20.10.2017

ПАФОС+26 ... +28℃ ветер северный, 2-4 м/с
АЙА-НАПА+27 ... +29℃ ветер северо-западный, 2-4 м/с
ЛИМАССОЛ+27 ... +29℃ ветер северный, 1-3 м/с

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ERV

Программа А

  • организация и оплата стоимости услуг скорой (неотложной) помощи на месте вызова — 100%;

  • организация и оплата стоимости услуг по медицинскому обслуживанию и лечению в амбулаторно-поликлинических условиях —100%;

  • организация и оплата стоимости услуг, связанных со стационарным лечением —100%;

  • оплата стоимости назначенных врачом медикаментов — 100%;

  • оплата стоимости неотложной стоматологической помощи — 1%;

  • организация и оплата стоимости услуг по транспортировке пострадавшего Застрахованного лица в лечебное учреждение, в случае если состояние здоровья не позволяет ему передвигаться самостоятельно — 100%;

  • организация и оплата лечения Застрахованного лица в стационаре сроком до 15 суток после окончания периода страхования, если это необходимо по медицинским показаниям — 100%;

  • организация и оплата стоимости комплекса услуг, связанных с транспортировкой и медицинским сопровождением Застрахованного лица, находящегося на стационарном лечении, из-за границы в лечебное учреждение, ближайшего к месту постоянного проживания — 100%;

  • организация и оплата стоимости комплекса услуг по транспортировке тела (репатриация) Застрахованного лица к месту его прежнего постоянного проживания — 100%;

  • оплата стоимости ритуальных услуг по захоронению тела Застрахованного лица в стране по месту смерти — 10%;

  • компенсация стоимости услуг телефонной связи застрахованного лица или лица, представляющего его интересы, со Страховщиком по поводу сообщения о страховом случае — 100 EUR/USD;

Программа В — Включает в себя условия Программы А, а также:

  • Организация и оплата транспортировки Застрахованного лица экономическим классом в страну постоянного проживания после лечения в стационаре по окончании периода страхования — эконом-класс;

  • Оплата расходов на пребывание Застрахованного лица за границей после окончания срока действия Договора на срок не более 5 суток, если его возвращение в страну постоянного проживания невозможно сразу после выписки из больницы — 75 EUR / USD в сутки. 375 EUR / USD в целом;

  • Оплата расходов на проживание в гостинице одного спутника Застрахованного лица за границей после окончания срока действия Договора сроком не более 5 суток, если Застрахованное лицо находится на стационарном лечении — 75 EUR / USD в сутки. 375 EUR / USD в целом;

  • Компенсация стоимости проезда экономическим классом в оба конца и стоимости проживания в гостинице сроком до 5-ти суток для одного из совершеннолетних близких родственников Застрахованного лица, если продолжительность его лечения в стационаре в стране временного пребывания превышает 5 суток — эконом-класс 75 EUR / USD в сутки. 375 EUR / USD в целом;

  • Организация, оплата расходов на досрочное возвращение в страну постоянного проживания и, при необходимости, сопровождение детей застрахованного лица в возрасте до 16 лет в случае его госпитализации или смерти — эконом-класс;

  • Оплата стоимости проезда в страну постоянного проживания одного спутника застрахованного лица в случае его госпитализации или смерти — эконом-класс;

  • оплата расходов на поиск и спасение застрахованного лица вследствие несчастного случая в горах, на море, в джунглях или другой отдаленной местности — 10%;

Программа С - Включает в себя условия Программы В, а также:

    Компенсация расходов на перевозку легкового автомобиля Застрахованного лица, ставшего непригодным для дальнейшей эксплуатации вследствие внезапной технической поломки или дорожно-транспортного происшествия (ДТП), до ближайшей станции технического обслуживания (СТО) — 200 EUR/USD;

  • Компенсация стоимости проезда застрахованных водителя и пассажиров в страну постоянного проживания, если легковой автомобиль, на котором они путешествуют, похищено или повреждено в результате ДТП и дальнейшая эксплуатация его невозможна — 200 EUR/USD;

  • Компенсация расходов на устранение внезапной технической поломки или повреждения в результате ДТП легкового автомобиля Застрахованного лица или стоимости временного хранения на охраняемой стоянке, если его отремонтировать невозможно — 200 EUR/USD;

  • Компенсация стоимости оплаченных услуг адвоката по защите прав застрахованного лица после ДТП с его участием — 10%;

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Вариант 1

Связаться по телефону с Ассистирующей компанией, если нет возможности самостоятельно обратиться за медицинской помощью и оплатить ее стоимость. При этом указать:

Фамилию, Имя;

Контактный телефон;

Местонахождение (страну, город, отель и т. п.);

Номер страхового полиса (свидетельства);

Дату начала и окончания действия полиса;

Описать событие и сообщить, какая помощь необходима;

Придерживаться в дальнейшем инструкций оператора Ассистирующей компании.

Вариант 2

Самостоятельно обратиться в ближайшее медицинское учреждение или за помощью к врачу

Обязательно предъявить страховой полис;

Оплатить, если потребуется, предоставленные медицинские услуги;

Получить у врача чеки, квитанции и т. п. надлежащим образом оформленные документы; подтверждающие заболевания и сумму медицинских расходов;

В случае госпитализации, в течение 48 часов сообщить в СК;

В случае амбулаторного лечения, если его стоимость превышает 1000 евро - согласовать расходы по ассистирующей компанией Страховщика до момента оплаты;

Подать заявление о выплате страхового возмещения и документы, предусмотренные договором страхования;

Получить страховое возмещение.

УСЛУГИ, ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ПОЛИСА ВСК

Программа страхования ECONOM-CLASS (включено в турпакет):

  • медицинские расходы, исключая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи;

  • расходы по медицинской транспортировке; репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;

  • расходы по досрочному возвращению Застрахованного в экстренной ситуации;

  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;

  • предоставление административной помощи — передача экстренных сообщений при страховом случае;

  • необходимость получения медицинской информации.

  • Действует безусловная франшиза: 30 USD*.
    *В случае обращения застрахованного по страховому сертификату доктору подлежит оплата наличными в размере суммы франшизы. Данная сумма возврату не подлежит.

ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ (автоматически досчитываются в турпакет при бронировании):

По возрасту:
-для лиц от 65 до 70 лет - тарифная ставка увеличивается в 2 раза
-для лиц от 70 до 75 лет - тарифная ставка увеличивается в 3 раза
-для лиц от 76 лет- тарифная ставка увеличивается в 4 раза

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

Организацию и оплату услуг экстренной медицинской помощи за рубежом от имени ВСК осуществляют сервисные компании. Если во время поездки у Вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:

I. Если позволяют обстоятельства

Позвоните в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе. Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон.

Больше Вам ничего делать не придется. Сервисная компания в зависимости от ситуации и местного законодательства пришлет к Вам врача, направит Вас на прием к врачу, либо организует госпитализацию. Все расчеты за оказанные услуги через сервисную компанию осуществляет Страховой Дом ВСК. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая. Вам не нужно использовать собственные денежные средства.

II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию

Во многих странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничего не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как ВСК подтвердит переданную врачом информацию, сервисная компания от имени ВСК передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию, Вы можете самостоятельно обратиться к врачу. В этом случае есть три варианта дальнейших действий

  • Предъявите доктору страховой полис и свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае)

    • Сервисная компания при получении от врача выписанного им медицинского отчета и счета за оказанные медицинские услуги передает ему гарантию оплаты. В этом случае Вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг сервисная компания ответственности не несет!

  • Вы самостоятельно оплачиваете счет

    • В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся документов: медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и перечень оказанных услуг)

    • После оказания помощи желательно связаться с сервисной службой и сообщить о страховом случае и факте оплаты расходов

    • По возращении домой обратитесь в ближайший филиал ВСК с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы

  • Врач/Больница оказали Вам необходимые услуги и забирают копию страхового полиса, делают копию паспорта без требования немедленной оплаты. Такая ситуация чаще всего возникает в США и некоторых Европейских странах.

    • Предоставьте больнице копию страхового полиса

    • Свяжитесь с сервисной компанией и сообщите о страховом случае

    • После получения на свой домашний адрес оригинала счета обратитесь в ближайший филиал ВСК и предоставьте полученный счет

  • После выяснения обстоятельств и получения медицинских отчетов ВСК через сервисную компанию оплатит выставленный больницей счет.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны:

  • Если звонок не будет зафиксирован - Страховая компания ответственности не несет, и это дает право Страховщику отказать в выплате страхового возмещения.

  • Если Вы предоставите все необходимые документы, Страховой Дом ВСК возместит произведенные Вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни ВСК, ни сервисная компания ответственности не несут!

  • В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в компанию «Зевс Тревел».

 

Сервисная компания Odevick Services:
Список телефонных линий
+7 (495) 909 16 30 (Москва)
+357 248 41384 (Кипр) звонок бесплатный
Номер для SMS-связи +7 (926) 897-49-27